RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2022 20:51 MSK
Подробная информация
Просмотров — 2240 Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +30
|
ЭП2Д-0183
Параметры съёмки
Комментарии · 63Artem_171364_171477 · Частные перевозчики
Фото: 2
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> Интересно бы внутрисалонные фото новых ЭП2Д увидеть:о А что там видеть. Там ничего нового нет. Единственное только с 0089 вроде бы ставят внизу под сиденьями зарядки. На этом все новинки оканчиваются. +5
+5 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> Здравствуйте. А когда же будут в эксплуатацию вводить??? Но мере отъёма маршрутов депо Раменское у ржд +4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 10.11.2022):
> Но мере отъёма маршрутов депо Раменское у ржд В Раменское скорее как всегда, б/у, хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят. +2
+3 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вы видели, как они на этом б/у ездят? Я бы им и б/у не отдавал. Что при РЖД, что теперь при ЦППК — раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь.
+6
+6 / –0 Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры.
+5
+5 / –0 EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> Здравствуйте. А когда же будут в эксплуатацию вводить??? Как ЦППК их оплатит и будет сертификат. +2
+3 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2022):
> Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры. Увы, не помогает. То ли бригады эти из местных набрали, то ли местные вновь набранных покусали — один хрен, лучше не стало, хотя лично я возлагал на них большие надежды... +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2022): > > Там бригады ЦППК. Другое дело какие там пассажиры. > > Увы, не помогает. То ли бригады эти из местных набрали, то ли местные вновь набранных покусали — один хрен, лучше не стало, хотя лично я возлагал на них большие надежды... Большая половина местные бригады, перешедшие в ЦППК +2
+3 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это печально. Как и то, что конторское начальство, судя по всему, почему-то не хочет их перевоспитывать
+3
+3 / –0 Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь Что-то новое услышал про депо, услугами которого пользуюсь ежедневно (собственно, прямо сейчас, пока пишу этот комментарий) +1
+1 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Скоро будет и новая маска и новые сиденья в салоне, в целом они ни чем не лучше и такие же убогие как и нынешние...
0
+3 / –3 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел Коршунов, 10.11.2022):
> Что-то новое услышал про депо, услугами которого пользуюсь ежедневно (собственно, прямо сейчас, пока пишу этот комментарий) Я с этим колхозом знаком с 2008 года, как попал на кратовскую дорожку. Из своих собственных наблюдений за эти 14 лет: — разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых; — резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор); — в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день; — жужжать начали только несколько лет назад (и лучше бы и дальше не начинали, ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты). Не про управление, но про обслуживание: — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая); — «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах, которым заразились остальные депо... Это только то, что вот на поверхности лежит. Перефразируя известную рекламу: посмотрите на Куровскую, а потом на Раменское. Потом снова на Куровскую, и снова на Раменское. К сожалению, Раменское — не Куровская, но в отличие от рекламы, даже Old Spice ему не поможет. И это даже не говоря про другие депо. +10
+10 / –0 Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах КРАСНЫЙ КОД! КРАСНЫЙ КОД! Лев Берлинский взламывает чужие учётки и пишет про закрашенные резинки. Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022): > посмотрите на Куровскую Да уж видим...Сборники от Раменского из всего ходового иногда больше своих вагонов содержат внутри, чем нечто от восхваляемой парочки Куровская/Александров, где можно без проблем встретить состав, собранный по вагону от разных машин. Иногда кажется, что им под силу дендрофекальным методом собрать воедино ЭП2Д, ЭД4М с БСУ, МКМ-АЭРО, а до кучи запихуть туда ещё вагон от ластовозины и голову от Штабелёра и попытаться протянуть на этом хотя бы перегон Александров-I - Струнино +4
+4 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022):
> КРАСНЫЙ КОД! КРАСНЫЙ КОД! Лев Берлинский взламывает чужие учётки и пишет про закрашенные резинки. Толя Нагорнов тоже на него ссылался, когда я в прошлый раз про это упомянул — но он тут ни при чём: у меня, как и у многих моих друзей со времён кратовской дорожки, ещё с тех времён — с 2008 года — от этого горит, даже независимо от него) Цитата (Круг из Ростокино, 10.11.2022): > Да уж видим...Сборники от Раменского из всего ходового иногда больше своих вагонов содержат внутри, чем нечто от восхваляемой парочки Куровская/Александров, где можно без проблем встретить состав, собранный по вагону от разных машин. Иногда кажется, что им под силу дендрофекальным методом собрать воедино ЭП2Д, ЭД4М с БСУ, МКМ-АЭРО, а до кучи запихуть туда ещё вагон от ластовозины и голову от Штабелёра и попытаться протянуть на этом хотя бы перегон Александров-I - Струнино Но при этом, оно всё равно будет ездить, разгоняясь и тормозя плавно и аккуратно, а не бесконечно испытывая на прочность вестибулярный аппарат и барабанные перепонки — вот, в чём фокус. +2
+2 / –0 Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо. Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера. Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии. Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022): > — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая); Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке. +5
+5 / –0 Lasselan · Назаровка
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
Туда и дорога этим ЦППКшным помойкам..
–14
+1 / –15 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты). Почему вы так решили? +1
+1 / –0 Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной.
+1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 11.11.2022):
> Почему вы так решили? Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят. Если от того, что реостаты долгое время будут находиться под нагрузкой, тогда как за это время уже давно можно было перейти, как минимум, на комбинированное торможение, если и не остановиться вообще, им ничего не будет — я очень сильно удивлюсь. Цитата (Павел Коршунов, 11.11.2022): > К слову про ЭДТ. Прямо сейчас ЭД2Т-0050 жужжит до полной. И даже не на одной только первой позиции? Ну надо же, не прошло и 23 лет с момента появления первой ЭД4М в этом колхозе. +3
+3 / –0 Artem_171364_171477 · Частные перевозчики
Фото: 2
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> Вы видели, как они на этом б/у ездят? Я бы им и б/у не отдавал. Что при РЖД, что теперь при ЦППК — раменские как не умели ездить, так и продолжают не уметь. Соглашусь. 0137 когда приехала в Раменское, была ещё более менее белой. Щас она стала ближе к жёлтой. Причём не только она. Много ЭП2Д на Казанке вижу, когда еду в колледж или из. Снаружи ощущение, что составы вообще не моют. 29 октября ехал на 0137 до Люберец, в салоне везде грязь. Стены уже все засраны, оба толчка грязные и запах такой силы, что находится в самом туалете невозможно, а запах идёт ещё и на несколько вагонов. Поэтому слить Казанке самые засранные ЭП2Д, пусть добивают до конца. Я на втором диаметре такого не встречал, везде +/- находиться комфортно. Даже в первом вагоне, запахов нет никаких, да и туалеты и сами составы чище будут намного. +4
+4 / –0 Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Ammendorf, 10.11.2022):
> Цитата (Александр44, 10.11.2022): > > хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят > > Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо. > Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера. > Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии. > > > Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022): > > — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая); > > Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке. С ремонтом и с ремонтными позициями дело хреново и достаточно давно. Поэтому уже давно ЦППК гоняет свои трамваи на ремонт в Данилов +1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Мы с saxa продолжаем недоумевать:
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022): > Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, а про реостаты — см. схему и какие токи через них проходят. Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение. Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть? +5
+5 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> Какие позиции слышны? О чём это? Если про вращение реостатного контроллера, то он начинает крутиться только после перехода на самовозбуждение. Тормозные же. В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т (за 1Т только не уверен — ничего сказать не могу с но о нём сделаю замечание чуть ниже). Плюс, если нет БСУ (хотя, чего греха таить, даже если он есть) переключение каждой позиции КМ сопровождается небольшим дёрганием вагонов. > Смотрю схему. В положении 1Т схема собирается на рекуперацию - какие к ляху реостаты? Если, конечно, рекуперация не отключена принудительно, путем подклинивания ПРМН. Кстати, в первом положении наименьшая вероятность срыва рекуперации, поэтому некоторые машинисты и используют долго это положение - экономят. Ладно, предположим машина на реостате. В положении 1Т на сопротивлениях нужно гасить якорный ток 120 А, а в положении 3Т, например, - 350 А. Что там и где должно сгореть? А в РК-то что в это время происходит? На 1Т он на первой позиции — его в расчёт не. берём и обещанное замечание: я эту позицию сознательно вывел за скобки, поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т. Можно это считать ошибкой с моей стороны, я с этим соглашусь. Я при этом руководствался , что на 1Т хоть сколько-нибудь эффективного торможения в принципе не будет, и даже раменские бригады должны это понимать. Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т? Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме. +1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> поскольку это сбор схемы, и под первой позицией я подразумеваю 2Т. Бррр, я что-то совсем запутался: сначала вы предлагаете посмотреть в схему, а теперь какие-то местные условности... Открою маленький секрет: и saxa и я в недавнем прошлом работали машинистами как раз на электропоездах и работу схемы электродинамического торможения некоторым образом представляем. Поэтому и возникают у нас вопросы относительно ваших комментариев. Если угодно, я могу провести ликбез в сфере электродинамического торможения на электропоездах, но читая ваш комментарий я вообще не понимаю, о чём вы говорите. Как-то неловко себя чувствуешь, когда тебя тычут в схему, а сам текст далёк от реальности... Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022): > Отдельный вопрос, как всё это время себя чувствуют резисторы, задействованные в схеме. Нормально они себя чувствуют. Конструкторы поездов всё рассчитали. Если вам интересно, то суммарное сопротивление реостатов R4 - R8, на которых гасится якорный ток при реостатном торможении с независимым возбуждением, - 10 Ом. +3
+3 / –0 electron · Пупышево
Фото: 328
Лишь добавлю: помимо конструкторов, машинисты научились со временем беречь технику и использовали достаточное количество приёмов в управлении, чтобы сберечь оборудование электропоезда. Как пример, кратковременное использование кнопки "Аварийный ЭПТ" при ЭДТ. Это из того, что первое в голову пришло.
+1
+1 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> > А в РК-то что в это время происходит? На 1Т он на первой позиции — его в расчёт не. берём и Он в первом положении находится и в 1Т, и в 2Т и и даже в 3Т!!! А перейдет на вторую позицию в момент перехода на реостатное торможение с самовозбуждением. И уже только дальше при переходе на 11 позицию произойдет процесс дотормаживания ЭПТ, +2
+2 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022):
> > Бррр, я что-то совсем запутался: сначала вы предлагаете посмотреть в схему, а теперь какие-то местные условности... 2Т как первая позиция — единственная условность, которую, повторюсь, спокойно готов признать ошибочной. Цитата (А. Тимохин, 11.11.2022): > Нормально они себя чувствуют. Конструкторы поездов всё рассчитали. Если вам интересно, то суммарное сопротивление реостатов R4 - R8, на которых гасится якорный ток при реостатном торможении с независимым возбуждением, - 10 Ом. Ну хорошо, если так. Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т, и почему такое встречается только в Раменском. Ей богу, на всём Мосузле, включая Крюково, нигде больше такого не было и нет. Цитата (saxa, 11.11.2022): > Он в первом положении находится и в 1Т, и в 2Т и и даже в 3Т!!! А перейдет на вторую позицию в момент перехода на реостатное торможение с самовозбуждением. И уже только дальше при переходе на 11 позицию произойдет процесс дотормаживания ЭПТ, Я ориентировался по https://helpiks.org/6-68488.html > Если КМ находится в положении 1T, то РК остается на первой позиции, так как отсутствует питание провода 1, при переводе КМ в положение 2Т, 3Т или 4Т провод 1 получает питание и БРУ доводит РК до позиции 11. +1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т Сначала у меня возникает резонный вопрос: как из вагона вы определяете положение контроллера машиниста? Теперь, если я правильно понимаю, то с вашей точки зрения, применение определённых позиций говорит об уровне грамотности машиниста? Что плохого в 2Т? Нормально отрегулированная машина при постановке в 2Т с угла платформы при скорости 60 км/ч уверенно остановится у знака "Остановка первого вагона". Я больше скажу, после перехода на самовозбуждение вообще нет никакой разницы между 2Т и 3Т! Меня, например, больше напрягают машинисты, которые не могут управлять ЭДТ до полной остановки и разбирают схему на скорости 40-50 км/ч, чтобы перейти на ЭПТ. Типа, я сначала порекуперирую немножко, для экономии, а потом на ЭПТ остановлюсь. Это и на электроаппаратах сказывается не лучшим образом (разбор схемы под током) и для пассажиров не очень приятно - дерготня в вагонах та ещё! А делают они так, потому что не знают как работает схема и не имеют навыков по её управлению. Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022): > Но дальше-то РК полноценно задействован — неужели ему ничего не будет, если вместо того, чтобы переходить на 3Т и 4Т, продолжать сидеть на 2Т? РК - это реостатный контроллер. Что ему должно быть? До перехода, как выше уже написал saxa, он постоянно стоит на 1 позиции, а после перехода вращается под контролем БРУ одинаково, что в 2Т, что в 3Т или 4Т. +1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022):
> Позиции ЭДТ очень хорошо слышны и даже чувствуются, > В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т Давайте посмотрим, что можно услышать в вагоне при рекуперативно-реостатном торможении электропоезда. Машинист ставит контроллер в положение 1Т - "щёлк". В вагоне этого, естественно, не слышно. На моторных вагонах собирается схема ЭДТ. Всякие релюшки/повторители перечислять не будем - их всё равно не слышно. В ящиках под вагоном замыкаются КВ, ОВ, ЛК, ЛКТ и Ш. КВ и ОВ небольшие электромагнитные контакторы, их включение услышать точно нельзя. ЛК, ЛКТ и Ш - электропневматические контакторы. В принципе, включение таких контакторов слышно с улицы, когда стоишь рядом с трогающимся электропоездом. Но, вот, на ходу и из вагона - хм, сомневаюсь. Ну, ладно, предположим услышали - "блямс". Тормозной переключатель ТП и реостатный контроллер РК не двигаются. Схема собралась - слышим характерный звук "жжжжжж". Машинист переводит контроллер в 2Т - "щёлк". Это в кабине. А на моторном вагоне не щёлкнет ничего! Не, РВТ1 отпадёт в низковольтном шкафу, но очень тихо и печально. Машинист ставит контроллер в 3Т - очередной "щёлк" в кабине. А на моторном вагоне теперь уже точно тишина. Ну, кроме прекрасного "ЖЖЖЖЖ" от КМБ. Заданные положением контроллера токи якоря отрабатывает блок БУТ, он электронный - не шумит. Если вагон сорвётся с рекуперации, то под вагоном включится электропневматический контактор Т. От положения контроллера машиниста сиё действие не зависит. И услышать это из салона проблематично. Когда моторный вагон переключится на схему с самовозбуждением (обычно при скорости 40-50 км/ч, но этот параметр зависит от многих условий), то начнет своё вращение РК: "брум-брум, брум-брум, брум-брум". Этого - да, хорошо слышно. Но, вращение РК зависит от уставки БРУ (рукоятка на пульте, задающая ток) и не зависит от позиции контроллера машиниста. Вернее, в 2Т, 3Т и 4Т он выводит реостатные позиции, а в 1Т стоит на месте. Когда РК докрутится до 11 позиции, произойдет дотормаживание - "пшшш". Всё, остановились. Машинист переводит контроллер машиниста в "0" и РК крутится с 11-й до 1-й позиции: "брум-брум, брум-брум, брум-брум". Вот все звуки, которые можно услышать. Отсюда снова вопрос: Цитата (А. Тимохин, 13.11.2022): > как из вагона вы определяете положение контроллера машиниста? +8
+8 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вы сами только что упомянули, как это можно определить, забыв при этом ещё одну деталь, о которой я уже упомянул. Третий раз я одно и то же повторять не хочу: просмотрите повнимательнее, что я до этого писал. И это также, как и в случае с трафаретами на ЭР22, попахивает либо троллингом, либо провоцированием на конфликт — ни того, ни другого я не приемлю, поэтому для подобного вы явно ошиблись адресом.
–3
+1 / –4 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2022):
> попахивает либо троллингом Какой троллинг, о чем вы говорите? Если вернуться к началу разговора, то вы позволили себе негативно высказаться в адрес раменских машинистов, усомнившись в их компетенции на основании ваших собственных фантазий. К технической стороне ваших доводов возникли вопросы, как минимум, у двух человек, непосредственно связанных с эксплуатацией электропоездов (у меня и saxa). Я даже провел вам небольшой ликбез по данному вопросу. И, после этого, вы не можете даже пояснить свой собственный текст, изобилующий большим количеством технических ошибок. Я в "догадайку" играть не собираюсь, посему считаю слив засчитаным. +5
+6 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Это не фантазии, а факты, с которыми я сталкиваюсь с 2008 года:
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022): > — разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых; > — резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор); > — в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день; > — жужжать начали только несколько лет назад (и лучше бы и дальше не начинали, ибо вечно тормозить на первой позиции — прощайте, реостаты). Разграбленные кабины я видел лично, своими глазами; 3 очка по Панкам я видел лично на манометре своими глазами; постоянные дёргания при разгоне и торможении и нескончаемый скрип колодок, которые почему-то не допускают машинисты из Куровской, ездящие на машинах той же модели по тем же путям от Казанского до Люберец, я ощущаю сам, своей задницей, и слышу сам, своими ушами, соответственно. Вопросы возникли к технической стороне лишь одного моего довода, и мы её разобрали уже очень давно, она была закрыта ещё в моём сообщении от 11.11.2022 21:47, что торможение на одной позиции не оказывает ни на что отрицательного влияния. А дальше вы стали задавать вопросы, ответы на которые мало того, что уже были даны, так ещё и вы сами начали на них же и отвечать. Какая тут может быть «догадайка», и во что я должен был влиться, чтобы с этого чего-то сливаться, я решительно не понимаю. Определить положения контроллера? Серьёзно, вы не знаете, как это сделать, даже несмотря на то, что сами же упоминали «прекрасное ЖЖЖЖЖЖ»? Если бы вы были машинистом из Раменского, или если бы я не знал, с кем я разговариваю, это было бы понятно. Но я прекрасно знаю, с кем я говорю, и ничем иным, кроме как троллингом, который от вас я никак не ожидал, мне лично это назвать сложно. Но раз уж вы так сильно настаиваете — ок. Цитата (А. Тимохин, 06.12.2022): > слышим характерный звук "жжжжжж" , представляющий собой плавно понижающийся звук с высокого тона на низкий, который имеет вполне уловимые рывки именно при смене позиции контроллера машиниста. Достаточно лишь послушать. Рывки эти сопровождает следующий пункт: Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022): > Плюс, если нет БСУ (хотя, чего греха таить, даже если он есть) переключение каждой позиции КМ сопровождается небольшим дёрганием вагонов. , который тоже вполне ощутим, достаточно лишь почувствовать. Зависимость же одного от другого была доказана ещё во времена моей бурной замнодской юности, сопровождаемой покатушками кабинах, задаванием вопросов и многочисленными экспериментами на разных машинах разных депо. Надо ли говорить о том, что при торможении на одной позиции нет ни рывков в жужжании, ни дёргания вагонов, не говоря уже о том, что об этом можно понять при продолжительности самого жужжания, которое остаётся неизменным, и интенсивности торможения? Банально, достаточно просто послушать это жужжание, и не придётся даже прислушиваться, чтобы понять, когда тормозят только на одной позиции, а когда на нескольких — настолько эта разница очевидна. Больше того, за все эти 14 лет вы — первый и единственный машинист, который задаёт подобный весьма странный вопрос. Что это, если не троллинг? 0
+1 / –1 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Разграбленные кабины Аргумент. Отсутствие культуры обслуживания. Принимается. Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > 3 очка по Панкам И о чем это говорит? Машинист мог сознательно применить, по каким либо причинам, полное служебное торможение. Мог залипнуть микропереключатель "Т" контроллера крана. Это не говорит о том, что все бригады депо Раменское "колхозники". Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > постоянные дёргания при разгоне Неправильная стендовая регулировка блоков БРУ в цехе электроники депо. Раньше - да, мы могли сами регулировать токи прямо на ходу, но сейчас все блоки опломбированы, доступ к регулировке бригадам запрещён. Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > А дальше вы стали задавать вопросы Нет, это вы задали вопрос: Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022): > Только всё равно возникает вопрос, в чём смысл постоянно держать контроллер в 2Т И я вам на это ответил. Но ответа так и не получил. Я засомневался, что вы правильно представляете, работу ЭДТ и задал по этому поводу вопрос, как вы из вагона определяете позиции контроллера машиниста. На который, через некоторое время, всё же получил ответ: Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > представляющий собой плавно понижающийся звук с высокого тона на низкий, который имеет вполне уловимые рывки именно при смене позиции контроллера машиниста. У меня не такой хороший музыкальный слух, чтобы по изменению тона звука "жжжжжж" определять позиции контроллера. Но, даже если допустим, что я принял этот ответ, возникают другие вопросы: Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > Надо ли говорить о том, что при торможении на одной позиции нет ни рывков в жужжании Надо. Машинист поставил КМ в 2Т. На одном моторе не собралась схема и, соответственно, нет замедления - происходит динамическая реакция. Через некоторое время (обусловленное уставкой РВТ1) произойдёт замещение - динамическая реакция. Встречный поезд отключился из тяги: пару вагонов перейдёт на реостат - динамическая реакция. Переход на самовозбуждение каждый моторный вагон переходит единалично - динамическая реакция. При этом контроллер машиниста стоит в одном положении. Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > Больше того, за все эти 14 лет вы — первый и единственный машинист, который задаёт подобный весьма странный вопрос. Что это, если не троллинг? Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении. (Википедия) Я издевался или провоцировал? Я всего лишь интересовался по интересующим меня вопросам. Вы почитайте сначала, что за "дичь" вы писали вначале, даже не понимая сам процесс торможения на электропоездах (одни ваши "условности" или "смотри схему" чего стоят!) А я провел неплохой ликбез. Если ваши технические комментарии были предназначены для доказательства своих слов широкой общественности, то замечу, что тут иногда встречаются люди, которые немножко разбираются в теме и могут в этих ваших словах засомневаться... Считайте, что через 14 лет вам наконец-то встретился человек, который рассуждает здраво! )) +2
+3 / –1 Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022):
> Неправильная стендовая регулировка блоков БРУ в цехе электроники депо Я более того скажу - скорее всего полное отсутствие их регулировки. В Раменском до событий недавних, жили исключительно ортодоксальные колодочники, ЭДТ на большинстве машин в принципе не было исправно, а что можно - и разукомплектовано. Петух в жопу клюнул достаточно неожиданно - случился политический кризис цельноката (По-моему это зима 2019/2020) и в Раме пришлось срочно восстанавливать все то, на что все 15+ лет клался большой и толстый. А ЛБ соответственно срочно учиться этим всем пользоваться. (А что еще делать, когда на линию уже 7-вагонки пошли при запрете выдавать менее 9) Естественно надо понимать что в таких условиях к регулировкам пришли не сразу. Ехать в вагоне на первых порах большого ЭДТ это конечно был ад, но потом, надо отдать должное, привели в сколь-либо приличное состояние. По крайней мере можно уже не упираться с силой ногами в соседний диван :) Так что в кризисе цельноката даже нашелся плюс - научили депо Раменское тормозить чем то, кроме колодок. И это большое благо - в последнее время и квадратных колес уже не слышно практически. Раньше квадратным было все, прицеп у ЭД и так заковывается легче легкого, а если еще со 100 тормозить... +1
+1 / –0 Анатолий Нагорнов · Поточино
Фото: 2009 · Администратор
Это хорошо если сидишь. А теперь представь такое ощутить стоя в тамбуре и не чуять подвоха. Рассказывали случай как человек в туалет улетал...
+1
+1 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 17.12.2022):
> прицеп у ЭД и так заковывается легче легкого Для этого должны быть выполнены несколько условий: 1. Перезаряженная ТМ электропоезда 2. Пожалуй самое главное. У человека сидящего на правом стуле в кабине управления из плечей вместо рук должны расти березовые ветки +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022):
> И о чем это говорит? Машинист мог сознательно применить, по каким либо причинам, полное служебное торможение. Мог залипнуть микропереключатель "Т" контроллера крана. Это не говорит о том, что все бригады депо Раменское "колхозники". Это говорит о том, что причина бесконечных резких торможений — постоянное применение либо полного служебного торможения, либо, как минимум, постоянная подача в ТЦ больше 1,0-1,5 кгс/см^2. Вы опять упускаете одну маленькую, но очень важную деталь: это происходит _постоянно_. 3 очка по Панкам — это лишь один случай из всех, когда я увидел это на манометре своими глазами. Один раз резко затормозили — случайность, два — совпадение. Когда это происходит на _постоянной_ основе — какие могут быть причины того, что машинист сознательно так тормозит? Почему в других депо сознание машинистов иное? Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022): > Неправильная стендовая регулировка блоков БРУ в цехе электроники депо. Раньше - да, мы могли сами регулировать токи прямо на ходу, но сейчас все блоки опломбированы, доступ к регулировке бригадам запрещён. Сейчас — это когда? До 2008 года или после? Если после, то это опять-таки косяк бригады, если до — вопросов нет. И да, не стоит забывать про разграбленные кабины — никто не даёт гарантию того, что эти пломбы не срывали, и что какой-то особо умный, безусловно, высшего класса машинист туда не залез. Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022): > Надо. Машинист поставил КМ в 2Т. На одном моторе не собралась схема и, соответственно, нет замедления - происходит динамическая реакция. Через некоторое время (обусловленное уставкой РВТ1) произойдёт замещение - динамическая реакция. Встречный поезд отключился из тяги: пару вагонов перейдёт на реостат - динамическая реакция. Переход на самовозбуждение каждый моторный вагон переходит единалично - динамическая реакция. При этом контроллер машиниста стоит в одном положении. Пример не из той оперы. То, что какой-то вагон неисправен, точно так же легко можно распознать, особенно когда поезд проезжает мимо тебя. Уж не знаю, какой такой музыкальный слух для этого нужен, однако подобное замечают даже те, кому медведь на ухо наступил — настолько всё это отчётливо слышно. Но речь идёт не о случае, когда какой-то вагон неисправен. Это очередной не то, чтобы бессмысленный ликбез — они никогда не бывают бессмысленными — но ликбез совершенно не в тему, но об этом позже. Тему с ЭДТ в Раменском абсолютно верно раскрыл Артур: до недавнего времени огромная часть машин с неисправным ЭДТ и упорное нежелание им пользоваться даже на новых машинах с заведомо исправной электродинамикой — отсюда и неумение ей пользоваться, которое не исчезло до сих пор, пусть сейчас оно и действительно проявляется не так ужасно. как два-три года назад, когда только начали жужжать. Это можно было бы объяснить тем, что к машинам с ЭДТ просто не привыкли — но первый демих с ЭДТ поступил в Раменское в 1999 (!) году, а с 2009 года в Раменском сплошь демихи с ЭДТ. 20 лет к ним привыкали и до сих пор ещё не привыкли. Сколько нужно было ещё к ним привыкать? Можно было бы вообще всё целиком спихнуть на одну только деповскую наладку, если бы не ещё один факт: в Раменском нет закрепления бригад за машинами — отсюда и разграбленные кабины, и тормози, как хочешь, и прочие прелести. Есть мнение, что до недавнего времени там и расшифровка кассет если и проводилась, то лишь формально — но это лишь мнение, утверждать не берусь. Однако раздроченные разъёмы кассет на БИЛ-В, виденные мной лично, не дают лично мне возможности отбросить это мнение как заведомо абсолютно ложное. Цитата (А. Тимохин, 16.12.2022): > Вы почитайте сначала, что за "дичь" вы писали вначале, даже не понимая сам процесс торможения на электропоездах (одни ваши "условности" или "смотри схему" чего стоят!) А я провел неплохой ликбез. Если ваши технические комментарии были предназначены для доказательства своих слов широкой общественности, то замечу, что тут иногда встречаются люди, которые немножко разбираются в теме и могут в этих ваших словах засомневаться... Считайте, что через 14 лет вам наконец-то встретился человек, который рассуждает здраво! )) Ничего они не стоят. Речь с моей стороны шла о том, как чувствуют себя резисторы и реостатный контроллер, если постоянно тормозить только на позиции 2Т на КМ. Их участие в схеме оспаривалось? Нет. Где тут дичь? То, что я 2Т условно назвал первой позицией торможения я оговорил, объяснив, почему, и несколько раз упомянув, что согласен с тем, чтобы считать это название ошибочным? Да. Где тут дичь? За ликбез, безусловно, спасибо: что-то я вспомнил, что-то — например, то, что при торможении только на 2Т ничего не страдает — я узнал. Только начиная с вашего сообщения от 06.12.2022 20:42, этот ликбез, безусловно, без шуток, полезный, пошёл совершенно не в тему. Вышло, что вы на тёплое отвечали мягким — Зачем? Если это не троллинг — значит, это неверное восприятие моих слов. Но только они написаны совершенно однозначно и со всеми возможными уточнениями — именно, чтобы ни у кого не возникло неверное восприятие. Если только от невнимательности, но и с невнимательностью вы как-то слабо ассоциируетесь. Зацепка за несколько раз оговоренную условность про 2Т, несколько ликбезов не по теме того, о чём речь, неоднократно выраженное желание ответов, которые уже были даны — это не подходит под приведённое определение из Википедии? Если бы иногда встретившиеся люди просто засомневались в чьих-то словах, то они, в частности, закончили бы дискуссию вашим сообщением от 13.11.2022 10:38. Ну а считать мне, наверное, надо, что все эти 14 лет вокруг меня существовал тайный заговор машинистов сразу 8 моторвагонных депо, обслуживающих Мосузел, и квалификация и компетентность которых не вызывает никаких сомнений. При этом машинисты 7 из них, независимо друг от друга, целенаправленно мне и практически всем моим знакомым и незнакомым (с тем же Артуром мы лично вообще незнакомы, однако его комментарий, как минимум, абсолютно не противоречит сказанному мной — не буду говорить, что он даже подтверждает это, дабы за это опять не зацепились или как-то неверно восприняли), так или иначе состоящим в сообществе, сознательно доводили неверную информацию, вводя нас всех в заблуждение (или меня одного — тогда и мои знакомые тоже должны быть участниками этого заговора, и вообще, кругом измена). А машинисты восьмого — Раменского — специально, зная, что я, они или мы вместе (или мои знакомые лишь делали вид, поддерживая заговор)будем ехать по Рязанскому направлению в определённое время и по определённому маршруту, управляли электричками, как хрен знает кто, будучи при этом на самом деле образцовыми бригадами, с недостижимым отрывом лучшими на всей сети. Именно этот вывод должен следовать из ваших слов, если это не троллинг — но не слишком ли много усилий для моей скромной персоны? –1
+1 / –2 AvAst · Гор
Фото: 6
- Итак, %username%, Ваше слово?
- Я угадаю позицию ЭДТ электрички с двух нот! :D +5
+6 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Про угадывание позиций ЭДТ электрички речи не шло, так-то. Речь шла о том, на одной или нескольких позициях оно идёт. Не стоит передёргивать, а то сейчас опять пойдут вопросы различной степени странности и ликбезы по поводу и без.
+1
+1 / –0 AvAst · Гор
Фото: 6
Нудно, предсказуемо и скучно. Виван укусил? Откуда это "многобуков" обо всем и ни о чем? Самоутверждаться? Перед кем и зачем? Ребячество какое-то, при всем уважении.
Вместе с тем, есть нюанс. Автор ликбеза озвучил по пунктам каждое из изложенных фантазий.. ой, предположений - с технической стороны вопроса и основываясь на собственном многолетнем опыте, очевидно. Странно, что в салоне вагона не слышно, какие семечки машинист "лузгает", если так. Ну, а вдруг? ;) +5
+6 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Если Виван и укусил, то только вашими провокациями. Имеющий глаза да узрит, откуда взялись «многобуков», обо всём они были или ни о чём, фантазии и предположения это были или реальные факты, к какому именно из них автор ликбеза подошёл с технической стороны, где закончился полезный ликбез и начался ликбез абсолютно не в тему и кто из нас двоих решил самоутвердиться за счёт другого.
+1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2022):
> Про угадывание позиций ЭДТ электрички речи не шло, так-то. Как нет, когда да?! Я вас спросил, как вы из вагона определяете положения контроллера машиниста, на что был дан однозначный ответ: Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > представляющий собой плавно понижающийся звук с высокого тона на низкий, который имеет вполне уловимые рывки именно при смене позиции контроллера машиниста. +3
+4 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И где здесь сказано про угадывание позиций? Здесь, кажется, ясно сказано лишь про их смену, сопровождающуюся рывками в звучании, а не о соответствии каждого рывка определённой позиции. Как да, когда нет?
+1
+1 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> И где здесь сказано про угадывание позиций? Наверно здесь: Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2022): > Тормозные же. В вагоне очень хорошо слышно, на какой позиции — 2Т, 3Т или 4Т (за 1Т только не уверен +5
+5 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так речь шла о переключениях между позициями, а не о непосредственном нахождении на них, в противовес торможению на одной и той же позиции. Не стоит вырывать отдельную фразу из общего контекста. Да даже и в этой фразе стоит союз «или», а не «и», который тоже как бы намекает на отсутствие конкретики
+1
+1 / –0 AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2022):
> Если Виван и укусил Кусь! Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2022): >только вашими провокациям То есть когда сонные фантазии специалиста с "дорожки" по пунктам (!!!) объясняет человек, много лет на трам.. электрических поездах отработавший в качестве машиниста - это провокация? Ничего себе телешоу! :) Камера, мотор, экшен, снучи-бучи! Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2022): > реальные факты Их нет, увы. Кроме как "показалось", "вообще я подразумевал другое!". И тд. Печаль-беда:( +4
+5 / –1 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Marat Elektrichka, хватит уже юлить! Отвечайте по существу, какой режим управления ЭДТ электропоезда вы считаете показателем "колхозности" и почему? Одной фразой, без #многабукаф!
А потом продолжим... +2
+3 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (AvAst, 19.12.2022):
> То есть когда сонные фантазии специалиста с "дорожки" по пунктам (!!!) объясняет человек, много лет на трам.. электрических поездах отработавший в качестве машиниста - это провокация? > Ничего себе телешоу! :) Камера, мотор, экшен, снучи-бучи! Здесь нет ни одной «сонной фантазии», как нет и ни одного > "показалось", "вообще я подразумевал другое!". И тд. Здесь конкретные факты, изложенные совершенно лаконично, без всяких «показалось» и «я не это имел в виду». Я написал ровно то, что имел в виду, и ровно так, как я имел в виду. Если кто-то читает их наперекосяк или по диагонали — это явно не моя вина и не мои проблемы. Единственный пункт человек, много лет отработавший на трам.. электрических поездах в качестве машиниста, объяснил уже больше месяца назад, после чего он закрыт. И это был один единственный пункт. Если, по-вашему, меня укусил Виван, то кто укусил вас — даже представить себе не могу. Зачем вы лезете в разговор, читая сообщения по диагонали, раз не видите этого, вообще загадка, если это не провокация с вашей стороны, и нечего сюда приплетать человека, много лет отработавшего. Вы либо глаза разуйте, да внимательно всё ещё раз перечитайте, либо не играйте на публику со своими телешоу. А ещё лучше — прокатитесь пару раз от Москвы до 47, который теперь Ипподром, и испытайте все эти прелести на себе. Тогда и посмотрим, фантазии всё это или нет, сонные они или наяву. Цитата (А. Тимохин, 19.12.2022): > Marat Elektrichka, хватит уже юлить! Отвечайте по существу, какой режим управления ЭДТ электропоезда вы считаете показателем "колхозности" и почему? Одной фразой, без #многабукаф! > > А потом продолжим... Никто не юлит. Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции. После того, как мы выяснили, что этот режим не наносит вреда РК и резисторам, лично у меня были сняты все вопросы, кроме одного риторического: почему так тормозят только в Раменском. И на него уже ответил Артур, и этот ответ мне точно так же был известен. Если неумение тормозить ЭДТ — не показатель «колхозности» при торможении ЭДТ — ну ок. За #многабукаф вы можете благодарить только себя: не моя вина в том, что вы после этого стали так настойчиво задавать откровенно странные вопросы, на которые по вашей же воле пришлось давать развёрнутые ответы. Можете продолжать, хотя вот уже больше месяца, как совершенно неясно, что тут продолжать. 0
+1 / –1 AvAst · Гор
Фото: 6
Окей, Марат. Вы таки самый умный. Непризнанный гений торможений, ипподромов и депо Раменского. Ух, талант! Уделали всех и сразу! Куда мне, дураку и неучу, до такого уровня, с двух-то нот? :)
Не нужно тратить лишнюю энергию на 500 000 букв с тоннами воды, ментальное здоровье - оно невосполнимое. Но вообще я подразумевал другое, то есть не об этом, но в целом похоже на правду. 0
+2 / –2 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не так уж и далеко, как кажется: достаточно просто меньше пафоса и неуместного юмора и, ещё раз, прокатиться пару раз до 47 и обратно на разных машинах: даже любой дурак и неуч, который просто часто ездит на электричках других направлений, в лучшем случае, в трёх случаях из четырёх почувствует, что что-то тут не так. И не только с двух нот, но и вообще, начиная со взмаха дирижёрской палочки. Не придётся даже и по кабинам лазить, и на манометры смотреть, и всякие инструкции 277-е читать. Ментальное здоровье — ну что ж поделать, если приходится расписывать уже не раз расписанное? Ну а об этом:
Цитата (AvAst, 19.12.2022): > Но вообще я подразумевал другое, то есть не об этом, но в целом похоже на правду. сделаем вид, что этого не было. +1
+1 / –0 AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> сделаем вид, что этого не было. Конечно, не было."сделаем вид, вообще я не о том, но так-то другое". Дно пробито. Специалистам с ДЖД всяко виднее, как там нужно управлять электричкой, сидя на лавке моторного вагона. P.S. все к тому, что упорно отрицать очевидное в стиле "есть мое мнение и неправильное" - типичная Вива.. ладно, оставайтесь при своем. +2
+3 / –1 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (AvAst, 19.12.2022):
> Дно пробито. Ну тогда поздравляю вас с пробитием: я же вас цитировал. Или вы опять припишете мне «я не это имел в виду»? Цитата (AvAst, 19.12.2022): > Специалистам с ДЖД всяко виднее, как там нужно управлять электричкой, сидя на лавке моторного вагона. Специалисты с ДЖД хотя бы инструкцию по управлению автотормозами изучают, чтобы понять, что первая ступень торможения больше 1,0 — 1,5 кгс/см^2 — это не есть порядок. Что изучают специалисты с автобусов — загадка. > P.S. все к тому, что упорно отрицать очевидное в стиле "есть мое мнение и неправильное" - типичная Вива.. ладно, оставайтесь при своем. А вот откуда это взялось — загадка вдвойне. Суть разговора в, по всей видимости, явно неверной интерпретации Александром Ивановичем моих слов — как и почему произошедшей, когда всё было написано чётко и прозрачно, неясно, но это и не суть — из-за которой вся эта неразбериха, по ходу, и происходит, а не в том, что я оспариваю его мнение. Его мнение мной ни разу не оспаривалось — мной говорилось, что речь не о том, к чёму оно приводится. И говорилось точно так же прямо и без двойных смыслов. Тут даже не приписывание мне «я не это имел в виду», а явное враньё, уж пардоньте. +1
+1 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не просто была — это было неоднократно. Слишком резкие толчки при начале торможения не давали повода считать иначе. Настолько резкие, что я, лёжа смеха и сна ради на диване, несколько раз с него падал, в самом прямом смысле. Когда при очередном аналогичном толчке, находясь в кабине, я своими глазами увидел, как стрелка манометра с 0 подскочила сразу до 3, то никаких сомнений в этом уже не осталось. Если оглушительный скрип колодок ещё можно объяснить самими колодками (новыми или, наоборот, сточенными (интересно, почему)), то это ничем иным объяснить нельзя, и таких частых совпадений быть не может.
+1
+1 / –0 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022):
> Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции. Надеюсь, это окончательная версия вашего ответа? Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями. Напротив, машинисты, не имеющие достаточного навыка в управлении и со слабыми знаниями схемы электропоезда, будут постоянно переключаться с позиции на позицию, добавлять в прицепы, отпускать - тем самым создавая дополнительные динамические реакции в составе. +5
+5 / –0 saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022):
> Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями. Перевести его в 2Т или 3Т в начале процесса торможения и больше к нему не прикасаться до полной остановки. От таких остановок всегда получал удовольствие) +5
+5 / –0 Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2022): > > Этот режим был озвучен мной уже больше месяца назад: торможение ЭДТ лишь на одной позиции. > > Надеюсь, это окончательная версия вашего ответа? Так вот, наибольшая плавность торможения будет, если машинист переведёт контроллер машиниста в одну из рабочих позиций и отработает схему до полной остановки с минимальными переключениями. Напротив, машинисты, не имеющие достаточного навыка в управлении и со слабыми знаниями схемы электропоезда, будут постоянно переключаться с позиции на позицию, добавлять в прицепы, отпускать - тем самым создавая дополнительные динамические реакции в составе. Это единственная и ни разу не менявшаяся версия моего ответа, как и всё, что было мной написано, исчерпывающее пояснение по которому я получил ещё 11 ноября. Спасибо за ещё одно дополнение, пускай и без того весьма очевидное. Цитата (А. Тимохин, 20.12.2022): > Saxa, оказывается мы с тобой отъявленные колхозники! ))) Ну если вы допускаете все остальные пункты из перечисленного мной, в чём я лично крайне сомневаюсь, то... Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022): > — разграбленные кабины даже в новых на тот момент 200-х демихах, не говоря уже о старых рулевых; > — резкие торможения (при мне по Панкам дали сразу 3 (три!) очка, и это было не экстренное торможение, и вообще, привет бесконечному скрипу колодок и рыжим путям возле платформ, продолжающимся до сих пор); > — в целом постоянные дёргания при разгоне и торможении, никуда не ушедшие и по сей день; > Не про управление, но про обслуживание: > — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая); > — «синдром Раменского» — закрашивание резиновых уплотнителей на окнах, которым заразились остальные депо... > > Это только то, что вот на поверхности лежит. +1
+1 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка