RailGallery
Россия, Ленинградская область, перегон Гатчина-Пассажирская-Балтийская — Пудость
Russia, Leningrad region, Gatchina-Passazhirskaya-Baltiyskaya — Pudost stretch

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: 31 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 08.11.2022 08:13 MSK
Просмотров — 1570
Подробная информация

Добавили в избранное: 13

Оценка

Рейтинг: +138 / +47
RSTPOFF+1
Лосяш+1
ЭТ2М-068+1
lvs97a+1
Дончак+1
Алексей Кузенков+1
Матвей Ф.+1
Dikobraz+1
Andrey M.+1
Арсений Денисов+1
Андеграунд+1
Gruzov+1
Антоха+1
TP_89+1
vg1896+1
ER2M605+1
khronin_+1
Кирилл БЧ+1
Maxim+1
Alexander.Masov+1
Клауд+1
YARYCK+1
Дмитрий Строкань+1
$crooge McDuck+1
arsmm+1
Volk85+1
Tagir Dibaev+1
belarsoul+1
Tsyganenko82+1
Daniil Tokarev+1
hunter59+1
bubuen+1
Tvans+1
ВЛ10У+1
Павел В. Кашин+1
Artemio+1
Анатолий Нагорнов+1
А. Белоусов+1
Mr. Ndong+1
ss760+1
DSP+1
iLLem+1
Сергей Колосов+1
Tiranozavrrex+1
MoscowRailfan//+1
Начальник депо+1
Zimakin+1
Lastrain+1
Tokarev Danila+1
vadya+1
Dag05+1
Алексей Задонский+1
kapral23+1
ZDSergo+1
Aleks+1
Владислав Лысов+1
Сергей Чабин+1
trains_ldz+1
sergey1998+1
Roman S.+1
stslay+1
Александр Конов+1
Stef+1
Kiri11+1
Dozenazer+1
crazyrussianturist+1
Олег Олегич+1
Марс_102+1
Vertel+1
kosteg+1
railman+1
Николай Некрасов+1
Soldatov_Ilya+1
seashur+1
Captain Baltica+1
Илья Марченко+1
WEST+1
fantransport29+1
New_Wave+1
oktmvps+1
l.smm34+1
SHOMAS4416+1
Makar+1
Кот80к+1
maximus091182+1
electron+1
Dmitriy Vasilev+1
Дмитрий Закутный+1
Николай67+1
Шаэнн+1
echoes97+1
Сергей Мурашов+1
Павел Коршунов+1
SergeyS.+1
Сергей Шляпин+1
Сергей Кривоносов+1
Leha+1
KvS+1
vik1222+1
Анатолий ER22 Клубков+1
avoid+1
Marat Elektrichka+1
M.Ivanov+1
Михаил Катков+1
IlI+1
Артём+1
basiliocat+1
Morgen+1
Gazzzholder+1
Митя Черенцовский+1
Михаил Симаков+1
ALexeych+1
Дядя Кит+1
2lowterrain+1
А. Тимохин+1
Александр193+1
ТМВ+1
Erinaceus Europaeus+1
Monrailpic+1
Александр Dos+1
ТеплаКолос+1
Константин Багров-Sedoy+1
хомяк+1
vavilove+1
Nikolay Ryzhov+1
Димон42+1
Андрей Безбородов+1
Никита П.+1
The_Ghost_Dog+1
No_Name+1
Vadim Valerievich+1
URAGAN+1
mashinist23+1
Матвей Разгоняев+1
orskXXI+1
rainwaker+1
Лëха47+1
☭ Владислав ☭+1

ЭР2К-645

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1967
Списан:05.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд построен в восьмивагонной составности

С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

04.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

В депо Санкт-Петербург-Балтийский дополнен секцией ЭР2-64510-09 (214602-03), позднее вагон 07 перенумерован в 09, вагон 09 (214603) — в 07
2011 — головной вагон 09 и несколько промежуточных вагонов были разрезаны в лом на Ленинградском мачтопропиточном заводе (г. Отрадное)

КРП Красноярский ЭВРЗ 04.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:31.05.2008 17:59
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

08.11.2022 08:13 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
В кадре велосипедист едет "наперегонки" с электропоездом. :)
+6
+6 / –0
08.11.2022 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Здесь когда то было два пути?
+4
+4 / –0
08.11.2022 08:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 08.11.2022):
> В кадре велосипедист едет "наперегонки" с электропоездом. :)
А как будто он задом к нам.
+4
+4 / –0
08.11.2022 09:26 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Цитата (Михаил Иванов, 08.11.2022):
> А как будто он задом к нам.

Так и электропоезд задом. :)))
+5
+5 / –0
08.11.2022 13:18 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2022):
> Здесь когда то было два пути?

Да, на всëм протяжении от СПб/Ленинграда до Гатчины-Пасс.-Балтийской было два пути. После войны от Красного Села до Гатчины был восстановлен только один.
+4
+4 / –0
08.11.2022 14:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ещё стоят эти послевоенные опоры-"самовары".
+5
+5 / –0
08.11.2022 14:05 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
На этом снимке — да, а так их в этом месте уже лет 10 назад срезали. Из тех металлических осталось буквально несколько штук на всëм протяжении от Лигово до Гатчины.
+2
+2 / –0
08.11.2022 22:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Northern Spirit, 08.11.2022):
> Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2022):
> > Здесь когда то было два пути?
>
> Да, на всëм протяжении от СПб/Ленинграда до Гатчины-Пасс.-Балтийской было два пути. После войны от Красного Села до Гатчины был восстановлен только один.

Получается до войны было оба пути электрофицированы?
+4
+4 / –0
08.11.2022 22:26 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Совершенно верно. Первые опоры КС были, по всей видимости, деревянными.
+4
+4 / –0
08.11.2022 22:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Скорее всего да, то же справедливо и для московских довоенных головных участков. Там опоры тоже были деревянные...
+3
+3 / –0
10.11.2022 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я живу в Гатчине. мне приятно смотреть эти фото,автору большое спасибо.всегда интересовался темой жд.
+5
+5 / –0
10.11.2022 00:23 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Пожалуйста, спасибо Вам за отзыв! По нашим краям будет ещё много фотоматериалов.
+2
+2 / –0
10.11.2022 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 988
Да, Даниил, знатные у тебя пейзажи в окрестностях Гатчины! Здорово, что их запечатлил в то время!
+4
+4 / –0
10.11.2022 19:05 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Спасибо, Александр Иванович, а я с удовольствием пересматриваю твои старые фотографии, тоже душевно!
+2
+2 / –0
10.11.2022 20:33 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 297
Снимок огонёк!
+3
+3 / –0
11.11.2022 03:28 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Спасибо! :)
+1
+1 / –0
11.11.2022 04:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Данила рули дальше, чуть позже козырей выкину по твоему ходу, не так красиво, но будут.
+4
+4 / –0
11.11.2022 10:55 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Да, да, ждём. Лёха и ты там давай козыряй. Такие картины, прямо бальзам на душу!
+5
+5 / –0
12.11.2022 07:05 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
Даниил, поздравляю с победой в конкурсе!
+4
+4 / –0
12.11.2022 12:01 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 297
Присоединяюсь к словам выше!
+2
+2 / –0
12.11.2022 12:26 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Совершенно неожиданно. :) Спасибо за поздравления и спасибо всем, кто за меня голосовал! Искренне считаю, что на первое место в этот раз были более достойные претенденты, поэтому хотел бы разделить это первое место с остальными. Само попадание в конкурс — мне уже этого вполне достаточно. :)
+4
+4 / –0
12.11.2022 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Отлично)
+2
+2 / –0
12.11.2022 12:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Всегда приятно, когда достойные места занимает история. А не современность.
+5
+5 / –0
12.11.2022 15:52 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Современность тоже быстро становится историей. Как и с этим снимком — кажется, недавно снимал, а уже 14 лет прошло, и электропоезда этого нет, и многие детали пейзажа изменились, даже рельсы тут ещё Р-50, а сейчас — Р-65.
+3
+3 / –0
12.11.2022 20:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Я считаю период 00-х достаточно уникальным в истории железных дорог, когда бок-о-бок работала и историческая техника и вставало на ноги всякое новье. Последние яркие осколки прошлого. А потом серость, "уставные" детали (Везде Р65, везде одинаковые опоры), наш всеми любимый даже упоминать не буду. И ЭП20. Ну или ЭП2К. Или 2ТЭ25КМ. От Калининграда до Владивостока (Условно).
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.