RailGallery
ЧМЭ3Э-6766
Россия, Санкт-Петербург, станция Кушелевка
Russia, Saint Petersburg, Kushelevka station

Autor: Scobaru · Okt           Datum: 27 travnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.03.2022 14:29 MSK
Broj pregleda — 422
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.02.2013 21:39 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ЧМЭ3Э-6766

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Tvornički broj:15934
Identifikacijski broj:15577661
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Дно
СР депо Рига 05.2005 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 11.2013 г.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:27.04.2012 09:06
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:19.7 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (33)
11.06.2013 22:48 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
В работе, есть фото: http://trpx.org/fG
Вторым стоит ТЭП70БС-180 (наклейка "ТЭП70БС имени Б.К. САЛАМБЕКОВА"). Сфоткать не удалось, зажат другими локомотивами.
0
11.06.2013 23:40 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Nosferatu, 11.06.2013):
> Вторым стоит ТЭП70БС-180 (наклейка "ТЭП70БС имени Б.К. САЛАМБЕКОВА"). Сфоткать не удалось, зажат другими локомотивами.
Ничего страшного, сам все тысячу раз сниму ))) Сегодня я на БС-180 в Эстонии.
0
12.06.2013 16:07 MSK
Citiraj označeno
Sklep
с официальным визитом или так покатушки?
0
26.07.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Nosferatu, 11.06.2013):

> Вторым стоит ТЭП70БС-180 (наклейка "ТЭП70БС имени Б.К. САЛАМБЕКОВА"). Сфоткать не удалось, зажат другими локомотивами.
Это к чему? А то я ехал на поезде №49 (СПб - Брест) 17.05.13, и нас вёз БС-180. К Батецкой сдох, дальше нас вёз 2ТЭ116У (№ не знаю), потеряли 1,5 ч, т.к. пропускали 3 последующих поезда на Батецкой (53, 61 и 315, последний из которых обогнали на Дно).
+1
26.07.2013 20:10 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Sklep, 12.06.2013):
> с официальным визитом или так покатушки?

С пассажирским.


Цитата (Алексей Лакомов, 26.07.2013):
> нас вёз БС-180. К Батецкой сдох...

Тогда была непогода+дебилы в кабине. Главное, что этих дураков сопровождал такой же дурак (ТЧЗЭ), сами вообщем-то 17.05. машину и погубили. Результат у вас написан.
Сегодня БС-180 снова в Эстонии.
+1
27.07.2013 15:09 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Ластовка М.О., 26.07.2013):
> Тогда была непогода+дебилы в кабине.

Но потом, как я понял, всё наладили? А как непогода сказалась? Помню, что на всё пути до Батецкой была переменная облачность и солнце светило (да, ходил вокруг да около грозовой фронт, но мог он сказаться настолько?), но и не в такую погоду ездили и из строя не выходили.

Сам я тогда ехал до Локни, а 19.05.13 уехал из Дедович в Брест тоже на 49-м (тоже БС вёз и вроде 176), от проводников узнал, что тот поезд 17/18 мая к Бресту нагнал только полчаса из полутора потерянных.
+1
27.07.2013 15:24 MSK
Citiraj označeno
iRogov
Крыша протекла?
0
27.07.2013 20:04 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Сам я тогда был дома, звонили начальники с просьбой помочь этим дебилам выйти из сложившейся ситуации. Спросил, кто едет и сопровождает, когда узнал кто именно, то отказался помочь. Из той ситуации можно было выйти и ехать графиком, но люди безграмотные и таким нечего делать в пассажирских. Не красиво конечно так делать, признаю это, но людей надо учить, а не посылать с любой проблемой к Ластовке...
+1
27.07.2013 20:08 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Алексей Лакомов, 27.07.2013):
> Сам я тогда ехал до Локни

А я в те сутки утром приехал на этой машине из Эстонии...
3 дня назад была аналогичная ситуация, БС-180 не смог выехать из Шушар под 33й, в результате поезд положили и с опозданием в 40 минут завернули по обороту из-под 34-го БС-182. При том, что на 180-м я приехал без проблем и после этого случая опять на нем ездил в Эстонию и сегодня утром приехал 34-м...
Налицо видно, что дело было не в бобине...
+1
28.07.2013 11:42 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Понятно, Максим. Это у вас там такая междоусобица в ТЧ? Так как же непогода отразилась 17.05.13 на БС-180?
+1
28.07.2013 11:51 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
По недосмотру неквалифицированной бригады залило эл.оборудование. Свалили брак на дирекцию по ремонту, потому как после замены СТГ не была поставлена уплотнительная резинка на межкрышевом стыке. Брака можно было избежать и даже выйти из той ситуации и ехать дальше, но люди ставятся совсем неквалифицированные. Сейчас и правда страшно ездить в поездах, в качестве пассажира. Извините, но "за руль" сажают кого попало, лишь бы заткнуть график... Просто ужас, что творится, полнейший развал и деградация руководства на всех уровнях в РЖД :(
+2
29.07.2013 18:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Ластовка М.О., 28.07.2013):
> люди ставятся совсем неквалифицированные. Извините, но "за руль" сажают кого попало, лишь бы заткнуть график...

Звучит скорбно и пугающе, но неужели настолько плохо? Когда я работал на ж/д (ЕДЦУ, янв. 2003 - июль 2006), то, с одной стороны, ещё сохранялись пережитки 90-х, выражающиеся в "лёгком и простом" отношении к делу, т.к. из-за безработцы легко было заткунть проблемы (ХОТЯ уже началось массовое бегство с ж/д из-за открытия всё новых альтернатив), но в "Гудке" тогда уже писали, что демографическая яма уже в ближние годы отразится на "белой кости ж/д" - лок. бригадах? Т.е. их прогнозы сбылись или это банальная плохая организация? Думаю, что в определённом соотношении имеют место оба процесса, ХОТЯ для великолучан и дновцев и сейчас, думаю, альтернативы работы на ж/д нет.
+1
29.07.2013 18:22 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Алексей Лакомов, 29.07.2013):
> Звучит скорбно и пугающе, но неужели настолько плохо?

Все просто отлично! 1-й класс, всю жизнь на ЖД, весь месяц только пассажирские... нагон, заграница, и.т.д. 11тыс.аванс, 14768руб получка. Итого 25768 или 604 Евро.
http://s020.radikal.ru/i714/1306/91/e5ede3ab7cdb.jpg
Прокомментируйте это своими мыслями, куда приплыло РЖД, какой контингент работает за такие деньги и как Вы себя ощущаете в качестве пассажира на Ж.Д. ?
+1
29.07.2013 18:35 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да, насчет вождения пассажирских поездов... Да то же управление тормозами...
Например депо Бологое. Это просто не звозможно, когда встают на тормозах (с таким лютым скрежетом колодок), что люди чуть ли не падают с полок, а потом начинается еще интереснее, они отпускают тормоза, сцепки разжимаются и состав начинает туда-сюда, туда-сюда, особенно в мае был 17 вагонов, вот это было весело...
+2
29.07.2013 18:41 MSK
Citiraj označeno
Донской
А за норму часов сколько у вас получается ?. Примерно хотя бы, не для праздности, а для сравнения. Тарифная сетка, насколько я понимаю одна для всех, не считая региональных надбавок.
+2
29.07.2013 19:16 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Алексей Лакомов, 29.07.2013):
> "белой кости ж/д" - лок. бригадах

Уже много лет локомотивные бригады - не "белая кость". Рабы на галерах были в лучших условиях,чем сейчас бригады
+2
29.07.2013 19:18 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Донской, 29.07.2013):
> А за норму часов сколько у вас получается ?

А за норму часов получается чуть больше. Не нравится - до свидания!
+1
29.07.2013 21:28 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> Не нравится - до свидания!

Эта избитая фраза уж точно канула в лету: уже давно на ж/д очередь не стоит, и начальству в ногах надо валяться, дабы набрать/сохранить народ. Я конечно понимаю, что много там больных амбициозных, но время д.б. вылечить, т.к. в указанное мной время (2003-2006 гг.) уже оставалось трубить: "Очнитесь! Уже не 90-е! Народ на дороге не валяется, а уйдёт - не найдёте!". Это в 90-е легко было сказать: "Не нравится - не ешь!", т.к. тотальная безработица была.

Только вот про з/п не занизили ли вы, Максим? На ППЖТ и то больше получают, тогда как монтёры пути и составители там много меньше получали, чем на самой дороге, но уж явно меньше, чем машинисты/ТЧМП.
0
29.07.2013 22:45 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Т.е. расчетный листок Вам не показатель, может выписку из банка предоставить???
0
29.07.2013 22:48 MSK
Citiraj označeno
supermax
а можно просто признать, что в пассах зарплата среди бригад самое дно, если это конечно не Московские бригады, там зарплата другого уровня. В грузовых повеселее намного:)))
0
29.07.2013 23:00 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Могу признать, что пассажирские - это состояние души и внутренняя дисциплина, ответственность, а грузовое - это скука. Тут, конечно, каждому свое...
0
29.07.2013 23:00 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> а грузовое - это скука

Не согласен!
0
29.07.2013 23:05 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Mehanik75, 29.07.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> > а грузовое - это скука
>
> Не согласен!

Полностью поддерживаю. Пассажирские - скука. Количество вагонов - примерно одно. Хода - то же самое. По опыту работы ТЧЭМИ знаю - бригады, работающие в пассажирском движении, попадающие под грузовой поезд, действительно ПОПАДАЮТ
+2
29.07.2013 23:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
Грузовой это весело, каково стартовать с грузовым составом больше 6 тысяч в горку?:) Много драйва, особенно на тепловозах - когда они все текут по швам бегаешь как угорелый с большими глазами и пытаешься устранить неисправность, делаешь реанимацию дизелю. Вот это драйв, а пассы - скука. Англичане железку придумали в первую очередь как грузоперевозки, это потом какой-то чудик посадил людей в вагоны и понеслось. Пройдут времена и в РЖД останутся чисто грузовые, судя по урезкам каждый год, которые отслеживаю, всё к этому идёт)))
+2
29.07.2013 23:07 MSK
Citiraj označeno
Pifon
ахаха, не поспоришь с последними двумя каментами! А вообще - каждому свое!
0
29.07.2013 23:11 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Pifon, 29.07.2013):
> А вообще - каждому свое!

Базара нет. Я ушёл из пассажирского движения, когда из гранатомёта по Назрани обстреляли. Жить, знаете ли, хочется. Семья, дети. А повторять 1996 год - желания уже нет. Годы не те
+1
29.07.2013 23:20 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Stef, 29.07.2013):
> Жить, знаете ли, хочется

Так, как мы ездим и на чем - знаешь, тоже жить хочется...
0
29.07.2013 23:27 MSK
Citiraj označeno
Stef
Знаю, но у вас не стреляют
0
29.07.2013 23:30 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Ну, обстреливали не раз, и Сапсаны и БСы... На 085 насквозь стекло машиниста.
0
29.07.2013 23:50 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> Т.е. расчетный листок Вам не показатель, может выписку из банка предоставить???

Ну, считайте, что верю. Просто в 2003 г. поездной диспетчер, конкретно ДНЦ-6 (круг не помню), показал мне листочек с распиской по пунктам, и в сумме было 18 тыс., а с тех пор точно увеличивалось.

Получается, что пасс. ТЧМ/ТЧМП получают много ниже, чем грузовые? Я в курсе про "убыточность пасс. перевозок", когда самолёт уже дешевле купе (в советское время до 02.04.91, когда началась "рыночная экономика" из Ленинграда в Брест плацкарт стоил 14 р., купе 18, самолёт - 26 р.). То и дело стали люди замечать, что заметно укоротились (число вагонов) в 51/52 и 53/54, несмотря на то, что с этого года много быстрее идти стали. Что же касается убыточности, то это сродни если математика ангажировать, то он начнёт объяснять, что 2+2=3 или 5 в зависимости от "нужного направления". А вот про то, что "безубыточность" грузовых лежит на том, что ж/д пользуется неприкосновенностью, т.к. если срываются сроки доставки, то многие заказчики не могут предъявить претензий, что-то никто не говорит. Сужу по многим лесозаготовителям, которые уже не первый год стонут от "сервиса" ж/д (после ограничений на автоперевозки и т.п. причинам).
0
29.07.2013 23:52 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Часов у Максима Олеговича, судя по листочку, маловато за май..
0
29.07.2013 23:58 MSK
Citiraj označeno
Stef
Спорить с тобой не буду. Нет желания. Разговор о регионе. У меня есть такой крестик
http://savepic.org/4207575.jpg Но вот только я его даже своим детям не показываю. Догадайся, почему?
0
30.07.2013 00:00 MSK
Citiraj označeno
Алексей Лакомов
Цитата (Stef, 29.07.2013):
>Количество вагонов - примерно одно.

Снова тенденция к убыванию, причём менее объяснимая, чем в 90-х. В 80-х, к примеру, редко было встретить поезд общей длиной менее 15 ваг. (служебки же составляли аж на 22 вагона!), и почти всегда хотя бы один почтово-багажный и ресторан. Проблемой было только то, что удлинить составы не везде было возможно из-за платформ и стрелок, а теперь опять (сужу по Витебскому направлению СПб): летом 49/50 Брест - СПб редко более 12 (в т.ч. ВР), почтового уже сколько лет не вижу, хотя м.б. он ходит 1 раз в неделю, как это было в 90-х - начале 2000-х, а я в выходные всё время и пятницу езжу или вижу его, 53/54 Киев - СПб 11 ваг. всё время сейчас, а в прошлом 14 был обычно, 51/52 Минск - СПб тоже укоротился. Похоже, только СПб - Мск и курортные поезда в сезон по полной идут.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.