RailGallery
ЭД4М-0160
Россия, Ярославская область, станция Филино
Russia, Yaroslavl region, Filino station

Автор: Ahtung_23 · Молот           Дата: 4 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2022 23:09 MSK
Просмотров — 611
Подробная информация

ЭД4М-0160

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧПРИГ-4 Данилов
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:03.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 – 13140751
02 – 13098835
03 – 13361282 (11.2013-05.2014 – эксплуатация в депо Домодедово в ЭД4М-0125, 05.2017 передан в депо Лобня, работал в ЭД4М-0102, затем передан в депо Москва-II)
04 – 13098843 (11.2013-05.2014 – эксплуатация в депо Домодедово в ЭД4М-0125, 11.2015 передан в депо Апрелевка, работал в ЭД4МК-0085, затем – в депо Железнодорожная)
05 – 13361290 (11.2013 передан в депо Домодедово в ЭД4М-0102, 11.2014 – в депо Лобня, 09.2020 передан в депо Домодедово, работал в ЭД4М-0209, на 2023 г. работал в ЭД4М-0167, на 2024 г. работал в депо Нижний Тагил)
06 – 13098850 (11.2013 передан в депо Домодедово в ЭД4М-0102, 11.2014 – в депо Лобня, 09.2020 передан в депо Домодедово, работал в ЭД4М-0209, на 2023 г. работал в ЭД4М-0167, на 2024 г. работал в депо Нижний Тагил)
09 – 13140769
10 – 13098868

Ремонт:
__.2012 – ТР-3 депо Данилов
05.2019 – КР-1 Красноярский ЭВРЗ (вагон 03)
07.2023 – КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:04.11.2022 09:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

05.11.2022 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 1987 · Администратор
Непривычно видеть тут высокую платформу
+1
+1 / –0
05.11.2022 13:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Как говорится - зачем, а главное нахрена? Прыгать в вагон с поднятым фартуком с высокой платформы - то еще удовольствие...
+1
+1 / –0
06.11.2022 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 1987 · Администратор
При этом на мосузле высокие платформы благодаря душевному нащебёниванию уже частично полувысокие (Павшино и Расторгуево тому примером) - хоть подножку открывай. Причём так даже удобнее будет выходить и заходить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.