RailGallery
ТЭМ2УГМК-8688
Россия, Московская область, перегон Карасёво — разъезд 6 км
Russia, Moscow region, Karasyovo — 6 km junction stretch
Сертификационные испытания на линии Голутвин — Озёры

Autor: Роман Черинов · Msk           Datum: 5 svibnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 04.11.2022 18:27 MSK
Broj pregleda — 630
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.05.2016 22:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ТЭМ2УГМК-8688

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Krasnobrodsky Surface coal mine
Serija vozila:TEM2-UGMK
Graditelj:Shadrynsk car parts plant   Shadrynsk
Tvornički broj:10
Godina proizvodnje:1986
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
07.2015 — КР Шадринский автоагрегатный завод, срок службы продлен до 05.2030 г. (07.2016 г. отмена продления)

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Date and Time:05.05.2016 12:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
11.05.2016 23:20 MSK
Citiraj označeno
Denis
Походу ШААЗ хочет заняться не только УГМКашными тепловозами...
–1
12.05.2016 13:54 MSK
Citiraj označeno
toljn
Хотеть не вредно!)))
0
12.05.2016 14:36 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Во-первых, а почему бы и нет? А во-вторых, сертификация - это не прихоть, а необходимость. Сейчас - для получения разрешения на выезд на пути общего пользования, а с 1-го августа - в принципе для какой-либо работы, в том числе - на путях необщего пользования.
+1
12.05.2016 14:42 MSK
Citiraj označeno
supermax
У УЛРЗ есть проект КРП ТЭМ2 для РЖД, но там предусматривается российский дизель, а не камминс. Уж очень дорогое решение ТЭМ2-УГМК...
0
12.05.2016 21:43 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
КРП и модернизация есть две большие разницы. Стоимость тепловоза и стоимость его жизненного цикла - тоже. И Вы уверены, что российский дизель стоит дешевле, чем Камминз?
0
12.05.2016 22:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
Конечно. Вспомните, уже обсуждали под другой фотографией ТЭМ2-УГМК. Стоимость этой модернизации сопоставима со стоимостью нового ТЭМ18ДМ. Вдумайтесь, не со стоимостью новой ДГУ, а целого нового тепловоза (!). Так что Камминз это дорогое решение ввиду ценообразования в евро.
Если конечно прозвучавшая цифра в 50 млн. руб. модернизация ТЭМ2-УГМК неправда, то это другое дело.

Цитата (AlexOl, 12.05.2016):
> КРП и модернизация есть две большие разницы
У них есть общие точки соприкосновения - что 1-й, что 2-й процесс ведут к продлению срока службы за счёт восстановления характеристик.
0
13.05.2016 12:50 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Вы уверены, что фотографию обсуждали люди, имеющие необходимую информацию и компетенцию для того, чтобы делать обоснованные выводы? По секрету скажу, что некоторое время назад дизель Камминз стоил столько же, сколько коленчатый вал для российского дизеля аналогичной мощности. Сейчас ситуация несколько изменилась, но уже давно не дизель составляет основную часть стоимости тепловоза.

Цель ремонта - восстановление характеристик. Цель модернизации - улучшение характеристик. В этом принципиальная разница.

И сравнивать желательно сравнимые вещи. В данной ситуации - не с ТЭМ18ДМ, который устарел еще 50 лет назад, а, к примеру, с ТЭМ-ТМХ. Если сказать так: заказчик получает ТЭМ-ТМХ по цене ТЭМ18ДМ - это дорого или как?

К тому же, с 1-го августа любой проект по продлению будет легитимен только при условии проведения сертификации в объеме, как для нового тепловоза. Я Вас уверяю, что ни один из существующих проектов сертификацию не пройдет, хотя бы из-за существенно изменившихся требований к кабине машиниста.
0
13.05.2016 14:58 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (AlexOl, 13.05.2016):
> который устарел еще 50 лет назад,
А в чём конкретно устарел? Просто не видно, чтобы промышленники прямо бежали скопом покупать маневровые тепловозы с зарубежной ДГУ, зато на ТЭМ18ДМ есть стабильный спрос (https://trainpix.org/list.php?&mid=138&st=1000) благодаря своей привлекательной цене, простоте, ремонтопригодности в условиях российских промышленных предприятий.

Цитата (AlexOl, 13.05.2016):
> это дорого или как?
Сказать надо так: получаете "ТЭМ-ТМХ" на старой раме от ТЭМ2 и соответственно с меньшим сроком службы, чем новый ТЭМ18ДМ.
Для УГМК модернизация может и посильная по финансам, но вот другие предприятия задумаются. Ибо начнут калькулировать СЖЦ (хотя бы примерные цифры, уже опираясь на затраты полученные в эксплуатации на УГМК). Не подумайте, ни к чему не агитирую и УГМК молодцы, что затеяли с ШААЗ такую модернизацию. Только вот в условиях недостаточного финансирования программ реновации фондов промышленных предприятий при наличии 50 млн. руб. (к примеру) предприятие выберет новый ТЭМ18ДМ, который будет иметь бОльший расход по маслу и топливу (несомненно в этих показателях Камминз выигрывает у пензенских дизелей), но проиграет по стоимости всех видов плановых ремонтов и стоимости сменников, в т.ч. моторного масла.

Проходили на ТЭМ-ТМХ это. Чего стоит только тот факт, что дизелю Caterpillar 3512B DITA необходимо заливать масло SAE 10W (http://www.manualslib.com/manual/858521/...e=8#manual), которое по тендеру в 1-м квартале 2016 г. РЖД усреднённо покупает по 136 тыс. руб. за 1 т полусинтетическое и 275 тыс. руб. за 1 т синтетическое, "Лукойл Авангард Профессионал". Шеловское масло данной вязкости полусинтетика и синтетика стоит в 1.5 раза дороже чем у Лукойла.
На ТЭМ18ДМ согласно РЭ для 1-ПД4Д используется М-14Г2ЦС и М-14В2, которые по тендеру в 1-м квартале 2016 г. РЖД усреднённо покупает по 64 и 67 тыс. за 1 т соответственно.
Вот и видим (если взять 2 масла с наименьшей ценой) - 136 тыс. и 64 тыс. Т.е. чтобы хотя бы сравняться в эксплуатации (при одинаковом объёме работы) по статье расходы на моторное масло CATовский движок должен в 2 раза меньше потреблять масла чем наши дизели. И это только выход в 0, но экономия в % заявляется производителем куда меньше двухкратной.

Я так понимаю Камминз тоже не умеет работать на дешёвых маслах М-14. Нужно как минимум несколько лет прокатать любые модернизации с использованием зарубежных ДГУ и смотреть по эксплуатационным затратам, что выйдет, а иначе можно сесть в лужу, как это случилось с РЖД и закупкой ТЭМ-ТМХ. По АСУТ они больше стоят чем работают. Эффективность на высоте...
0
13.05.2016 22:50 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
Устарел всем, кроме экипажа. Если Вы считаете вполне современной машину конструкции 50-х с двигателем конструкции 30-х, то я могу только пожать плечами.
Промтранс не бежит потому, что предложить особо нечего. Но даже о ТЭМ-ТМХ некоторые вполне задумываются. А РЖД вполне себе закупало 2ТЭ116УД, и заказывает ТЭ25К2М.

Ремонт в условиях предприятия - фикция. Чтобы делать качественный ремонт, а не изображать его видимость, нужен инструмент, стенды, оснастка и т.д., что никогда не окупится при парке машин в 5-7 единиц. Знаете, сколько стоит нормально оборудованная топливная комната?

ШААЗ может сделать машину и на новой раме с тележками от ТЭМ18, все договоренности на этот счёт имеются. Просто УГМК сначала хочет "поднять" старые машины.

По стоимости ремонтов: Вы раполагаете данными? Было бы любопытно увидеть сравнение...

По маслу: объем системы смазки у ТЭМ18ДМ - около 450 литров (точно не помню, а "букваря" под рукой нет), у ТЭМ2-УГМК - 148 литров. Т.е. с Вашими данными одна замена масла на тэм2-угмк намного дешевле, чем у ТЭМ18ДМ, даже при более дорогом масле.

Сранение в эксплуатации уже давно ведется, еще с первой машины. И цифирь интересная получается. Но данные ещё не окончательные, надо довести дело до конца, после чего можно будет их показать.
0
13.05.2016 23:00 MSK
Citiraj označeno
AlexOl
А известно ли, по какой причине простаивают ТЭМ-ТМХ?
0
13.05.2016 23:19 MSK
Citiraj označeno
supermax
Ещё в апреле стояли в резерве ЦТ, а в текущие дни все 5 работают. В БД обновил инфу.

Чтобы не оффтопить и не нарушать п. 5 правил ответил вам в ЛС.
0
13.05.2016 23:56 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
AlexOl хорошо разбирается в дизелях, помню его по паровозному форуму. Рад что он появился на этом сайте.
0
14.05.2016 16:15 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Цитата (AlexOl, 13.05.2016):

>
>
>
> По маслу: объем системы смазки у ТЭМ18ДМ - около 450 литров (точно не помню, а "букваря" под рукой нет), у ТЭМ2-УГМК - 148 литров. Т.е. с Вашими данными одна замена масла на тэм2-угмк намного дешевле, чем у ТЭМ18ДМ, даже при более дорогом масле.
>
>

Опыт эксплуатации ТМЭ в депо Минск-Сортировочный говорит, что дешевле на круг (оказывается (!)) было заправлять "450 литров", чем "148 литров".
0
01.06.2017 05:37 MSK
Citiraj označeno
wolf92
По какой причине срок продления отменили?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.