RailGallery
ДР1А-304
Россия, Калининградская область, перегон Владимиров — Багратионовск
Russia, Kaliningrad region, Vladimirov — Bagrationovsk stretch

Author: Leha · Klg           Date: January 29, 2011

Information about the photo

Published 02.11.2022 11:30 MSK
Views — 587
Original publication date
on TrainPix:
02.10.2016 18:36 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ДР1А-304

Railway District/Company:Kaliningrad railway   Klg
Depot:DMV Kaliningrad (EMU)
Model:RVR DR1A
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:63-349
Built:1991
Category:Diesel Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Прибалтийской ж. д.
03.2017 — передан в депо Ярославль-Главный

Осенью 2015 г. отставлен от работы по перепробегу

Вагоны и сетевые коды::
1 — 17208406
2 — 17208414
3 — 17208422 (сгорел, подменен вагоном 144.1 из депо Засулаукс)
4 — 17208430
6 — 17208448
8 — 17208455

Peмонт:
03.2006 г. КРП ООО "RPM-RRA" (г. Рига, Латвия) вагоны 02 и 08 переделаны в головные
10.2010 г. ТР-3 депо Лида

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:29.01.2011 10:52
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (11)
02.10.2016 18:36 MSK
Link
М62-039
Сообщением Калининград - о.п. Стрельня, на фото "оборот", смена кабин в окрестностях конечного остановочного пункта.
0
02.10.2016 19:59 MSK
Link
Михаил НН
Спасибо за историческое фото!
+1
02.10.2016 21:08 MSK
Link
Vitalij86
с др1а конечно удобнее сливать солярку чем с ра2
+2
02.10.2016 23:17 MSK
Link
SHOMAS4416
Как сказал однажды мой тесть ( давно на пенсии): что я зря учился в тереме 4 года чтобы не знать откуда слится)))
+1
09.11.2019 16:53 MSK
Link
Евгений-75
Что мешает, до Баграта возобновить сообщение, рельсы разобрали?
+3
09.11.2019 22:24 MSK
Link
М62-039
Рельсы на месте, но типа невыгодно, вообще это дачное "бабковозное" направление с несколькими о.п до Стрельни а после, и это хорошо видно по карте, продолжительный лес почти до самого Багратионовска, куда (и оттуда) мало бы кто доезжал, в том числе и из за того что вокзал там находится на отшибе города, гораздо проще на автобус сесть который и ходит (ходили бы) гораздо чаще.. похожая кстати ситуация и со Светлым.
0
09.11.2019 22:36 MSK
Link
Владик
В Светлый было пригородное сообщение?
0
09.11.2019 22:54 MSK
Link
rustyrail
Я думаю автобусное лобби... Рельсы там вроде как в наличии.
0
09.11.2019 23:53 MSK
Link
Makar
Цитата (Владик, 09.11.2019):
> В Светлый было пригородное сообщение?

Ходили ДРки, Дэшки, а в пятницу вечером Машка с классными вагонами.
0
10.11.2019 16:18 MSK
Link
М62-039
там в Балт Лесу и пассажирская платформа частично сохранилась, остатки точнее..)
0
10.11.2019 19:10 MSK
Link
rustyrail
Ого! Не знал, а до какого года?
Потому что в расписании за вроде 89й не было ничего туда.
За 90-е тем более.
Еще похожая со светлым ситуация с Прибрежным, туда тоже дизеля ходили)
0
02.11.2022 12:15 MSK
Link
Treugo · OTY
Photos: 13
Это по-моему не ДР1А, а уже МДП
+1
+1 / –0
02.11.2022 12:35 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 478 · Editor
с монобошками наши дэрки ходили непродолжительное время и эпизодично..
+1
+1 / –0
02.11.2022 13:25 MSK
Link
No photos
Жаль, он нынче встал...
На маршруте «Москва-Переславль» пригодился бы.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.