RailGallery
ДР1А-304
Россия, Калининградская область, перегон Владимиров — Багратионовск
Russia, Kaliningrad region, Vladimirov — Bagrationovsk stretch

Автор: Leha · Клг           Дата: 29 января 2011 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.11.2022 11:30 MSK
Просмотров — 790
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.10.2016 18:36 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДР1А-304

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:1991
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Прибалтийской ж. д.
03.2017 — передан в депо Ярославль-Главный

Осенью 2015 г. отставлен от работы по перепробегу

Вагоны и сетевые коды::
1 — 17208406
2 — 17208414
3 — 17208422 (сгорел, подменен вагоном 144.1 из депо Засулаукс)
4 — 17208430
6 — 17208448
8 — 17208455

Peмонт:
03.2006 г. КРП ООО "RPM-RRA" (г. Рига, Латвия) вагоны 02 и 08 переделаны в головные
10.2010 г. ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:29.01.2011 10:52
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
02.10.2016 18:36 MSK
Ссылка
М62-039
Сообщением Калининград - о.п. Стрельня, на фото "оборот", смена кабин в окрестностях конечного остановочного пункта.
0
02.10.2016 19:59 MSK
Ссылка
Михаил НН
Спасибо за историческое фото!
+1
02.10.2016 21:08 MSK
Ссылка
Vitalij86
с др1а конечно удобнее сливать солярку чем с ра2
+2
02.10.2016 23:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Как сказал однажды мой тесть ( давно на пенсии): что я зря учился в тереме 4 года чтобы не знать откуда слится)))
+1
09.11.2019 16:53 MSK
Ссылка
Евгений-75
Что мешает, до Баграта возобновить сообщение, рельсы разобрали?
+3
09.11.2019 22:24 MSK
Ссылка
М62-039
Рельсы на месте, но типа невыгодно, вообще это дачное "бабковозное" направление с несколькими о.п до Стрельни а после, и это хорошо видно по карте, продолжительный лес почти до самого Багратионовска, куда (и оттуда) мало бы кто доезжал, в том числе и из за того что вокзал там находится на отшибе города, гораздо проще на автобус сесть который и ходит (ходили бы) гораздо чаще.. похожая кстати ситуация и со Светлым.
0
09.11.2019 22:36 MSK
Ссылка
Владик
В Светлый было пригородное сообщение?
0
09.11.2019 22:54 MSK
Ссылка
rustyrail
Я думаю автобусное лобби... Рельсы там вроде как в наличии.
0
09.11.2019 23:53 MSK
Ссылка
Makar
Цитата (Владик, 09.11.2019):
> В Светлый было пригородное сообщение?

Ходили ДРки, Дэшки, а в пятницу вечером Машка с классными вагонами.
0
10.11.2019 16:18 MSK
Ссылка
М62-039
там в Балт Лесу и пассажирская платформа частично сохранилась, остатки точнее..)
0
10.11.2019 19:10 MSK
Ссылка
rustyrail
Ого! Не знал, а до какого года?
Потому что в расписании за вроде 89й не было ничего туда.
За 90-е тем более.
Еще похожая со светлым ситуация с Прибрежным, туда тоже дизеля ходили)
0
02.11.2022 12:15 MSK
Ссылка
Treugo · УТЙ
Фото: 14
Это по-моему не ДР1А, а уже МДП
+1
+1 / –0
02.11.2022 12:35 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598 · Редактор
с монобошками наши дэрки ходили непродолжительное время и эпизодично..
+1
+1 / –0
02.11.2022 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль, он нынче встал...
На маршруте «Москва-Переславль» пригодился бы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.