RailGallery
ВЛ11-266
Россия, Свердловская область, ООО "Втормет-Ноябрьск"
Russia, Sverdlovsk region, "Vtormet-Noyabrsk" LLC

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 11 czerwca 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:33 MSK
Wyświetleń — 372
Original publication date
on TrainPix:
13.07.2016 20:24 MSK
Dokładne informacje

ВЛ11-266

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Seria:VL11, VL11.8, VL11.8U
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12155313/12155321
Wyprodukowano:1981
Wycofano:06.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С 04.2015 г. — консервация на базе запаса Дружинино
09.06.2016 г. отправлен в ООО "Втормет-Ноябрьск" (п. Рудный г. Екатеринбург) на утилизацию

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:11.06.2016 16:04
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
14.07.2016 13:58 MSK
Link
Кирилл Широков
Вл11-406 вытащили с базы, неделю назад в Дружинино стоял.
0
14.07.2016 17:03 MSK
Link
Виталий Кравченко
Почему списали? Что-то серьезное?
0
14.07.2016 17:57 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Виталий Кравченко, 14.07.2016):
> Что-то серьезное?

Вряд ли. Похоже, стали активно списывать и резать те машины, которые находились на консервации.
0
14.07.2016 18:47 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Жалко, скоро и эта серия станет экзотикой! Я к родственникам в гости езжу на ст. Кабалуд на участке Транссиба, Балезино — Пермь. Кезкий район, там в основном эти с товарными и носятся, значит скоро будут только 2ЭС10, также произошло и с ЧС2 в место них ЭП2К.
0
14.07.2016 18:49 MSK
Link
Сергей Анфимов
Ближайшие лет 15 им ничего не угрожает.
+1
14.07.2016 18:59 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Есть люди, также и о серии ЧС4Т писали, а вышло так что на 2016 год, больше половины утилизировано или на базах запаса гниют!
+2
14.07.2016 18:59 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Сергей Анфимов, 14.07.2016):
> Ближайшие лет 15 им ничего не угрожает

В 2008-м так же думал про ЧС2. Но вскоре на полную мощь заработал коломенский "бешеный принтер"...
+1
14.07.2016 19:02 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Эдвард, 14.07.2016):
> В 2008-м так же думал про ЧС2. Но вскоре заработал "бешеный принтер"...

Сколько было ЧС2? Щтук 150? Сокращение маршрутов сделало свое дело еще впридачу. А сколько еще колесит ВЛ10, 10У, 10К? 100 штук 2ЭС6 в год лет 15 минимум будут их еще заменять.
+1
14.07.2016 19:10 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Сергей Анфимов, 14.07.2016):
> 100 штук 2ЭС6 в год лет 15 минимум будут их еще заменять

С учётом падения объёма грузоперевозок Транссибу уже сегодня вполне хватило бы эксплуатирующихся Синар и Гранитов.
0
14.07.2016 19:15 MSK
Link
supermax
Эдвард какой раз пишет о падении объёмов, а Транссиб увеличивает перевозки.
На днях:
http://svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...04&id=6956
+1
14.07.2016 19:15 MSK
Link
Сергей Анфимов
Сейчас падение, через года 3 - рост, поэтому не надо жить сегодняшним днем.
+1
14.07.2016 19:26 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 14.07.2016):
> Транссиб увеличивает перевозки

Не перевозки, а составность. По факту же, грузовых поездов на Транссибе (даже по сравнению с прошлым кризисным годом) стало намного меньше (в т. ч. тяжеловесов).
0
14.07.2016 19:36 MSK
Link
supermax
Цитата (Эдвард, 14.07.2016):
> По факту же
Факты таковы: январь-июнь 2016 г. 1.5% рост тарифных т-км. А то что вы видите меньше поездов это субъективный фактор, ключевое грузооборот.

Цитата (Эдвард, 14.07.2016):
> в т. ч. тяжеловесов
По ссылке гляньте, в прошлом году их меньше было. Свердловск отправил 1 за 01.2015-06.2016 в этом году 142 (!) за 01.2016-06.2016.

По стыкам тоже сдаётся больше поездов. Падает не Транссиб согласно сетевой статистики, а прилегающие к нему ответвления. Транссиб как был перегружен с коэффициентом загрузки 0.97 так и остался...

А чтобы окончательно развеять спор и пустопорожние изливания: ВЛ11-266 списывается не потому что "стали активно списывать и резать те машины, которые находились на консервации", а в 2014 г. у него выявлена проблема с рамой. В 15-м стал на консервацию, в 16-м пришёл увеличенный план на металл на Свердловскую. Дорога отправила 3 проблемных (с рамой) ВЛ11 в утиль, т.к. позволял срок по амортизации. Вот и вся разгадка...

Эдвард, если работает на скептицизм, то подкрепляйте цифрами, а то выглядит всё не очень уверенно из ваших уст.
+1
14.07.2016 19:49 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 14.07.2016):
> Эдвард, если работает на скептицизм, то подкрепляйте цифрами

Главный мой индикатор – это плодотворность фотосессий на Транссибе. В последнее время просто не прёт. Грузовиков реально меньше стало.
–1
14.07.2016 19:54 MSK
Link
supermax
Цитата (Эдвард, 14.07.2016):
> Главный мой индикатор – это плодотворность фотосессий на Транссибе
Вопросов больше не имею.
У меня возникло дежа вю и не зря: https://trainpix.org/photo/154470/
+1
14.07.2016 20:37 MSK
Link
Эдвард
Попомните ещё мои слова...
–1
15.07.2016 09:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Эдвард, 14.07.2016):
> Попомните ещё мои слова...

https://music.yandex.ru/album/2845124/track/24413138
http://www.audiopoisk.me/track/elektri4e...-srajaisa/
0
18.07.2016 03:03 MSK
Link
Эдвард
Сегодня ещё раз заглянул сюда: этот электровоз почти дорезали, ничего нового пока не приволокли. Подъездной путь от ст. Сысерть активно ремонтируют (меняют шпалы), хотя схема прокладки южного участка ЕКАД подсказывает, что недолго ему осталось.
0
18.07.2016 15:28 MSK
Link
АК-63
Цитата (Эдвард, 18.07.2016):
> схема прокладки южного участка ЕКАД подсказывает, что недолго ему осталось.
У нас мало автомобильных путепроводов над ж.д. (включая те, которые были построены уже после разборки соответствующих линий)?
0
18.07.2016 15:52 MSK
Link
Эдвард
Цитата (АК-63, 18.07.2016):
> У нас мало автомобильных путепроводов над ж.д.

Ради этих полумёртвых ПП уж точно не станут городить путепровод. К тому же, рельеф не способствует.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.