RailGallery
2ТЭ10М-0214
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Sysert stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 9 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:31 MSK
Просмотров — 394
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2016 18:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-0214

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16144271/16144289
Построен:03.03.1981
Списан:01.11.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
05.01.2004 — передан в депо Верхний Баскунчак
23.12.2009 — предан в депо Астрахань-II
02.02.2010 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.08.2019 — передан в депо Ачинск Красноярской ж. д.

Составность:
С 03.2016 по 04.2016 г. — гибрид 2ТЭ10М-0214Б/2619А
С 07.2016 г. — гибрид 2ТЭ10М-0214Б/2199А

Ремонты:
01.03.1985 — ТР-3 депо Петров Вал
22.09.1986 — КР-2 Днепропетровский ТРЗ
22.07.1987 — ТР-3 депо Петров Вал
15.02.1988 — ТР-3 депо Сарепта
25.10.1989 — ТР-3 депо Аткарск
25.07.1991 — ТР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
16.09.1992 — ТР-3 депо Аткарск
10.12.1994 — ТР-3 депо Аткарск
29.04.1995 — ТР-3 депо Аткарск
15.04.1997 — КР-1 депо Аткарск
20.10.1999 — ТР-3 депо Аткарск
24.09.2003 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
20.06.2006 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
23.04.2008 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское
30.11.2009 — СР Оренбургский ЛРЗ
29.08.2012 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
27.03.2015 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:09.05.2016 17:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
13.06.2016 21:21 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Подскажите о судьбе секции А 0214-го?
0
13.06.2016 21:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 14.06.2016):
> о судьбе секции А 0214-го?

Чего подсказывать то? Если вы имеете в виду это "03.2016 г. — гибрид 2ТЭ10М-0214Б/2619А"
то такого гибрида не существует(что лишний раз подтверждает, что писать составность челябинских гибридов нет смысла, жизнь их кротка) сейчас актуален 2ТЭ10М-2199А/2619А https://trainpix.org/photo/01/65/96/165961.jpg
214-ый на данный момент либо имеет свою комплектность, либо стоит в расцепе на ТО
0
13.06.2016 22:16 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо.
0
05.07.2019 16:30 MSK
Ссылка
Victor
Вчера видел его в Ужуре, в депо с вагонами стоял
0
05.07.2019 21:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Victor, 05.07.2019):
> в депо с вагонами стоял

Чего??? это как вообще понимать?
0
05.07.2019 21:56 MSK
Ссылка
Victor
Работает он значит, на главные пути выезжал
0
07.07.2019 01:44 MSK
Ссылка
Typhoon
Ок! а что за "в депо с вагонами стоял". Не читать как троллинг. просто подобного рода написания разрывают и вводят в замешательство
0
07.07.2019 17:23 MSK
Ссылка
Victor
Написал как видел. Typhoon посмотри на карте станцию Ужур и станет понятно тебе
0
07.07.2019 17:52 MSK
Ссылка
Typhoon
У меня есть имя!!! Русским языком пишешь, что не троллинг, а всё равно человек...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.