RailGallery
2М62-0990
Беларусь, Витебская область, перегон Подсвилье — Крулевщизна
Belarus, Vitsebsk region, Padsville — Krulyauschyzna stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Падсвілле — Круляўшчызна

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 27 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:24 MSK
Просмотров — 417
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2016 19:29 MSK
Подробная информация

2М62-0990

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5298/5289
Сетевой №:16792046/16792053
Построен:1985
Списан:02.2017
Утилизирован:03.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д.
Работал в депо Полоцк
До 2006 — эксплуатировался в составе дизель-поездов ДДБ1
До 2013 — сетевой код секции А — 16792033, секции Б — 16792046
С 2014 — сетевой код секции А — 16792046, секции Б — 16792053 (после перекраски в зеленый цвет)
03.2016 — 03.2017 секция Б находилась на базе запасе Крулевщизна
02.2017 — секция А порезана в депо Полоцк
03.2017 — секция Б порезана в депо Полоцк

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:27.07.2014 19:20
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.02.2016 15:49 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Дуже красивая фотография!!!))) А Машка-то вроде раньше с ДДБ ходила-фонари на то намекают)
0
11.02.2016 15:53 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Антон Савченко, 11.02.2016):
> А Машка-то вроде раньше с ДДБ ходила

Да не. Чисто хозяйственный тепловоз с давних пор.
0
11.02.2016 17:51 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Ну ясно)
0
17.02.2023 03:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтобы ни у кого не было сомнений, чтобы никого не сбивал с толку один из комментариев выше)

Если присмотреться к пространству между секциями тепловоза, то можно увидеть розетки и жоксы для подключения цепей управления и освещения вагонов дизель-поездов ДДБ1 и ДРБ1/ДР1Пт. Пинчи же двухпроводного электрического отопления вагонов на фото не видно, но и они там тоже есть.

Так что это точно бывшая синяя «машка» от дизель-поездов. Да и не поставили бы на обычный тепловоз верхние красные фонари
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.