RailGallery
ТЭМ18ДМ-565
Россия, Свердловская область, перегон Мезенский — Баженово
Russia, Sverdlovsk region, Mezenskiy — Bazhenovo stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 1 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:23 MSK
Просмотров — 321
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2016 19:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭМ18ДМ-565

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15480700
Построен:2011
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
ТР-3 СЛД Ульяновск-Центральный 11.2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:01.08.2015 14:06
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
07.01.2016 19:48 MSK
Ссылка
Metro_man
Третий путь уже запущен, интересно?
0
07.01.2016 20:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Metro_man, 07.01.2016):
> Третий путь уже запущен, интересно?

От Косулино до Баженово – вряд ли. Вроде по планам должны сдать в 2016 году.

Впрочем, похоже, зря вбухивали бабло. Грузоперевозки падают. На том же РАМе, где с 2010-го стабильно наблюдались пробки, сейчас затишье (поездов в обоих направлениях может не быть в течение двух часов).
–1
07.01.2016 20:31 MSK
Ссылка
supermax
В устранении узких мест понятия "зря" нет. Сейчас стагнация, а потом рост и начались опять проблемы. На самом деле падение грузоперевозок всегда считается идеальным временем для решения проблем узких мест - можно расшивать с организацией больших окон. Только пользуются обычно этим в передовых странах, в России на такое полезное время забивают и всё решает момент когда выделят средства ;)
+2
07.01.2016 20:50 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (supermax, 07.01.2016):
> Сейчас стагнация, а потом рост

Да не будет уже никакого роста. Единственное, что пока останется, это угольные вертушки и наливные (и не факт, что в прежних объёмах).

Не путайте временный кризис перепроизводства 2008 года с нынешним затяжным кризисом тотального слива производства. Опустим вопрос, кому это выгодно, но то, что перспективы железнодорожных грузоперевозок весьма туманны, это факт.
0
07.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
supermax
Эдвард, на каждой дороге своя конъюнктура. Свердловская падает из-за металлургии. Здесь влияние мировых цен на железную и марганцевые руды. Московская к примеру падает из-за разрыва связей с УЗ. По АСУТ половина Брянских ВЛ80С стоит вообще без работы. Северо-Кавказская показывает наоборот рост, опять нашим триггером стал НМТП (Новороссийский порт). Просела Забайкальская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская - это типичный путь Кузбасского угля в Китай. Тут тоже ИПЕМ всё расследовало - упало пром. производство в Китае, поэтому снизились закупки Кемеровского угля. Железная дорога это индикатор экономики в регионах - где-то просело, где-то выросло. Важно понимать, что дно будет достигнуто и когда экономика пойдёт в рост, то опять вспомнят об упущенных возможностях по модернизации инфраструктуры (на эту тему любят ванильные истории писать в гудке на уровне ДИ дорог).
+1
08.01.2016 22:16 MSK
Ссылка
кнут
Ярварь-Февраль всегда спад перевозок, а потом по нарастающей.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.