RailGallery
ТЭМ18ДМ-565
Россия, Свердловская область, перегон Мезенский — Баженово
Russia, Sverdlovsk region, Mezenskiy — Bazhenovo stretch

ავტორი: Эдвард · Svrd           Date: 1 აგვისტო 2015 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.10.2022 23:23 MSK
ნახვები — 300
Original publication date
on TrainPix:
07.01.2016 19:02 MSK
Detailed information

Voting

ТЭМ18ДМ-565

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TChE-13 Egorshino
მოდელი:TEM18D, TEM18DM
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15480700
დამზადებულია:2011
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
ТР-3 СЛД Ульяновск-Центральный 11.2016 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:01.08.2015 14:06
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
07.01.2016 19:48 MSK
Link
Metro_man
Третий путь уже запущен, интересно?
0
07.01.2016 20:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 07.01.2016):
> Третий путь уже запущен, интересно?

От Косулино до Баженово – вряд ли. Вроде по планам должны сдать в 2016 году.

Впрочем, похоже, зря вбухивали бабло. Грузоперевозки падают. На том же РАМе, где с 2010-го стабильно наблюдались пробки, сейчас затишье (поездов в обоих направлениях может не быть в течение двух часов).
–1
07.01.2016 20:31 MSK
Link
supermax
В устранении узких мест понятия "зря" нет. Сейчас стагнация, а потом рост и начались опять проблемы. На самом деле падение грузоперевозок всегда считается идеальным временем для решения проблем узких мест - можно расшивать с организацией больших окон. Только пользуются обычно этим в передовых странах, в России на такое полезное время забивают и всё решает момент когда выделят средства ;)
+2
07.01.2016 20:50 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 07.01.2016):
> Сейчас стагнация, а потом рост

Да не будет уже никакого роста. Единственное, что пока останется, это угольные вертушки и наливные (и не факт, что в прежних объёмах).

Не путайте временный кризис перепроизводства 2008 года с нынешним затяжным кризисом тотального слива производства. Опустим вопрос, кому это выгодно, но то, что перспективы железнодорожных грузоперевозок весьма туманны, это факт.
0
07.01.2016 21:30 MSK
Link
supermax
Эдвард, на каждой дороге своя конъюнктура. Свердловская падает из-за металлургии. Здесь влияние мировых цен на железную и марганцевые руды. Московская к примеру падает из-за разрыва связей с УЗ. По АСУТ половина Брянских ВЛ80С стоит вообще без работы. Северо-Кавказская показывает наоборот рост, опять нашим триггером стал НМТП (Новороссийский порт). Просела Забайкальская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская - это типичный путь Кузбасского угля в Китай. Тут тоже ИПЕМ всё расследовало - упало пром. производство в Китае, поэтому снизились закупки Кемеровского угля. Железная дорога это индикатор экономики в регионах - где-то просело, где-то выросло. Важно понимать, что дно будет достигнуто и когда экономика пойдёт в рост, то опять вспомнят об упущенных возможностях по модернизации инфраструктуры (на эту тему любят ванильные истории писать в гудке на уровне ДИ дорог).
+1
08.01.2016 22:16 MSK
Link
кнут
Ярварь-Февраль всегда спад перевозок, а потом по нарастающей.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.