RailGallery
ТЭМ18ДМ-342
Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Керамик к АО "144 Бронетанковый ремонтный завод"
Russia, Sverdlovsk region, branch line from the Keramik station to the "144 Armored repair works" JSC

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 29 maja 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:21 MSK
Wyświetleń — 283
Original publication date
on TrainPix:
24.11.2015 20:24 MSK
Dokładne informacje

ТЭМ18ДМ-342

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15478373
Wyprodukowano:2008
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский
01.2014 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

СР Астраханский ТРЗ 05.2019 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:29.05.2010 15:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
24.11.2015 20:43 MSK
Link
Эдвард
Уникальность фото в том, что какое-либо движение по данному подъездному пути осуществляется лишь несколько раз в год.
+2
24.11.2015 20:50 MSK
Link
Mehanik75
Интересно почему?
0
24.11.2015 21:17 MSK
Link
3ipka
Пути не принадлежат ОАО?
0
24.11.2015 21:33 MSK
Link
Metro_man
Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо.
0
24.11.2015 22:37 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 24.11.2015):
> Интересно почему?

Сам задаюсь таким вопросом. По логике, техника на платформах должна поступать на Танковый, не переставая. На деле же ничего подобного не наблюдается – причём, с начала 1980-х.

И в данном случае на заводе был оставлен лишь один крытый вагон – остальные ушли на другое предприятие.

Цитата (3ipka, 25.11.2015):
> Пути не принадлежат ОАО?

Честно говоря, затрудняюсь сказать, где конкретно проходит граница. Информационные таблички не обнаружены.

Цитата (Metro_man, 25.11.2015):
> Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо

Путь на НАО "НИПИГормаш", построенный, как ни странно, где-то в 1990-х, действительно давно и основательно заржавел. А вот на ПП к бизнес-порталу "N-2" (бывший Свердловский камвольный комбинат) движуха наблюдается чуть ли не каждый день (в основном идут крытые вагоны и цистерны).
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.