RailGallery
ТЭМ18ДМ-342
Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Керамик к ОАО "144 Бронетанковый ремонтный завод"
Russia, Sverdlovsk region, branch line from the Keramik station to the "144 Armored repair works" OJSC

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 29 мая 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:21 MSK
Просмотров — 210
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2015 20:24 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ18ДМ-342

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15478373
Построен:2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский
01.2014 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

СР Астраханский ТРЗ 05.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:29.05.2010 15:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
24.11.2015 20:43 MSK
Ссылка
Эдвард
Уникальность фото в том, что какое-либо движение по данному подъездному пути осуществляется лишь несколько раз в год.
+2
24.11.2015 20:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Интересно почему?
0
24.11.2015 21:17 MSK
Ссылка
3ipka
Пути не принадлежат ОАО?
0
24.11.2015 21:33 MSK
Ссылка
Metro_man
Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо.
0
24.11.2015 22:37 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 24.11.2015):
> Интересно почему?

Сам задаюсь таким вопросом. По логике, техника на платформах должна поступать на Танковый, не переставая. На деле же ничего подобного не наблюдается – причём, с начала 1980-х.

И в данном случае на заводе был оставлен лишь один крытый вагон – остальные ушли на другое предприятие.

Цитата (3ipka, 25.11.2015):
> Пути не принадлежат ОАО?

Честно говоря, затрудняюсь сказать, где конкретно проходит граница. Информационные таблички не обнаружены.

Цитата (Metro_man, 25.11.2015):
> Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо

Путь на НАО "НИПИГормаш", построенный, как ни странно, где-то в 1990-х, действительно давно и основательно заржавел. А вот на ПП к бизнес-порталу "N-2" (бывший Свердловский камвольный комбинат) движуха наблюдается чуть ли не каждый день (в основном идут крытые вагоны и цистерны).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.