RailGallery
ТЭМ18ДМ-342
Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Керамик к ОАО "144 Бронетанковый ремонтный завод"
Russia, Sverdlovsk region, branch line from the Keramik station to the "144 Armored repair works" OJSC

Author: Эдвард · Svrd           Date: May 29, 2010

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.10.2022 23:21 MSK
Views — 212
Original publication date
on TrainPix:
24.11.2015 20:24 MSK
Detailed information

ТЭМ18ДМ-342

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Model:TEM18D, TEM18DM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15478373
Built:2008
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский
01.2014 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

СР Астраханский ТРЗ 05.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:29.05.2010 15:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
24.11.2015 20:43 MSK
Link
Эдвард
Уникальность фото в том, что какое-либо движение по данному подъездному пути осуществляется лишь несколько раз в год.
+2
24.11.2015 20:50 MSK
Link
Mehanik75
Интересно почему?
0
24.11.2015 21:17 MSK
Link
3ipka
Пути не принадлежат ОАО?
0
24.11.2015 21:33 MSK
Link
Metro_man
Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо.
0
24.11.2015 22:37 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 24.11.2015):
> Интересно почему?

Сам задаюсь таким вопросом. По логике, техника на платформах должна поступать на Танковый, не переставая. На деле же ничего подобного не наблюдается – причём, с начала 1980-х.

И в данном случае на заводе был оставлен лишь один крытый вагон – остальные ушли на другое предприятие.

Цитата (3ipka, 25.11.2015):
> Пути не принадлежат ОАО?

Честно говоря, затрудняюсь сказать, где конкретно проходит граница. Информационные таблички не обнаружены.

Цитата (Metro_man, 25.11.2015):
> Да и на соседних путях вроде с двжиением не густо

Путь на НАО "НИПИГормаш", построенный, как ни странно, где-то в 1990-х, действительно давно и основательно заржавел. А вот на ПП к бизнес-порталу "N-2" (бывший Свердловский камвольный комбинат) движуха наблюдается чуть ли не каждый день (в основном идут крытые вагоны и цистерны).
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.