RailGallery
2ТЭ10В-4640
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 14 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:20 MSK
Просмотров — 304
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.10.2015 22:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10В-4640

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-16 Орск-Главный
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16126336/16126344
Построен:1979
Списан:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:14.05.2011 20:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.10.2015 22:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Эд! без обид, но ты держишь в сундуке такие номера, а сам при этом требуешь номера в СМЕТе, которые чуть ли не каждые две недели меняются(смысл их писать, если они так стремительно обновляются?)
–2
16.10.2015 22:41 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 17.10.2015):
> ты держишь в сундуке такие номера, а сам при этом требуешь номера в СМЕТе

Связь?
+1
16.10.2015 22:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 17.10.2015):
> Связь?

Прямая! То есть ты сам по себе от других требуешь инфу об СМЕТ(которая не столь важна в силу быстрого обновления СМЕТ), а сам держишь информационные и исторические фото в "сундуке" для меня это равнозначно :)
–6
16.10.2015 22:50 MSK
Ссылка
BLOG
Не улавливаю логики : )
+7
16.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (BLOG, 17.10.2015):
> Не улавливаю логики : )

Да, всё просто, Саша!Эдвард, требует некой педантичности по номерам в СМЕТах, а сам придерживает информационные исторические фото! По мне это некое расхождение в педантичности
0
16.10.2015 23:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 17.10.2015):
> а сам держишь информационные и исторические фото в "сундуке"

То, что хранится у меня в компе, это моё личное дело (данное фото ранее не грузил на ТП из-за неудачного освещения, но сейчас критерии модерации несколько изменились). А вот по тому материалу, что уже выставлен на всеобщее обозрение, просьбы, вопросы и претензии со стороны вполне правомерны. И если коллеги просят Вас указывать номера скрытых машин, значит, в этом есть какой-то смысл (и значит, на такие просьбы надо нормально реагировать, а не включать Гранита).
+3
16.10.2015 23:22 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 17.10.2015):
> и значит, на такие просьбы надо нормально реагировать, а не включать Гранита)

ну, я тоже не сторонник Гранита :) тоже за нормальную реакцию и т.п.
но.... так же как и ты другие пользователи могут. сказать. что скрупулезная подпись номеров в СМЕТ, это не такая важность и их личное дело(фиксировать или нет. указывать или нет)
Ну, и раз уж схлестнулисть в полемике, можешь объяснить зачем нужно скрупулёзно писать в примечании номера СМЕТ, если они меняются ДОВОЛЬНО часто и их можно отслеживать здесь http://relsomania.zz.mu/! Хочу, чтоб меня правильно поняли, это такая рутина, особенно в случае с серией ВЛ10У(еще могу понять Челябинские 2ТЭ10У или Златоустовские 2ТЭ10В)
+1
16.10.2015 23:35 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 17.10.2015):
> можешь объяснить зачем нужно скрупулёзно писать в примечании номера СМЕТ, если они меняются ДОВОЛЬНО часто и их можно отслеживать здесь URL|Ссылка »

Там можно отследить приписку/состояние ПС за определённый период, но не перемещения машины.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.