RailGallery
ТЭ3-4392
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, депо Коротчаево
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Korotchaevo depot

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 10 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:19 MSK
Просмотров — 739
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2015 20:15 MSK
Подробная информация

ТЭ3-4392

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Коротчаево
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16151496/16151504
Построен:1963
Списан:2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Троицк Южно-Уральской ж. д.
06.2007 — приобретён на запчасти ОАО "Ямальская железнодорожная компания" (не эксплуатировался)

07.2007 — секция А подменена сгоревшей ТЭ3-2975А (настоящий номер ТЭ3-3003А). Настоящая ТЭ3-4392А перебита на ТЭ3-2975А
__.2011 — подменённая секция А объединена с настоящей секцией Б, после чего тепловоз был перенумерован в ТЭ3-3003 и установлен в качестве памятника на ст. Новый Уренгой

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:10.05.2009 12:01
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
25.09.2015 10:59 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Настоящая сгоревшая 2975А ?
0
25.09.2015 11:12 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (danilashpika2003, 25.09.2015):
> Настоящая сгоревшая 2975А ?

Похоже на то. Только до ТЭ3-2975А её номер был ТЭ3-3003А.

Надо будет переоформить информацию о ПС. А то всё как-то невнятно описано – без бутылки не разберёшься. :)
0
25.09.2015 19:03 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Эдвард, 25.09.2015):
> Надо будет переоформить информацию о ПС. А то всё как-то невнятно описано – без бутылки не разберёшься. :)
>
Я с Вами соглашусь. Не могу понять по чему на сайте нет системы учёта подобной СТТСовской где идёт привязка к номеру и видны все перебивки.
+1
26.09.2015 07:11 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Эта секция позднее установлена в Уренгое https://trainpix.org/photo/64119/

Цитата (odessa, 25.09.2015):
> по чему на сайте нет системы учёта подобной СТТСовской где идёт привязка к номеру и видны все перебивки

Из-за наличия многосекционных локомотивов
0
27.09.2015 17:31 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Машинист пивного крана, 26.09.2015):
> Из-за наличия многосекционных локомотивов

Не понимаю в чём проблема. Каждая секция имеет своё обозначение, каждой секции по профилю. Или же создать список всех перебивок и дать ссылку на главной странице. В списке идёт сначала номер полученный на заводе, затем все перебивки по секциям с датой.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.