RailGallery
ДТ1-012
Россия, Свердловская область, перегон Мраморская — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Mramorskaya — Sysert stretch

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 12 sierpnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:17 MSK
Wyświetleń — 365
Original publication date
on TrainPix:
25.08.2015 21:37 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ДТ1-012

Okręg kolejowy/Spółka:Rosja, prywatni przewoźnicy   PC
Lokomotywownia:JSC Sverdlovsk suburban company
Seria:DT1
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:63-9001
Nr. ID lokomotywy:17300070/17224098/17118183/17224106
Wyprodukowano:08.2013
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ОАО "Свердловская пригородная компания"
04.-09.2020 — аренда ООО "Южная ППК"
12.2020 — продан АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", техническое обслуживание проходит в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:12.08.2015 16:05
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
06.01.2016 13:25 MSK
Link
Эдвард
Кто в курсе, куда подевались Дятлы? На днях на маршруте уфалейского пригородного видел РА2, а сегодня – маневровый тепловоз с ЦМВ.
0
06.01.2016 15:14 MSK
Link
Evgeniy71
Цитата (Эдвард, 06.01.2016):
> Кто в курсе, куда подевались Дятлы? На днях на маршруте уфалейского пригородного видел РА2, а сегодня – маневровый тепловоз с ЦМВ.

Может из-за морозов опять накрылись?
0
06.01.2016 16:52 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Evgeniy71, 06.01.2016):
> Может из-за морозов опять накрылись?

Из-за морозов накрывались как раз РА2. А за ДТ1 таких проблем ранее вроде не наблюдалось.
0
06.01.2016 20:28 MSK
Link
кнут
5го 6642 и 6го 6641 Дятел 013й
0
06.01.2016 20:34 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 06.01.2016):
> 5го 6642 и 6го 6641 Дятел 013й

Если не затруднит, что за РА2 и ТЭМ18ДМ катались на днях? К сожалению, по пути на работу сквозь запотевшие стёкла авто номера не удалось разглядеть.
0
06.01.2016 20:39 MSK
Link
кнут
Кстати интересно, ночью с 5е на 6е на Уфалей РА1-071 засылали и обратно 6641 они вместе с ДТшкой шли...
0
06.01.2016 20:42 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 06.01.2016):
> ночью с 5е на 6е на Уфалей РА1-071 засылали и обратно 6641 они вместе с ДТшкой шли...

Блин, такие события века пропустил. :(
0
06.01.2016 20:53 MSK
Link
кнут
ТЭМ18ДМ-491 сегодня 6642, 6643-492. РА2 до 3го ненаблюдается
0
06.01.2016 20:54 MSK
Link
кнут
Всё равно темно ещё
0
06.01.2016 21:04 MSK
Link
Evgeniy71
Цитата (Эдвард, 06.01.2016):
> Из-за морозов накрывались как раз РА2. А за ДТ1 таких проблем ранее вроде не наблюдалось.

Поначалу дятлы первых номеров только под тепловозом зимой ездить могли. Возможно последние ДТ1 этим уже и не страдают.
0
06.01.2016 21:18 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 06.01.2016):
> ТЭМ18ДМ-491 сегодня 6642, 6643-492

Так и подумал, судя по окрасу.

Цитата (кнут, 06.01.2016):
> РА2 до 3го ненаблюдается

Жаль, не записал день (замотался с работой) – возможно это было ещё до НГ.

Впрочем, пока ясно одно: надежд на возвращение на уфалейское направление ТЭП70 и половинок 2ТЭ116 в 2016 году нет.
0
03.03.2016 12:49 MSK
Link
Typhoon
Хм...
Ра2 и ТЭМ+Цмв, оригинально :)
0
03.03.2016 13:20 MSK
Link
Эдвард
Сейчас вообще полная вакханалия с этим маршрутом. Ставят попеременно ДТ1 с головами 012/013 и ТЭМ18ДМ-492 с ЦМВ. А на днях даже попалась старая добрая половинка 2ТЭ116 с ЦМВ – жаль, не было камеры под рукой.
+1
03.03.2016 13:45 MSK
Link
Typhoon
У вас там с пригородами по Уфалейскому и Егоршинскому направлению очень интересно, во многих регионах всё достаточно однообразно по тяге и типу ПС, но не у вас :)
0
23.10.2016 17:45 MSK
Link
Эдвард
Кто в курсе, куда пропал Дятел? В последний месяц на данном маршруте наблюдаю одну и ту же P/D-овскую секцию 2ТЭ116 с ЦМВ.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.