RailGallery
2ТЭ10В-4098
Россия, Свердловская область, перегон Мраморская — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Mramorskaya — Sysert stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 17 июня 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:16 MSK
Просмотров — 549
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.08.2015 22:15 MSK
Подробная информация

2ТЭ10В-4098

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122038/16122046
Построен:1978
Списан:10.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Секция А списана ранее.
10.2015 — секция Б исключена из инвентарного парка ОАО "РЖД".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:17.06.2007 18:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.08.2015 22:20 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Ядовитая трава...
0
08.08.2015 22:35 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Коля ЭП20, 09.08.2015):
> Ядовитая трава...

Что ещё можно ждать от человека, не понимающего ценность данного фото?.. Это Вам не заводскую продукцию долбить в одном месте и не дубли клепать по следам первопроходцев!
0
08.08.2015 22:37 MSK
Ссылка
Меланж
Эдвард, а как так вышло?Вроде настройки все в порядке, а какая то рябь странная! Может объектив, советский, мануальный?Сам имел 550Д, знаком с этим типом камер, что то похожее не припомню у себя
0
08.08.2015 22:45 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Меланж, 09.08.2015):
> как так вышло?Вроде настройки все в порядке, а какая то рябь странная! Может объектив, советский, мануальный?

Да не, обычный кеноновский кит. Просто пришлось сильно кропить. Ну и условия съёмки, сами видите, – не фонтан. Выдавил из этого кадра максимум – только лишь для того, чтобы впервые показать 2ТЭ10В на Сверд. ж. д. Боюсь, столь уникального события больше не увидим.
+2
08.08.2015 23:04 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 09.08.2015):
> показать 2ТЭ10В на Сверд. ж. д.

Да, уж занесло :) Да и сам по себе номерок не особо в интернете засветился
0
09.08.2015 16:16 MSK
Ссылка
Марс_102
Раньше половинками бегали с пассами)
+1
09.08.2015 19:33 MSK
Ссылка
Pakarkin
> Что ещё можно ждать от человека, не понимающего ценность данного фото?.. Это Вам не заводскую продукцию долбить в одном месте и не дубли клепать по следам первопроходцев!

А другие подобные модерацию не проходят - в них значит ценности никакой? Или это относится только к Вашим фото?
–1
09.08.2015 20:57 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Pakarkin, 09.08.2015):
> А другие подобные модерацию не проходят - в них значит ценности никакой? Или это относится только к Вашим фото?

Уж Вам ли жаловаться?..
0
22.10.2016 22:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Интересно а в Свердловск Южно Уральские 2ТЭ10Л заходили? или только ТЭ3?
0
22.10.2016 23:13 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (SHOMAS4416, 23.10.2016):
> в Свердловск Южно Уральские 2ТЭ10Л заходили?

Каких-либо артефактов данных прецедентов не обнаружено. Подозреваю, что максимум, куда могли заходить южно-уральские (нязепетровские, златоустовские) Луганки, это ст. Дружинино.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.