RailGallery
ТЭ3-275
Россия, Челябинская область, Музей железнодорожного транспорта ЮУЖД
Russia, Chelyabinsk region, Railway Transport Museum of the Southern Urals Railway

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 19 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:16 MSK
Просмотров — 387
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.07.2015 17:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ3-275

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Музей железнодорожного транспорта ЮУЖД
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Сетевой №:16103038/1610???
Построен:15.04.1959
Списан:2004
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Оренбургскую ж. д.
07.1959 — передан на Куйбышевскую ж. д.
03.1963 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.1987 — передан из депо Курган в депо Шадринск
06.1989 — передан из депо Шадринск в депо Курган
В 2003 — отставлен от работы
В 2004 — установлен в качестве памятника в депо Челябинск

2005 г. передан в Музей ЖДТ Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
06.12.1960 — ТР-3 депо Оренбург
26.06.1963 — КР-1 Воронежский ТРЗ
24.07.1967 — ТР-3 депо Петропавловск
13.12.1968 — КР-1 Изюмский ТРЗ
23.10.1972 — ТР-3 депо Петропавловск
08.01.1974 — КР-1 Воронежский ТРЗ
10.05.1976 — ТР-3 депо Петропавловск
02.10.1978 — ТР-3 депо Петропавловск
15.07.1982 — ТР-3 депо Петропавловск
16.03.1985 — ТР-3 депо Петропавловск
10.02.1986 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
16.05.1989 — ТР-3 депо Петропавловск
23.04.1991 — ТР-3 депо Петропавловск
01.11.1993 — КР-1 Воронежский ТРЗ
31.01.1995 — ТР-3 депо Петропавловск
28.02.1997 — ТР-3 депо Петропавловск
30.06.2000 — ТР-3 депо Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:19.08.2007 14:31
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
28.07.2015 20:23 MSK
Ссылка
BUBLIK
Вот вандалы
+2
29.07.2015 22:22 MSK
Ссылка
Violator
Секундочку.... К 2001г. он точно был живчиком в Кургане. (я его тогда там видел, и не только его). Плюс в 2003г. он стоял при депо, уже нерабочий.
+1
29.07.2015 22:43 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Violator, 30.07.2015):
> Секундочку.... К 2001г. он точно был живчиком в Кургане

А какая приписка у него была? В Кургане вполне могли работать и челябинские трояки.
0
30.07.2015 02:11 MSK
Ссылка
Зауралец
У Кургана свои тепловозы появились в 1997 в мае после закрытия депо Щадринск,
сколько себя помню он всё время работал на Курганском отделении, последние 2 года этот тепловоз использовался в качестве передвижной заправки тепловозов дт
на окнах.
+1
30.07.2015 04:55 MSK
Ссылка
wolf92
Что с окном?
0
30.07.2015 08:19 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (wolf92, 30.07.2015):
> Что с окном?

Цитата (BUBLIK, 28.07.2015):
> вандалы
0
30.07.2015 08:26 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Зауралец, 30.07.2015):
> У Кургана свои тепловозы появились в 1997 в мае после закрытия депо Щадринск,
> сколько себя помню он всё время работал на Курганском отделении

Т. е. если предположить, что тепловоз был курганским, то получается, до 1997 г. имел шадринскую приписку?

Кстати, на уфалейском направлении в конце 1980-х, начале/середине 1990-х не попадался.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.