RailGallery
ТЭ3-275
Россия, Челябинская область, Музей железнодорожного транспорта ЮУЖД
Russia, Chelyabinsk region, Railway Transport Museum of the Southern Urals Railway

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 19 sierpnia 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:16 MSK
Wyświetleń — 391
Original publication date
on TrainPix:
28.07.2015 17:04 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ТЭ3-275

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:Chelyabinsk museum of railway transport
Seria:TE3
Producent:Malyshev Plant  
Nr. ID lokomotywy:16103038/1610???
Wyprodukowano:15.04.1959
Wycofano:2004
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Оренбургскую ж. д.
07.1959 — передан на Куйбышевскую ж. д.
03.1963 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.1987 — передан из депо Курган в депо Шадринск
06.1989 — передан из депо Шадринск в депо Курган
В 2003 — отставлен от работы
В 2004 — установлен в качестве памятника в депо Челябинск

2005 г. передан в Музей ЖДТ Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
06.12.1960 — ТР-3 депо Оренбург
26.06.1963 — КР-1 Воронежский ТРЗ
24.07.1967 — ТР-3 депо Петропавловск
13.12.1968 — КР-1 Изюмский ТРЗ
23.10.1972 — ТР-3 депо Петропавловск
08.01.1974 — КР-1 Воронежский ТРЗ
10.05.1976 — ТР-3 депо Петропавловск
02.10.1978 — ТР-3 депо Петропавловск
15.07.1982 — ТР-3 депо Петропавловск
16.03.1985 — ТР-3 депо Петропавловск
10.02.1986 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
16.05.1989 — ТР-3 депо Петропавловск
23.04.1991 — ТР-3 депо Петропавловск
01.11.1993 — КР-1 Воронежский ТРЗ
31.01.1995 — ТР-3 депо Петропавловск
28.02.1997 — ТР-3 депо Петропавловск
30.06.2000 — ТР-3 депо Орск

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:19.08.2007 14:31
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
28.07.2015 20:23 MSK
Link
BUBLIK
Вот вандалы
+2
29.07.2015 22:22 MSK
Link
Violator
Секундочку.... К 2001г. он точно был живчиком в Кургане. (я его тогда там видел, и не только его). Плюс в 2003г. он стоял при депо, уже нерабочий.
+1
29.07.2015 22:43 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Violator, 30.07.2015):
> Секундочку.... К 2001г. он точно был живчиком в Кургане

А какая приписка у него была? В Кургане вполне могли работать и челябинские трояки.
0
30.07.2015 02:11 MSK
Link
Зауралец
У Кургана свои тепловозы появились в 1997 в мае после закрытия депо Щадринск,
сколько себя помню он всё время работал на Курганском отделении, последние 2 года этот тепловоз использовался в качестве передвижной заправки тепловозов дт
на окнах.
+1
30.07.2015 04:55 MSK
Link
wolf92
Что с окном?
0
30.07.2015 08:19 MSK
Link
Эдвард
Цитата (wolf92, 30.07.2015):
> Что с окном?

Цитата (BUBLIK, 28.07.2015):
> вандалы
0
30.07.2015 08:26 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Зауралец, 30.07.2015):
> У Кургана свои тепловозы появились в 1997 в мае после закрытия депо Щадринск,
> сколько себя помню он всё время работал на Курганском отделении

Т. е. если предположить, что тепловоз был курганским, то получается, до 1997 г. имел шадринскую приписку?

Кстати, на уфалейском направлении в конце 1980-х, начале/середине 1990-х не попадался.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.