RailGallery
ЭД4М-0126
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Решёты
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Reshoty stretch

Author: Эдвард · Svrd           Date: October 4, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.10.2022 23:15 MSK
Views — 454
Original publication date
on TrainPix:
07.07.2015 19:38 MSK
Detailed information

ЭД4М-0126

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-11 Nizniy Tagil
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:08.2004
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (перевод парка)
02.-04.2024 — эксплуатация в депо Пермь-II

Именное название:
В депо Свердловск-Пассажирский — "Татищев"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141155
02 — 13099783
03 — 13361829 (03.2017 — передан в депо Домодедово в ЭД4М-0156, 06.2017 — передан в депо Лобня в ЭД4М-0156, 02.2019 — передан в депо Домодедово)
04 — 13099791 (03.2017 — передан в депо Домодедово в ЭД4М-0156, 06.2017 — передан в депо Лобня в ЭД4М-0156, 02.2019 — передан в депо Домодедово)
09 — 13141163
10 — 13099809

Ремонты:
01.2010 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
11.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (в составности 01-02-10-09)
12.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 03, 04 в ЭД4М-0156)
02.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 03, 04 в ЭД4М-0156)
08.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:04.10.2011 15:13
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
07.07.2015 21:40 MSK
Link
grafist034
Отлично! Какие раньше секции были красивые, спасибо за снимок, ностальгия прям
+2
08.07.2015 01:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И составность человеческая, и окрас...
+1
08.07.2015 06:24 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2015):
> И составность человеческая, и окрас...

Что значит, составность человеческая? Если это касаемо количества вагонов в составе, то не вижу смысла гонять "кишку" с воздухом внутри. В том же Екатеринбурге на то же Дружинино 4 вагона достаточно на существующий пассажиропоток. В пиковое время в направлнии Нижнего Тагила в шестивагонке все места могут быть заняты, ну и с десяток стоящих. В непиковое время - 4 вагона на треть заполнены! На Каменск-Уральский гоняют исключительно 6 вагонов, хотя, не всегдя это нужно.
0
08.07.2015 12:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ключевое слово "существующий".
+2
08.07.2015 23:10 MSK
Link
URAGAN
Классно
0
09.07.2015 08:42 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Регион 33 РФ, 08.07.2015):
> Если это касаемо количества вагонов в составе, то не вижу смысла гонять "кишку" с воздухом внутри.

В утренние электрички из Шали либо Дружинино попробуйте залезть. Рекомендую...
+3
09.07.2015 11:31 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (soboleff74, 09.07.2015):
> В утренние электрички из Шали либо Дружинино ...

Я только что оттуда вернулся. Что из Шали, что из Дружинино, пассажиропоток следует утром в Екатеринбург - народ едет на работу в город, и нигде электричка разгрузиться до состояния полупустых вагонов не может, наоборот, все выходят на вокзале. Исключение - направление из Богдановича и Каменска-Уральского - здесь часть народа вытекает на станции Шарташ. Вот мои наблюдения на дату 1 июля 2015 года, среда, по утреннему пиковому прибытию электропоездов на станцию Екатеринбург-Пассажирский (время указываю местное - то есть +2 к Московскому):
6450 Невьянск - Екатеринбург 06:42, состав ЭД4М-0068 4 вагона, загрузка на 2/3;
6582 Ревда (со стороны Дружинино) - Екатеринбург 06:51, состав ЭТ2М-039 6 вагонов, по сидячим;
6617 Каменск-Уральский - Екатеринбург 06:58, состав ЭТ2М-034 4 вагона, загрузка на 1/4 (возможно, разгрузка по станции Шарташ);
6322 Кузино (со стороны Шали) - Екатеринбург 06:59, состав ЭТ2-024 4 вагона, по сидячим;
6707 Кунара (со стороны Богдановича) - Екатеринбург 07:07, состав ЭТ2М-072 4 вагона, загрузка на 1/3 (возможно, разгрузка по станции Шарташ);
7201 Керамик (городская) - Екатеринбург 07:16, состав ЭД4М-0093 4 вагона, загрузка на 1/6 (один раз именно этим поездом я ехал от о.п.Ботаническая до Екатеринбурга, загрузка была на половину, и основная масса вышла на станции Шарташ);
7242 Кузино - Екатеринбург 07:20, состав ЭТ2-005 6 вагонов, были стоячие, но пройти свободно через вагоны возможность была;
6452 Нижний Тагил - Екатеринбург 07:31, состав ЭД4М-0077 6 вагонов, были стоячие, но пройти свободно через вагоны возможность была;
6759 Асбест (со стороны Богдановича) - Екатеринбург 07:36, состав ЭТ2-025 4 вагона, загрузка на 1/3 (возможно, разгрузка по станции Шарташ);
6502 Дружинино - Екатеринбург 07:39, состав ЭД4М-0126 6 вагонов, загрузка на 2/3, возможно разгрузка по о.п.ВИЗ;
7203 Сысерть (городская) - Екатеринбург-Сортировочный 07:45, состав ЭД4М-0131 4 вагона, загрузка на 1/6 (возможно, разгрузка по станции Шарташ);
7232 Шаля - Екатеринбург 07:51, состав ЭД4М-0156 6 вагонов, загрузка примерно 80% (возможно, частичная разгрузка по о.п.ВИЗ);
6601 Каменск-Уральский - Екатеринбург 07:57, состав ЭТ2-019 4 вагона, загрузка на 1/6 (возможно, разгрузка по станции Шарташ);
6454 Нижний Тагил - Екатеринбург 08:43, состав ЭТ2М-076 6 вагонов, загрузка на 1/6 (возможно, частичная раз
0
09.07.2015 12:36 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Регион 33 РФ, 09.07.2015):
> разгрузка по станции Шарташ

По моим разрозненным наблюдениям пассажиропоток восточного направления по о.п. Первомайская превышает Екб-Пасс и Шарташ вместе взятые.
0
09.07.2015 14:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Помниться по ВИЗу тоже внушающая посадка и высадка. То, что "городские" воздух возят - это неудивительно, та ещё идея...
+1
09.07.2015 14:55 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2015):
> Помниться по ВИЗу тоже внушающая посадка и высадка.

Согласен, но я там достаточно редко бываю.
Вокруг ВИЗа и Первомайки со всех сторон жильё, а у Екб-Пасс жильё, можно сказать, с одной стороны, с другой - промзоны.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2015):
> То, что "городские" воздух возят - это неудивительно, та ещё идея...
Идея хорошая, расписание не хорошее. Вечером (после 17 часов) ГЭ хорошо заполняется, и именно на Первомайке.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.