RailGallery
2ТЭ116-230
Россия, Свердловская область, перегон Арамиль — Седельниково
Russia, Sverdlovsk region, Aramil — Sidelnikovo stretch
Секция А

Author: Эдвард · Svrd           Date: August 30, 2008

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.10.2022 23:14 MSK
Views — 454
Original publication date
on TrainPix:
26.06.2015 22:43 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ116-230

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-13 Egorshino
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16844599/16844607
Built:1976
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
КР 04.1998 г.
КР Воронежский ТРЗ 03.2013 г.
ТР-3 СЛД Морозовская 09.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:30.08.2008 16:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
26.06.2015 22:53 MSK
Link
grafist034
Представляю себе уже оригинал, какой он светлый был,фотошоп спаситель. Спасибо за фото,Эдвард!
+1
26.06.2015 23:19 MSK
Link
Эдвард
Цитата (grafist034, 27.06.2015):
> Представляю себе уже оригинал

Оригинал – мыло мыльное. А спаситель – не только ФШ, но и опыт многолетней работы с ним.
+2
27.06.2015 01:07 MSK
Link
Typhoon
Хорошая работа! С трудом верится, что МЫЛО, хотя по выдержке(1/200) очень похоже
0
27.06.2015 13:05 MSK
Link
teemest
Ух ты! Одна секция тепловоза спокойно тянет столько вагонов?
0
27.06.2015 18:01 MSK
Link
Эдвард
Цитата (teemest, 27.06.2015):
> Одна секция тепловоза спокойно тянет столько вагонов?

Первое впечатление именно такое, но на деле всё прозаичнее: в хвосте ХДВ – двухсекционный толкач.
0
27.06.2015 18:03 MSK
Link
Stef
Ну, скорее всего не толкач, а тепловоз, который будет качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке
0
27.06.2015 18:28 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> который будет качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке

Это уже потом. Но сейчас он выполняет функцию толкача. Или думаете, половинке "фантомаса" под силу взять почти 3000 т. на непростом профиле (48 гружёных хоппер-дозаторов по 60 т. + платформа + вагон сопровождения + тепловоз)?..
+1
27.06.2015 18:36 MSK
Link
Stef
Что в Вашем понятии "взять почти 3000 т на непростом профиле"? Он останавливался на перегоне? Со станции(если она не на подъёме) - возьмёт.
+1
27.06.2015 18:48 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> Со станции(если она не на подъёме) - возьмёт

Вопрос: зачем такие напряги для старичка, если есть подмога?..
+1
27.06.2015 18:58 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Эдвард, 27.06.2015):
> зачем

от безысходности?
0
27.06.2015 19:00 MSK
Link
ВикторБГол
Силы у половинки достаточно чтобы взять с места, но тут может сыграть ограничение по сцеплению: буксовать сильно будет. К примеру; с Каменец-Подольского в сторону Ларги подъём под 20 тысячных. На 2М62У полный вес 1500 тонн ваш покорный слуга брал с места, а при установлении весовой нормы на 2ТЭ116 - 2250 тонн с места не взяли, силы было достаточно, на съедали рельсы.
+1
27.06.2015 19:03 MSK
Link
Stef
Да и ХДВ берётся с места, гораздо легче, чем рельсовоз(к примеру)
+1
27.06.2015 19:22 MSK
Link
ВикторБГол
Цитата (Stef, 27.06.2015):
> Да и ХДВ берётся с места, гораздо легче, чем рельсовоз(к примеру)

То же испытал это на петле в Жмеринке на М62.
0
27.06.2015 19:25 MSK
Link
Stef
Но тяжелее всего, растаскивать плети http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
27.06.2015 21:08 MSK
Link
ПавелZ
Половинки достаточно ли, чтобы качать воздух в питательную магистраль ХДВ при выгрузке?
0
27.06.2015 21:09 MSK
Link
Stef
Половинка будет тянуть, а качать целый, который в хвосте
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.