RailGallery
ДТ1-013
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Sysert stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 27 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:13 MSK
Просмотров — 230
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2015 15:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДТ1-013

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ОАО "Свердловская пригородная компания"
Серия:ДТ1
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:63-9001
Сетевой №:17118191/17118217/17118225/17118209
Построен:10.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ОАО "Свердловская пригородная компания"
04.-09.2020 — аренда ООО "Южная ППК"
12.2020 — продан АО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", техническое обслуживание проходит в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:27.09.2014 09:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
31.05.2015 17:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Ух, как ярко :) я, аж подпрыгнул :)))
–3
31.05.2015 20:30 MSK
Ссылка
Roman S.
Пересвечено же...
0
31.05.2015 20:30 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 31.05.2015):
> я, аж подпрыгнул

А вот у меня данный сюжет вызывает иные эмоции, т. к. с приходом на маршрут ДТ1 ушли в историю тепловозы с ЦМВ. Учитывая, что единственный дневной пассажирский закреплён за одним тепловозом, на уфалейской сейчас практически нечего делать.
+1
31.05.2015 20:43 MSK
Ссылка
Чока
Хороший поезд, осталось только делать их так, чтобы не горели.
0
31.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Чока, 31.05.2015):
> Хороший поезд

Только почему-то конташку не использует, да и для пассажиропотока в выхи вагонов маловато.
0
31.05.2015 23:44 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Эдвард, 31.05.2015):
> дневной пассажирский закреплён за одним тепловозом

За каким?
0
31.05.2015 23:47 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> За каким?

2ТЭ10УТ-0078.
0
01.06.2015 00:11 MSK
Ссылка
Vosskuez
Хм, вроде У-213 с ним ходил недавно совсем. Да и тепловоз с вагонами был на прошлой неделе.
0
01.06.2015 00:46 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Хм, вроде У-213 с ним ходил недавно совсем

Бывает, конечно, что ставят под № 389/390 и другие машины, но крайне редко. Кроме того, насколько понял, у челябинских "десяток" идёт какое-то деление по участкам обслуживания: часть тепловозов работает на окнах, часть – в вывозной работе на Челябинском узле, часть – на участке Челябинск – Кыштым – Пирит, и лишь 3-4 "У-шки" допускают на Сверд. ж. д. (в основном это 2ТЭ10УТ-0078, 2ТЭ10У-0210, 2ТЭ10У-0213).

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Да и тепловоз с вагонами был на прошлой неделе

Можно подробней?
0
01.06.2015 01:17 MSK
Ссылка
cgCCCP
Красивое фото.
0
01.06.2015 18:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Эдвард, 31.05.2015):
> Только почему-то конташку не использует, да и для пассажиропотока в выхи вагонов маловато.

Не знаю, в Питере использует конташку, причём динамики ему не занимать, разгоняется с помощью одного вагона вполне уверенно и идёт больше сотни. Ну а для освоения больших потоков ДТ1 могут работать по СМЕ в 7 или даже 8 вагонов.
0
01.06.2015 19:07 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Эдвард, 01.06.2015):
> Можно подробней?

Могу, конечно, ошибаться, но на прошлой неделе по Шарташу видел Уфалейский с тапком. Плюс точно видел пригород на Полевской, там тэм18 с вагонами. Что точно могу сказать - в конце февраля до Уфалея тапок был.
0
01.06.2015 20:22 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Чока, 01.06.2015):
> Ну а для освоения больших потоков ДТ1 могут работать по СМЕ в 7 или даже 8 вагонов

Был период, когда на данном маршруте работали РА2. Так в выходные и праздничные дни просто соединяли по два состава: https://trainpix.org/photo/64873/ . Но даже шести вагонов не хватало для дачников. Как сейчас умудряются впихивать людей в четыре вагона, не понятно...

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> но на прошлой неделе по Шарташу видел Уфалейский с тапком

Если по Шарташу, то не факт, что это был именно уфалейский пригородный.

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Плюс точно видел пригород на Полевской, там тэм18 с вагонами

Ладно, хоть этот поезд оставили со старыми добрыми ЦМВ.

Цитата (Vosskuez, 01.06.2015):
> Что точно могу сказать - в конце февраля до Уфалея тапок был

Так они практически до конца апреля ходили.
0
01.06.2015 21:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Эдвард, 01.06.2015):
> Но даже шести вагонов не хватало для дачников.

Так 4 вагона ДТ1 по вместимости практически равны шести вагонам РА2, эти же шире.

Цитата (Эдвард, 01.06.2015):
> Ладно, хоть этот поезд оставили со старыми добрыми ЦМВ.

А уж по сравнению с традиционным ЦМВ вагон ДТ1 вместительнее чуть ли не вдвое.
0
10.06.2018 08:47 MSK
Ссылка
Омич
Цитата (Эдвард, 31.05.2015):
> Цитата (Чока, 31.05.2015):
> > Хороший поезд
>
> Только почему-то конташку не использует.

Потому что по инструкции переход с однго вида тяги на другой должен производиться на Уктусе. Но иногда, бывает, даже на лесотехнической переходят.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.