RailGallery
ЭД4М-0135
Россия, Челябинская область, станция Южноуральск
Russia, Chelyabinsk region, Yuzhnouralsk station

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 20 czerwca 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:11 MSK
Wyświetleń — 402
Original publication date
on TrainPix:
04.05.2015 18:40 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭД4М-0135

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-32 Chelyabinsk (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:06.2005
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141262
02 — списан 09.2023
03 — списан 04.2023
04 — 13362199 (__.202_ передан в депо Нижний Тагил, 11.2023 передан в депо Железнодорожная, на 07.2024 эксплуатируется в составе ЭД4М-0113)
05 — 13361993 (10.2018 передан в депо Лобня, 03.2019 взаимопеременован с 013407, 11.2019 передан в депо Куровская,
11.2023 — в депо Железнодорожная)
06 — 13200068
07 — 13362009 (__.202_ передан в депо Нижний Тагил, 11.2023 передан в депо Железнодорожная)
08 — передан 10.2018 в депо Лобня, 11.2019 передан в депо Куровская, 05.2024 передан в депо Железнодорожная
09 — 13141270
10 — 13362223 (13200522)

Ремонт:
__.2012 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
02.2020 — ТР-3 депо Курган (01-06-10-09)
05.2020 — ТР-3 депо Пермь-II (вагоны 04, 07)
02.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 05)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:20.06.2009 09:32
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

Show comments written on TrainPix (2)
04.05.2015 19:45 MSK
Link
Metro_man
Неужели еще в 2009 году на поезда набиралось столько народу? Ведь машины уже были почти у всех, и автобусы с маршрутками ходили
0
04.05.2015 20:21 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 04.05.2015):
> Неужели еще в 2009 году на поезда набиралось столько народу? Ведь машины уже были почти у всех, и автобусы с маршрутками ходили

Ну, насчёт личных авто вопрос спорный. У нас и сейчас в крупных городах всего 300-400 машин на 1000 жителей, а по областям – и того меньше. Соответственно, в 2009-м эта цифра варьировалась между 200 и 300. К тому же, из этих автомобилей постоянно используется лишь некоторая часть (даже по своему двору могу сказать, что в разгаре рабочего дня на парковках ныне остаётся 60-70 % ТС).

Впрочем, вопрос составности пригородных и электропоездов – скорее, политический, нежели экономический. Уверен, урезания составности и рейсов связаны отнюдь не с уменьшением пассажиропотока (хотя по сравнению с 1990-ми в 2000-х он действительно несколько снизился), а с шантажистскими играми между ППК/РЖД, регионами и правительством РФ.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.