RailGallery
ЭД4М-0135
Россия, Челябинская область, станция Южноуральск
Russia, Chelyabinsk region, Yuzhnouralsk station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 20 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:11 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2015 18:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0135

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:06.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13141262
02 — списан 09.2023
03 — списан 04.2023
04 — 13362199 (__.202_ передан в депо Нижний Тагил, 11.2023 передан в депо Железнодорожная, на 07.2024 эксплуатируется в составе ЭД4М-0113)
05 — 13361993 (10.2018 передан в депо Лобня, 03.2019 взаимопеременован с 013407, 11.2019 передан в депо Куровская,
11.2023 — в депо Железнодорожная)
06 — 13200068
07 — 13362009 (__.202_ передан в депо Нижний Тагил, 11.2023 передан в депо Железнодорожная)
08 — передан 10.2018 в депо Лобня, 11.2019 передан в депо Куровская, 05.2024 передан в депо Железнодорожная
09 — 13141270
10 — 13362223 (13200522)

Ремонт:
__.2012 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
02.2020 — ТР-3 депо Курган (01-06-10-09)
05.2020 — ТР-3 депо Пермь-II (вагоны 04, 07)
02.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 05)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:20.06.2009 09:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
04.05.2015 19:45 MSK
Ссылка
Metro_man
Неужели еще в 2009 году на поезда набиралось столько народу? Ведь машины уже были почти у всех, и автобусы с маршрутками ходили
0
04.05.2015 20:21 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Metro_man, 04.05.2015):
> Неужели еще в 2009 году на поезда набиралось столько народу? Ведь машины уже были почти у всех, и автобусы с маршрутками ходили

Ну, насчёт личных авто вопрос спорный. У нас и сейчас в крупных городах всего 300-400 машин на 1000 жителей, а по областям – и того меньше. Соответственно, в 2009-м эта цифра варьировалась между 200 и 300. К тому же, из этих автомобилей постоянно используется лишь некоторая часть (даже по своему двору могу сказать, что в разгаре рабочего дня на парковках ныне остаётся 60-70 % ТС).

Впрочем, вопрос составности пригородных и электропоездов – скорее, политический, нежели экономический. Уверен, урезания составности и рейсов связаны отнюдь не с уменьшением пассажиропотока (хотя по сравнению с 1990-ми в 2000-х он действительно несколько снизился), а с шантажистскими играми между ППК/РЖД, регионами и правительством РФ.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.