RailGallery
2ТЭ116-1656
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Sysert stretch

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 2 kwietnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:11 MSK
Wyświetleń — 241
Original publication date
on TrainPix:
20.04.2015 19:56 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ116-1656

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-13 Egorshino
Seria:2TE116
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16873119/16873127
Wyprodukowano:1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Егоршино Свердловской ж. д.
2020 — передан в депо Чусовское

Ремонт:
03.2003 — КР
__.2016 — СР Воронежский ТРЗ
11.2021 — КР Оренбургский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:02.04.2015 17:21
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
20.04.2015 20:00 MSK
Link
Эдвард
Редкий случай: 1/2 6000-тонника до Верхнего Уфалея под "фантомасом".
0
20.04.2015 21:20 MSK
Link
Metro_man
Снял его в этот же день, когда он проезжал через Екатеринбург-пасс. А третьего ездил на это же место в это же время, в надежде поймать снова, но так и не дождался. Думал, он ежедневный.
0
20.04.2015 22:12 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 21.04.2015):
> А третьего ездил на это же место

Это же – то, что на фото?

Цитата (Metro_man, 21.04.2015):
> Думал, он ежедневный

Так-то да, но время отправления с Сортировки разное. Обратил внимание: в тот день, когда прибывает порожняк с Верхнего Уфалея (примерно в 14-00 мск.), шеститысячник отправляют где-то в 15-30 мск. (или в 15-55 с Шарташа). Когда же порожняка нет, в основном идут половинки (32 полувагона) под одним тепловозом (отправлением с Сортировки в 14-20 мск., или в 14-45 с Шарташа). В выхи немного по-другому – расписание может сместиться чуть вперёд.

По моему графику можно понять, как пытаются втиснуть уфалейскую вертушку на однопутку между пригородных и городских электропоездов: http://med-75.narod.ru/38/338.html .
0
20.04.2015 22:34 MSK
Link
Metro_man
Цитата (Эдвард, 21.04.2015):
> Это же – то, что на фото?

Да. Ехал за грузовыми, но за два часа ничего, кроме ДТ не застал. Полагался тупо на удачу.
0
21.04.2015 00:21 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 20.04.2015):
> Редкий случай: 1/2 6000-тонника до Верхнего Уфалея под "фантомасом".

а, что здесь редкого, что 1/2 или то, что под "фантомасом"?
0
21.04.2015 06:27 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> что здесь редкого, что 1/2 или то, что под "фантомасом"?

Что под "фантомасом". Обычно ставят десятки, либо 2ТЭ10У + 2ТЭ116 (для 64-х вагонов).
0
21.04.2015 13:43 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 21.04.2015):
> Обычно ставят десятки, либо 2ТЭ10У

Хм...
Так, я таки не понял :) с Челябы, что существуют товарные поезда до Уфалея и далее?Знаю, что есть до Шагола, до Кыштыма-Карабаша?
Вроде где то в дискуссиях проскакивало, что нет, тогда каким образом 2ТЭ10У попадают далее, чем В.Уфалей?
0
21.04.2015 22:17 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> что существуют товарные поезда до Уфалея и далее?

Постоянных грузовых на маршруте Челябинск – В. Уфалей – Екатеринбург нет с начала 1990-ых. Но изредка бывают т. н. секретные поезда, завязанные на ст. Кыштым (в основном, со стороны Екатеринбурга). Как раз такие (Екатеринбург – Кыштым – Челябинск) посчастливилось снять в 2013 г.: http://trainpix.org/photo/83890/ , http://trainpix.org/photo/74753/ .

Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> Знаю, что есть до Шагола, до Кыштыма-Карабаша

Про Маук забыли. Да и в Верхнем Уфалее кроме "Уфалейникеля" вроде имеются другие предприятия.

Цитата (Typhoon, 21.04.2015):
> тогда каким образом 2ТЭ10У попадают далее, чем В.Уфалей?

"Пузыри" никто не отменял. К тому же, тепловозы из-под пассажирских зачастую завязаны на "шеститысячники".
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.