RailGallery
ЭР22-66
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot
Вагоны 02 и 08

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 4 ноября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:11 MSK
Просмотров — 943
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.04.2015 20:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР22-66

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Списан:05.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭР22-6601 
 ЭР22-6602 
 ЭР22-6603  — 13312509
 ЭР22-6604 
 ЭР22-6605  — 13312517
 ЭР22-6606  — 13302518
 ЭР22-6607 
 ЭР22-6608  — 13302526
Примечание:ШЧ-6 Курган
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.1970 — передан в депо Нахабино
02.1980 — передан в депо Новомосковск
__.1986 — временная эксплуатация депо Перерва

Информация:
1970 — переоборудован с использованием системы автоматического управления реостатно-рекуперативным торможением; сменены тяговые двигатели на опытно-экспериментальные беспазовые РТ-116

Вагоны и сетевые коды:
01 — использовался в депо Курган в качестве бытовки
02 — передан в депо Курган (ШЧ-6), до 05.2009 г. использовался в качестве самоходной лаборатории
03 — передан на Свердловскую ж. д., местонахождение не известно
04 — передан в депо Тюмень (ШЧ-7), использовался в качестве самоходной лаборатории
05 — передан на Свердловскую ж. д., местонахождение не известно
06 — передан в депо Тюмень (ШЧ-7), использовался в качестве самоходной лаборатории
07 — использовался в депо Курган в качестве бытовки
08 — передан в депо Курган (ШЧ-6), до 05.2009 г. использовался в качестве самоходной лаборатории

Ремонт:
1986 — ТР-3

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:04.11.2007 15:41
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
18.04.2015 08:02 MSK
Ссылка
Stef
Ещё бы скоростемер на задней стенке стоял...
+1
18.04.2015 14:36 MSK
Ссылка
lord_VL80
Stef, а что не так то? Вроде нормально стоит, как на ВЛ80. Меня больше бесят скоростемеры снизу слева, как на М62....
+1
18.04.2015 15:47 MSK
Ссылка
Stef
Всё так. Изначально скоростемер стоял в углу, за спиной машиниста
+1
18.04.2015 17:35 MSK
Ссылка
lord_VL80
ОМГ. Нафига???
0
18.04.2015 19:16 MSK
Ссылка
yuran74
Хорошее фото! Сейчас тут всё изменилось...
+1
19.04.2015 14:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
По-моему изначально он вообще не в углу за спиной, а в одном из тамбурных шкафов (Радиорубке) стоял. На пульте электрический дублер.
0
19.04.2015 21:43 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ammendorf, 19.04.2015):
> По-моему изначально он вообще не в углу за спиной, а в одном из тамбурных шкафов (Радиорубке) стоял. На пульте электрический дублер.

А фото есть?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.