RailGallery
ВЛ11М-389; ВЛ11-377; ВЛ11.8-704
Россия, Свердловская область, Екатеринбургский электровозоремонтный завод
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg electric locomotive repair works

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 27 мая 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:08 MSK
Просмотров — 597
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.02.2015 22:43 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ11М-389

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-1 Смычка
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12177770/12177788
Построен:1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:379Б/386А/389А,; 380/389Б/390А
С завода поступил в депо Смычка, где расформирован на СМЕ ВЛ11М-379Б/386А/389А и гибрид ВЛ11М-389Б/390А (предположительно, секция А подменена секцией ВЛ11М-388А)

Секция А:

07.2007 г. — КР в составе СМЕ ВЛ11М-379Б/386А/389А

Секция Б:

03.2002 г. — СР в составе ВЛ11М-389Б/390А
12.2008 г. — СР в составе ВЛ11М-389Б/390А
В 2012 г. передана в депо Пермь-Сортировочная и включена в СМЕ ВЛ11М-380/389Б/390А
08.2015 г. — КР на Челябинском ЭРЗ в составе ВЛ11М-389Б/390А

ВЛ11-377

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12157533/12157541
Построен:1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
На секции А установлена заводская табличка от ВЛ11-376

Работает в СМЕ 377/483Б

КР 12.2007 г.

ВЛ11.8-704

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-1 Смычка
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12164075/12164083
Построен:11.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ЖД
__.1988 – передан в депо Смычка
__.2010 – передан в депо Пермь-Сортировочная, сформирована СМЕ 704/636А
02.2017 – передан в депо Ярославль-Главный
__.202_ – передан в депо Бекасово-Сортировочное

Ремонт:
05.2007 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
09.2014 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
05.2018 — ТР-3 СЛД Рыбное
10.2023 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:27.05.2007 16:00
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
14.02.2015 23:24 MSK
Ссылка
Asabist
есть еще фото вл11 и вл11м с той базы запаса?
0
14.02.2015 23:55 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Asabist, 15.02.2015):
> есть еще фото вл11 и вл11м с той базы запаса?

Так-то это не база запаса, а территория Екатеринбургского электровозоремонтного завода. Удачных фот отсюда очень мало, т. к. не вовремя подоспевший на велике охранник тогда не дал разгуляться. А замашки были на сверкающий новыми красками 2ЭС6-001, только-только прибывший с УЗЖМ и отстаивающийся в дальнем углу ЕЭРЗ.
0
15.02.2015 01:02 MSK
Ссылка
yuran74
Неужели нет разрешения на фотосъемку в депо???
0
15.02.2015 01:34 MSK
Ссылка
Asabist
номера тех вл11 что фотографировали там, написать можите?
0
15.02.2015 01:56 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (yuran74, 15.02.2015):
> Неужели нет разрешения на фотосъемку в депо?

Во-первых, при чём здесь депо? Это завод, и я на этой территории – постороннее лицо, случайно забредшее на знакомые звуки. Будь охранник понастырнее, как минимум, пришлось бы общаться с (тогда ещё) милицией, теряя драгоценное время.

Во-вторых, ни разу не видел официального письменного разрешения на съёмку в депо. Существует ли вообще такая форма в природе?

В-третьих, принципиально никогда не оформлял никаких разрешений на фотосъёмку (и не собираюсь). Там, где съёмка разрешена по умолчанию, даже не заморачиваюсь. На закрытых же территориях действую по-партизански, либо договариваюсь устно.

Цитата (Asabist, 15.02.2015):
> номера тех вл11 что фотографировали там, написать можите?

Кроме этих, ВЛ11-451, ВЛ11.8-800, ВЛ11-333, ВЛ11-504.
+1
18.02.2015 22:22 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Цитата (Эдвард, 15.02.2015):
> Во-вторых, ни разу не видел официального письменного разрешения на съёмку в депо. Существует ли вообще такая форма в природе?

Оформляется через пресс-службу дороги :). Для местных походов бессмысленно, но для выездов "на Камчатку" очень хорошая вещь.
0
22.02.2015 22:08 MSK
Ссылка
Dima 8913-8914
У меня куча фотографий есть с этого завода. Если кто поможет с обработкой фотографий могу кинуть.
0
22.02.2015 22:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Dima 8913-8914, 23.02.2015):
> Если кто поможет с обработкой фотографий могу кинуть

Кидайте оригиналы на [email protected] . Посмотрю, что можно сделать.
0
01.09.2015 15:13 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Что означает цифра 2 перед 389А?
0
01.09.2015 20:42 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (danilashpika2003, 01.09.2015):
> Что означает цифра 2 перед 389А?

Был такой бзик в 90-х у руководства Сверд. ж. д.: мол, дабы не путать с ВЛ11, присобачить всем ВЛ11М двойку перед номером (странно, что не единицу), сварганив что-то типа сквозной нумерации. Однако вскоре "новая метла" распорядилась убрать эту самодеятельность. Правда, видать, тогда не до всех машин добрались – какие-то напоминали о той фишке вплоть до 2009 г.
+1
01.09.2015 21:36 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Как я слышал, в то время это была не прихоть, а необходимость: при компьютерном учёте парка программа не различала индексы у серий ВЛ11 и ВЛ11М, а т.к. у этих серий нумерация идёт с №001, то было принято решение сделать у ВЛ11М номера на 2000. Цифру "2" выбрали, видимо, из-за того, что в то время как раз массово списывались ВЛ22 и можно было с них набрать много двоек.
+2
01.09.2015 22:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (А.Тимохин, 02.09.2015):
> Как я слышал, в то время это была не прихоть, а необходимость: при компьютерном учёте парка программа не различала индексы у серий ВЛ11 и ВЛ11М

Интересная версия. Правда, где-то проскакивала информация, будто считывались именно 8-коды.

Цитата (А.Тимохин, 02.09.2015):
> Цифру "2" выбрали, видимо, из-за того, что в то время как раз массово списывались ВЛ22 и можно было с них набрать много двоек

Почему-то всегда считал, что их специально заказывали. По крайней мере, сам среди отставленных и списанных Мумуриков не встречал экземпляров с оторванными двойками.
0
02.09.2015 05:14 MSK
Ссылка
кнут
Эд, господин Тимохин прав. Когда работали на "Искрах" программа не различал простые и "М"ки, очень много машин было приписки депо Ишим которые не ходили на запад. Для предотвращения путаницы и придумали двойки в нумерации. Здесь на заднем плане "Искра" видна http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=28...RU#picture
0
02.09.2015 10:04 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (А.Тимохин, 01.09.2015):
> А.Тимохин


Цитата (Эдвард, 01.09.2015):
> Эдвард ·


Цитата (кнут, 02.09.2015):
> кнут

Спасибо за разъяснение.
0
02.09.2015 10:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (кнут, 02.09.2015):
> Здесь на заднем плане "Искра" видна URL|Ссылка »

Ух, вот это ностальгия :) Работать на таких не довелось, но это были первые "взрослые компьютеры", которые довелось увидеть. Практику уже проходить довелось на 286х и DOS 3.22 с тогда еще "графической надстройкой" в виде Windows 3.11 for Workgroups :)
0
03.09.2015 11:34 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2015):
> Ух, вот это ностальгия :) Работать на таких не довелось...

Да уж. Сейчас с ужасом их вспоминеешь, а тогда они нам хорошо в работе помогали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.