RailGallery
ВЛ10-523
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 19 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:07 MSK
Просмотров — 896
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.01.2015 22:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ВЛ10-523

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10
Сетевой №:12210456/12210464
Построен:10.1969
Списан:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

05.2001 — МЛП на ЧЭРЗ, секция 1 реконструирована в односекционный двухкабинный электровоз ВЛ10-523-1. Эксплуатировался с пригородными поездами.

02.2008 — под номером ВЛ10-523-2 (с переваренной кабиной) списана секция электровоза ВЛ10К-493 (настоящий номер которого — ВЛ10-076), пострадавшая в результате столкновения с воротами ПТО в депо Челябинск в 2007 г., ЧЭРЗ проводить ремонт отказался.
08.2012 — секция 1 утилизирована в депо Златоуст.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:19.08.2007 18:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
31.01.2015 22:40 MSK
Ссылка
Asabist
поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.
А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076.
0
31.01.2015 23:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Asabist, 01.02.2015):
> поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076

Вся эта информация имеется в профиле (сам проводил расследование). Но всё же в случаях подмен привязка идёт не к реальным номерам, а официальным.
0
01.02.2015 05:44 MSK
Ссылка
Зауралец
Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493
в кузове 076 он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровоз
отогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза. На фото хорошо видно
что секция от ВЛ10К.
0
01.02.2015 16:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493в кузове 076

Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493? Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?

Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровозотогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза

Известен ли номер секции-донора?
0
01.02.2015 18:20 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493?
Да правильно понимаете.

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?
>

Он сейчас приписан к депо Петропавловск под номером 076, находиться на консервации.
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Известен ли номер секции-донора?

Нет это уже на ЧЭРЗ с секциями химичили.
+1
20.06.2020 18:01 MSK
Ссылка
Paulus
Моргалы выколю :)))
0
20.06.2020 21:47 MSK
Ссылка
36 Регион
Очень жаль! Боюсь ВЛ10, 10У, 11, 11М, 80Т, 80С, 80Р - уйдут массово из жизни в металл, за не большие сроки.. Соответственно уйдет эпоха((( Классический окрас уже ушел + звезды НЭВЗ и логотипы ТЭВЗ.. Да, есть ценители прошлого и уже наступившего - настоящего, и будут споры еще впереди.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.