RailGallery
ВЛ10-523
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 19 sierpnia 2007 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:07 MSK
Wyświetleń — 925
Original publication date
on TrainPix:
31.01.2015 22:15 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ВЛ10-523

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-1 Zlatoust
Seria:VL10
Nr. ID lokomotywy:12210456/12210464
Wyprodukowano:10.1969
Wycofano:08.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

05.2001 — МЛП на ЧЭРЗ, секция 1 реконструирована в односекционный двухкабинный электровоз ВЛ10-523-1. Эксплуатировался с пригородными поездами.

02.2008 — под номером ВЛ10-523-2 (с переваренной кабиной) списана секция электровоза ВЛ10К-493 (настоящий номер которого — ВЛ10-076), пострадавшая в результате столкновения с воротами ПТО в депо Челябинск в 2007 г., ЧЭРЗ проводить ремонт отказался.
08.2012 — секция 1 утилизирована в депо Златоуст.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:19.08.2007 18:06
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
31.01.2015 22:40 MSK
Link
Asabist
поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.
А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076.
0
31.01.2015 23:29 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Asabist, 01.02.2015):
> поправка , это не 523, так как на 523 на кузове идуться двойные гофры, а сдесь видно что кабина просто приставлена от другого локомотива.А вот сам кузов это и есть секция от битого вл10-076

Вся эта информация имеется в профиле (сам проводил расследование). Но всё же в случаях подмен привязка идёт не к реальным номерам, а официальным.
0
01.02.2015 05:44 MSK
Link
Зауралец
Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493
в кузове 076 он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровоз
отогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза. На фото хорошо видно
что секция от ВЛ10К.
0
01.02.2015 16:04 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> Это секция от ВЛ10К-493 (076) с срезанной кабиной.Когда с ЧЭРЗ пришёл ВЛ10К-493в кузове 076

Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493? Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?

Цитата (Зауралец, 01.02.2015):
> он проработал около месяца под депо где был удачно стукнут об ворота ПТО, повело раму, сначала хотели поменять кабину но потом электровозотогнали на ЧЭРЗ где была заменена секция электровоза

Известен ли номер секции-донора?
0
01.02.2015 18:20 MSK
Link
Зауралец
Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Правильно ли я понимаю, что после случая с гаражами (18.08.06.) повреждённая секция ВЛ10-076 не списывалась и электровоз в полном составе благополучно прошёл МЛП на ЧЭРЗ, выйдя с завода уже под номером ВЛ10К-493?
Да правильно понимаете.

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Если да, то какова судьба настоящего ВЛ10-493? Не мог ли он быть списан под номером ВЛ10-076?
>

Он сейчас приписан к депо Петропавловск под номером 076, находиться на консервации.
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search

Цитата (Эдвард, 01.02.2015):
> Известен ли номер секции-донора?

Нет это уже на ЧЭРЗ с секциями химичили.
+1
20.06.2020 18:01 MSK
Link
Paulus
Моргалы выколю :)))
0
20.06.2020 21:47 MSK
Link
36 Регион
Очень жаль! Боюсь ВЛ10, 10У, 11, 11М, 80Т, 80С, 80Р - уйдут массово из жизни в металл, за не большие сроки.. Соответственно уйдет эпоха((( Классический окрас уже ушел + звезды НЭВЗ и логотипы ТЭВЗ.. Да, есть ценители прошлого и уже наступившего - настоящего, и будут споры еще впереди.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.