RailGallery
ЭТ2М-028
Россия, Свердловская область, станция Путёвка
Russia, Sverdlovsk region, Putyovka station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 27 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 22:58 MSK
Просмотров — 335
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2014 17:34 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭТ2М-028

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:08.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-02-08-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.
10.2005 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)
11.2019-01.2020 — временная эксплуатация в депо Курган

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147376
02 — 13213764
03 — 13370093 (не работает с 2010 г., списан 08.2023)
04 — 13213772 (не работает с 2010 г., списан 05.2023)
05 — 13370101 (не работает с 2010 г., списан 08.2023)
06 — 13213780 (не работает с 2010 г., списан 08.2023)
07 — 13370119 (не работает с 2010 г., списан 08.2023)
08 — 13213798
09 — 13147384
10 — 13213806 (не работает с 2010 г., списан 08.2023)

Ремонт:
11.2007 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
06.2012 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-02-08-09)
03.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-08-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:27.08.2008 15:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
07.12.2014 18:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Путейцы на дальнем плане направляются по мою душу. :) Диалог начался стандартно (думаю, не стоит уточнять)... В итоге угостили рюмочкой чая в своём вагончике, рассказали об особенностях путевого хозяйства, о тяжёлых условиях работы и других проблемах, показали журналы "Путь и путевое хозяйство", попросили сделать фоторепортаж в самом вагончике и его окрестностях.

В благодарность за тёплый приём написал статью о сложностях обслуживания "бутылочного горлышка" Транссиба и отправил в "Уральскую магистраль". Опубликовали или нет, не знаю – не проверял.

Мораль: если не бегать и не бычить, общий язык можно найти со многими железнодорожниками.
+1
07.12.2014 19:13 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Эдвард, 07.12.2014):
> Мораль: если не бегать и не бычить, общий язык можно найти со многими железнодорожниками.

Согласен. Они, в основном, просят не показывать их косяки, вроде погашенного прожектора и валяющегося оборудования.
+1
07.12.2014 19:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Золотые слова. Да здравствуют хорошие люди!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.