RailGallery
ЭР2-554
Россия, Челябинская область, база запаса Муслюмово
Russia, Chelyabinsk region, Muslyumovo reserve base

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 1 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 22:45 MSK
Просмотров — 914
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.10.2014 19:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-554

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:10.1965
Списан:02.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в десятивагонной составности

С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Отставлен от эксплуатации 06.2002 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:01.09.2007 10:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
06.10.2014 20:29 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
На треугольнике бывшего депо?
0
06.10.2014 20:53 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 06.10.2014):
> На треугольнике бывшего депо?

Даже и не знал, что там когда-то депо было.
0
07.10.2014 05:14 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Так я и спрашиваю, треугольник к депо относился, или построен для базы запаса?
0
07.10.2014 07:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 07.10.2014):
> треугольник к депо относился, или построен для базы запаса?

Чего не знаю, того не знаю. Но если б здесь было депо, должны были бы сохраниться какие-то цеха, кои в 2007-ом не были замечены. Да и в перечне депо Муслюмово не нашёл: http://www.parovoz.com/regio/__list-Y.php . Выходит, треугольник строился специально для б/з (например, с целью разворота паровозов).
0
07.10.2014 17:56 MSK
Ссылка
РВЗ-6М2
ЭРка печально смотрит на автора фото.
0
07.10.2014 19:15 MSK
Ссылка
Dmitriy
Мост здесь через знаменитую р.Теча колоритный...
0
07.10.2014 21:35 MSK
Ссылка
АК-63
Вообще-то, в послевоенное время здесь находилось ОБОРОТНОЕ депо, т.е. пути отстоя, разворотный треугольник, экипировочные устройства. А "паровозный сарай" при этом был вовсе не обязателен...
+1
07.10.2014 21:46 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (АК-63, 07.10.2014):
> в послевоенное время здесь находилось ОБОРОТНОЕ депо, т.е. пути отстоя, разворотный треугольник, экипировочные устройства

Спасибо за информацию. Не знал.
0
13.12.2015 23:42 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Кто нибудь знает, есть нынче на базе что интересное? Есть смысл туда прокатиться?
0
14.12.2015 06:53 MSK
Ссылка
АК-63
Смотря что считать интересным. Известно, например, такое фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture . Ну и паровозы там стоят по-прежнему.
0
14.12.2015 07:50 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (АК-63, 14.12.2015):
> смотря что считать интересным

Модели, выведенные из регулярной эксплуатации. В частности паровозы, ЭР2
0
14.12.2015 08:01 MSK
Ссылка
wolf92
ЭР2 я так понимаю выведены, а ЭР2К ещё не все. Верно?
0
25.03.2024 21:41 MSK
Ссылка
Ignat_topov · Мск
Фото: 2
Цитата (wolf92, 14.12.2015):
> ЭР2 я так понимаю выведены, а ЭР2К ещё не все. Верно?

Уже все
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.