RailGallery
ЧМЭ3-5551
Россия, Свердловская область, станция Михайловский Завод
Russia, Sverdlovsk region, Mikhaylovskiy Zavod station

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 3 września 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 20:24 MSK
Wyświetleń — 579
Original publication date
on TrainPix:
12.09.2013 19:21 MSK
Dokładne informacje

ЧМЭ3-5551

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-1 Zlatoust
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15565518
Wyprodukowano:19.12.1986
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Златоуст Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
25.09.2020 — КР Мичуринский ЛРЗ
31.12.2023 — ТР-3 СЛД-22 Южный-Урал

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:03.09.2012 12:06
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:500
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
12.09.2013 19:36 MSK
Link
Эдвард
Предпоследний рейс пригородного поезда Златоуст - Михайловский завод. С 05.09.12. данный поезд отменён.

Здесь дискуссия о судьбе ветки Дружинино - Бердяуш: http://www.svrpk.ru/forums/6/528/183/ .
+1
12.09.2013 20:13 MSK
Link
М62-039
Хороший снимок.
+1
12.09.2013 20:40 MSK
Link
Лебедевский
Что означает цифра 47 на тепловозе?
+1
12.09.2013 21:06 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Лебедевский, 12.09.2013):
> Что означает цифра 47 на тепловозе?

Честно говоря, не в курсе. Почти все ЧМЭ3 северной части Юж.-Ур. ж. д. с такими двухзначными номерами. Кто-то недавно здесь писал, зачем это нужно, но коммент тот уже не найти.
+1
12.09.2013 21:11 MSK
Link
supermax
Цитата (Лебедевский, 12.09.2013):
> Что означает цифра 47 на тепловозе?
Для ДСП. Что проще: 47 или 5551 по радиосвязи сказать? На манёврах сокращённые обозначения - т.к. слишком много информации приходится озвучивать и потеря времени на произношении длинных номеров, а так меньше путаницы.
+2
13.09.2013 08:12 MSK
Link
Лебедевский
Спасибо за ответ, отнють в Москве на маневрах мы занимаемся перечитыванием монускриптов, а не работой
+1
13.09.2013 19:44 MSK
Link
Schischckov.M
Из-за отмены этого пригородного поезда было предоставлено очень много неудобств людям. Вот например цитата жительницы пос. Арасланово, начальницы отделения почтовой связи О. Л. Селиванец:

– Мой сын живет в Челябинске. До последнего времени он регулярно меня навещал, при этом от Нязепетровска ему приходилось ехать на такси за 600 руб., потому что на автобус до поселка он уже опаздывает. Назад он возвращался на поезде – до Нязепетровска, а там пересаживался на автобус до Челябинска. Теперь и в обратном направлении ему придется ехать на такси, а нам такие расходы не по карману. У нас вообще с транспортом проблема, потому что автобус идет в сторону Нязепетровска ранним утром, в поселок не заезжает, и идти до остановки приходится в темноте и очень далеко. Назад автобус – только в пятом часу вечера. И если у тебя в Нязепетровске какое-то даже небольшое дело максимум часа на два (например, сходить к врачу), придется потратить на него целый день. На поезде мы в два часа дня приезжали в районный центр, а через два часа – ехали домой.
Или вот цитата техника околотка О. В. Киневой:

–У нас работа почти встала, пострадали мостовая бригада, дефектоскописты, да все… Было организовано так, что машинисту поезда выдается предупреждение, на каком участке остановиться и высадить нас. Так же и в обратную сторону – где нас забрать. Теперь мы можем обслуживать только те участки, к которым можно проехать на автотранспорте, и хорошо еще, что лето было сухое, а то и туда бы не добраться. А есть участки, к которым вообще никак не проехать. Еще и премий у нас не будет, потому что они начисляются на основании балловой оценки прохода по нашему участку вагона-путеизмерителя. А какая там будет оценка, если мы участок толком не обслуживаем?

Так что этот пригородный отменили очень зря. Я думаю надо через эту линию пустить хотя бы один из пассажирских поездов дальнего следования идущих с Свердловской жд на куйбышевскую. Так будет лучше для всех.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.