RailGallery
ТЭМ18ДМ-352
Россия, Свердловская область, АО "Завод керамических изделий", перегон Керамик — Южная
Russia, Sverdlovsk region, Ceramic products factory JSC, Keramik — Yuzhnaya stretch

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 8 września 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 20:24 MSK
Wyświetleń — 262
Original publication date
on TrainPix:
08.09.2013 18:50 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +4

ТЭМ18ДМ-352

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15478472
Wyprodukowano:2009
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.

01.2014 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:08.09.2009 14:41
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
08.09.2013 20:20 MSK
Link
IAGSoft
> ЦВТПБЗ НИИ микробиологии МО РФ

А также пивзаводу "Патра" и прочая и прочая...
+1
08.09.2013 20:50 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 08.09.2013):
> А также пивзаводу "Патра" и прочая и прочая...

В описании указана конечная точка ПП. К тому же, изначально этот путь укладывался как раз для строительства и обслуживания 19 ВГ. Кстати, мой отец принимал непосредственное участие в строительстве данного объекта в середине 1950-ых гг.
+1
08.09.2013 21:08 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Эдвард, 08.09.2013):
> В описании указана конечная точка ПП.

Значит подъездной путь на Северский трубный на самом деле подъездной на криолитовый завод?
Возможно я что-то не знаю, но хотелось бы ссылки на норму, что ПП называется по конечной точке. (Особенно интересен случай, когда сложно сказать, что есть конечная точка (пример - ПП от Сысерти, он на нефтебазу или в посёлок Рудный?))
+2
08.09.2013 21:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 08.09.2013):
> Возможно я что-то не знаю, но хотелось бы ссылки на норму, что ПП называется по конечной точке

По логике, в описании должен указываться владелец ПП. В случае с СТЗ всё чётко - владелец известен. Когда же владелец не известен, указываем предприятие конечной точки действующего участка. Ещё проще становится, когда известны названия ведомственных станций (но это, к сожалению, не про данную ветку).
+2
03.02.2014 15:41 MSK
Link
кнут
В ТРА значится как п.п. Завода Керамических изделий
0
03.02.2014 15:54 MSK
Link
Эдвард
Цитата (кнут, 03.02.2014):
> В ТРА значится как п.п. Завода Керамических изделий

А по факту ПП ОАО «Завод керамических изделий» остался слева от тепловоза. Да и какой смысл этому заводу содержать 6 км путей, не имеющих к нему никакого отношения?..
0
04.02.2014 12:10 MSK
Link
кнут
Понятно, что каждое предприятие где то имеет границы с другим предприятием(по ж.д.), но я пишу как написано в ТРА ст. Керамик
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.