RailGallery
ЭР1-71
Россия, Челябинская область, ОАО "Разрез Коркинский", депо
Russia, Chelyabinsk region, Razrez Korkinskiy OJSC, depot

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 28 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:24 MSK
Просмотров — 498
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2013 23:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР1-71

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Погрузочно-транспортное управление" (Коркиноуголь)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:02.1960
Списан:2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.
1961 — передан в депо Панки
1965 — передан в депо Раменское
1974 — передан в депо Новомосковск
1980 — передан в депо Домодедово
1987 — передан в ПО "Челябинскуголь" (01-02-08-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391412
02 — 13363510
03 — 13372115 (передан в депо Днепропетровск, 08.1988 г. передан в депо Запорожье-II, 10.2005 г. передан в депо Симферополь, списан в 2007 г.)
04 — 13363528 (передан в депо Днепропетровск, 08.1988 г. передан в депо Запорожье-II, 10.2005 г. передан в депо Симферополь, списан в 2007 г.)
05 — 13372123 (списан 12.1985 г.)
06 — 13363536 (передан в депо Днепропетровск, списан в 2013 г.)
07 — 13372131 (1983 г. передан в депо Пермь-II в составе ЭР1-72, списан 07.2007 г.)
08 — 13363544
09 — 13391420 (04.1987 г. работал в депо Засулаукс, был присвоен номер ЭР2-86107. Списан в 2002 г.)
10 — 13363528 (списан 03.1965 г.)

Ремонт:
__.1985 г. КР Московский ЛРЗ
08.1987 г. ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:28.06.2008 18:40
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.08.2013 23:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Спасибо за фото, Эдвард!
+3
28.08.2013 00:08 MSK
Ссылка
supermax
Да, было бы хорошо с вагонным/секционным учётом. Ведь сейчас активно секции тасуют, какие-то списывают, собирают гибриды. И создавать профили приходится потом на каждую секцию. И так по кругу и привязка к одному заводскому номеру слабовато отражает реальную ситуацию. Особенно для электропоездов/дизель-поездов у которых вагонов много, сборные составы:)
+5
28.08.2013 10:52 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Для многосекционных локомотивов также актуально, много примеров когда одну машину раскидало по разным дорогам.
0
28.08.2013 13:19 MSK
Ссылка
Schischckov.M
А она для чего использовалась?
0
28.08.2013 13:46 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 28.08.2013):
> А она для чего использовалась?

Кто-то рассказывал, что вагоны этого электропоезда использовались для перевозки рабочих разреза. Вроде таскали маневровыми тепловозами.
0
28.08.2013 14:18 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 28.08.2013):
> Кто-то рассказывал, что вагоны этого электропоезда использовались для перевозки рабочих разреза. Вроде таскали маневровыми тепловозами.

Я кстати видел один раз головной вагон эрки и тэмку на линии Челябинск Южный - Коркино - Дубровка. Перегон был Курочкино - Роза. Может быть это была эта эрка
0
28.08.2013 14:19 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Хотя нет я видел намного позже чем была зделана эта фотка
0
28.08.2013 14:35 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 28.08.2013):
> Я кстати видел один раз головной вагон эрки и тэмку на линии Челябинск Южный - Коркино - Дубровка. Перегон был Курочкино - Роза

Номер не запомнил? Кстати, вполне мог быть вагон от ЭР2.
0
28.08.2013 18:34 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Не менее интересен агрегат справа. Что это? Думпкар прикрытия?))
0
28.08.2013 18:43 MSK
Ссылка
DruliA
Моторный думпкар от ОПЭ или ПЭМ, что там водится не знаю)
0
29.08.2013 11:22 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 28.08.2013):
> Номер не запомнил?

Нет. Я тогда ещё не знал их серий и не снимал их. Ну может это была и ЭР2. Сейчас там мало что на этой ветке проходит. Во сновном по воскресениям проходит с Лукойловского предприятия наливник из пяти цистерн и тепловоза ТЭМ2У(УМ). Также вроде по утрам проходит рабочая мотрисса и бывает 2тэшка проезжает с грузовым или хозяйственным но редко. А так линия находится в упадке. Ничего другово по ней больше не проходит.
Ну я как нибудь побываю на станции Курочкино и поснимаю. И ещё узнаю у работников станции что проходит
+1
28.09.2013 23:46 MSK
Ссылка
semen
Пес симпатичный! )))
0
17.01.2016 21:02 MSK
Ссылка
Эр2м-605
А дата списания?
0
05.05.2019 14:38 MSK
Ссылка
омут
Получается, что после расформирования в 1987г вагон 7101 ушёл не в Челябинскуголь, а в Засулаукс. Возможно, вместе с 7102.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.