RailGallery
ТЭМ2-7781
Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Керамик к бизнес-порталу "N-2"
Russia, Sverdlovsk region, branch line from the Keramik station to the "N-2" business portal

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 13 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:23 MSK
Просмотров — 234
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.08.2013 18:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ2-7781

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15377815
Построен:1984
Списан:06.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:13.05.2008 17:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
18.08.2013 19:05 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Какая-то странная атмосфера. Люди гуляют по электрофицированному перегону как по старому Арбату, светофор с завареной линзой, ручная стрелка, а ещё и бизнес-портал где-то рядом.
+6
18.08.2013 19:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Igo-Shev, 18.08.2013):
> Люди гуляют по электрофицированному перегону как по старому Арбату

У нас тут знатный «Бродвей» - особенно в часы-пик. Бригадам - постоянная нервотрёпка.
+4
18.08.2013 19:43 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Эдвард, 18.08.2013):
> У нас тут знатный «Бродвей»

Да, нет ребята! "Бродвей"-это у нас: http://cs303315.vk.me/u15579660/152599920/z_6ac992f9.jpg
+2
18.08.2013 20:05 MSK
Ссылка
IAGSoft
Сейчас - забор? Люди не гуляют?
+1
18.08.2013 20:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 18.08.2013):
> Люди не гуляют?

Ничего не изменилось. Установка забора оказалась абсолютно бессмысленной затеей (если не сказать, голимым отмывом бабла), т. к. через каждые 200 метров прорехи. С точки зрения безопасности стало даже хуже: раньше, переходя пути, пешеходы могли видеть и слышать приближающийся поезд за десятки метров до путей, а сейчас, выскакивая из «арок», они оказываются практически в габарите.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.