RailGallery
2ТЭ10УТ-0078
Россия, Свердловская область, станция Полевской
Russia, Sverdlovsk region, Polevskoy station
Секция А

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 7 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:16 MSK
Просмотров — 647
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2013 19:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10УТ-0078

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031551/16031569
Построен:15.09.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.11.2001 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.12.2023 — передан в депо Оренбург

Ремонты:
26.11.2002 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
23.06.2005 — ТР-3 ТЧР Орск
29.04.2009 — СР Оренбургский ЛРЗ
26.08.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
17.04.2013 — продление срока службы до 2037 г.
04.05.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
27.12.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Происшествие:
11.02.2017 г. — столкновение на переезде с автомобилем "Камаз"
на участке Аргаяш — Ишалино (пострадала секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:07.07.2007 15:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
29.06.2013 20:00 MSK
Ссылка
Mehanik75
Здесь второй в пересылке?
0
29.06.2013 20:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 29.06.2013):
> Здесь второй в пересылке?

Так-то да, но, как ни странно, все секции горячие.
+1
29.06.2013 20:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Пересылка значит с бригадой,под какой нибудь поезд.
0
29.06.2013 20:13 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mehanik75, 29.06.2013):
> Пересылка значит с бригадой,под какой нибудь поезд

Так и есть. В 2006-2009 гг. практиковался такой способ пересылки «десяток» под пассажирские. Сейчас нитки никто не экономит - тепловозы засылают «пузырями».
0
29.06.2013 20:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Эдвард, 29.06.2013):
> Сейчас нитки никто не экономит.

Дело вовсе не в этом, а в том, что ФПК не дает прицеплять локомотивы к пасс. поезду. И отправить на двойную можно только в пределах одного плеча обслуживания. Все остальное - геморр или отдельный письменный приказ и оплата.
+2
29.06.2013 20:25 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ластовка М.О., 29.06.2013):
> Дело вовсе не в этом, а в том, что ФПК не дает прицеплять локомотивы к пасс. поезду.

Но здесь-то пригородный. Или у ППК те же правила?

Цитата (Ластовка М.О., 29.06.2013):
> И отправить на двойную можно только в пределах одного плеча обслуживания

Честно говоря, не в курсе, как делятся плечи на линии Челябинск - Верхний Уфалей - Екатеринбург.
0
29.06.2013 20:48 MSK
Ссылка
Typhoon
фото просто конфетка:) и поезд весь вошел и локомотивы интересные, и вокзал допотопный ,деревянный :)
+2
29.06.2013 20:50 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 29.06.2013):
> и вокзал допотопный ,деревянный

Уже история. :(
+1
29.06.2013 21:10 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Куда их столько?
0
29.06.2013 21:14 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Отличное фото!
0
29.06.2013 21:24 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Allegro22, 29.06.2013):
> Куда их столько?

Цитата (Эдвард, 29.06.2013):
> В 2006-2009 гг. практиковался такой способ пересылки «десяток» под пассажирские
+3
09.04.2015 16:56 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Люблю такие фото!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.