RailGallery
ТЭМ18ДМ-558
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Sysert stretch

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 1 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:16 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2013 21:01 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ18ДМ-558

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15480627
Построен:2011
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск
В 2012 — передан в депо Егоршино

Ремонты:
05.2017 — ТР-3 ТЧЭ-14 Ульяновск
04.2023 — СР АО Верещагинский завод "Ремпультмаш"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:01.06.2013 10:28
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
29.06.2013 14:41 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Это пригородный теперь так ходит???
0
29.06.2013 15:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Айдаров Д, 29.06.2013):
> Это пригородный теперь так ходит?

По-разному. Чаще, конечно, под ТЭП70, чуть реже под 2ТЭМ18ДМ, и совсем редко под половинками 2ТЭ116.
+1
29.06.2013 16:16 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Интересно!
+1
19.09.2013 16:26 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Ничего себе пригородный!!!!!!
0
19.09.2013 16:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 19.09.2013):
> Ничего себе пригородный!

Что не так?
0
19.09.2013 17:19 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 19.09.2013):
> Что не так?

Длинноватый какой-то
0
19.09.2013 17:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 19.09.2013):
> Длинноватый какой-то

Ничего удивительного. Данное направление традиционно пользуется популярностью - особенно в выходные. Составность поезда определена служебным расписанием и не выходит за рамки. В 80-ых, 90-ых эти пригородные бывали и подлиннее. Иногда к ним подцепляли ещё и багажные вагоны.
0
21.09.2013 12:01 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 19.09.2013):
> . Данное направление традиционно пользуется популярностью

Ясно. А дизель поезд они не пробовали на этот маршрут пустить?
0
21.09.2013 12:11 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 21.09.2013):
> А дизель поезд они не пробовали на этот маршрут пустить?

Если имеешь в виду РА2, то некоторое время его ставили на этот поезд: http://trainpix.org/photo/73743/ , http://trainpix.org/photo/64873/ , http://trainpix.org/photo/41215/ . Однако эксперимент оказался неудачным (от пассажиров и поездных бригад было много жалоб на неудобства), и от рельсовых автобусов на этом маршруте отказались, вернувшись к ЦМВ.
+1
21.09.2013 13:23 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
У нас тоже в своё время (2007 год) хотели отказаться от РА2 в пользу ЦМВ и ДТ116,но потом оставили.
0
21.09.2013 14:22 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 21.09.2013):
> Однако эксперимент оказался неудачным (от пассажиров и поездных бригад было много жалоб на неудобства), и от рельсовых автобусов на этом маршруте отказались, вернувшись к ЦМВ.

А что в них плохого?
0
21.09.2013 19:27 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Когда РА2 поступили на ЮВЖД,то первое возникали различные проблемы в эксплуатации:сцеп 2+3 не мог развить скорость более 50 км/ч,и были часты поломки.
0
21.09.2013 23:44 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 21.09.2013):
> А что в них плохого?

1. Тесновато (особенно для «садистов» с их багажом, который элементарно некуда положить).
2. Неудобно для поездных бригад. У проводников, кассиров, охраны нет никаких своих помещений. А ведь им ещё и ночевать в Верхнем Уфалее приходится в самом поезде.
3. В зимнее время случались непредвиденные неисправности РА2.

Возможно, есть ещё что-то, чего не учёл.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.