RailGallery
ГТ1-001
Россия, Свердловская область, АО "Уралпромжелдортранс", станция Объединённая
Russia, Sverdlovsk region, "Uralpromzheldortrans" JSC, Objedinyonnaya station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 4 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:12 MSK
Просмотров — 716
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.05.2013 21:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ГТ1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Построен:03.2007
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:04.02.2013 14:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
21.05.2013 21:24 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Пришли три богатыря на распутье трёх дорог...
+3
21.05.2013 21:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Как быть с перенумерацией и со статусом? Не пора ли поменять?

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=13609
0
21.05.2013 23:40 MSK
Ссылка
classick
Он вообще работать будет? А то сколько фоток видел,а его всё таскают.
+1
21.05.2013 23:46 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (classick, 21.05.2013):
> а его всё таскают

Ну так построить - построили ну а вот применение пока нет.Скоро все на газ переведут и вообще будем пешком ходить.
0
21.05.2013 23:47 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (classick, 21.05.2013):
> Он вообще работать будет?

Так работает! Только нитки ночные - снять в движении с составом пока проблематично.
0
22.05.2013 06:13 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Эдвард, зачем указывать дважды ГТ1 ?
0
22.05.2013 07:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Allegro22, 22.05.2013):
> зачем указывать дважды ГТ1?

Указывать в примечании один ТЭМ2-5282 - как-то нелепо, а писать опус, как здесь: http://trainpix.org/photo/49247/ - слишком громоздко. Оптимальный (компактный) вариант - указать последовательно весь ТПС, попавший в кадр, начиная с головного.
+1
22.05.2013 08:00 MSK
Ссылка
кнут
Сегодня с Алапаевска пришёл. 24-го днём потащат 9000т с Березита на Егоршино (с Гапановичем в кабине). Ловите момент господа!
+3
22.05.2013 10:26 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (граббер, 21.05.2013):
> Скоро все на газ переведут и вообще будем пешком ходить.

Точно на все 100500! "Наш дом - ГАЗПРОМ!"(С) В. Черномырдин
+1
22.05.2013 10:50 MSK
Ссылка
Leonardo
У него огромный расход газа, и нет разницы порожняк или 8000т турбина как крутиться так и крутиться....
+3
22.05.2013 12:01 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (classick, 21.05.2013):
> А то сколько фоток видел,а его всё таскают.

Ну здесь его на заправку газом на Новосвердловскую ТЭЦ.
0
22.05.2013 13:31 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Leonardo, 22.05.2013):
> У него огромный расход газа, и нет разницы порожняк или 8000т турбина как крутиться так и крутиться....
ГТ1 будут засаживать на тяжёлые и сверхтяжёлые составы (от 6 до 9 тысяч тонн) на порожняки этого монстра не будут ставить.
Меня интересует вот что. Многие утверждают, что в секции где криогенная камера существует непонятная ДГУ на 800 кВт (по мощности как у маневровых), так сказать для движения резервом, чтобы не палить газ. Есть ли вообще ДГУ на ГТ1? Непрояснённые моменты остаются из-за того, что пока нигде про полную оснастку этого локомотива не почитать. Ни РЭ даже опытного, ничего нет в сети.
P.S. 1) Кому интересно, криогенная камера на 17 тонн сжиженного газа. Т.е. если действительно на 7 сотен км хватит, примерный расход 2.4 тонны на 100 км. Интересно сколько 1 тонна сжиженного стоит, можно было бы простенький расчёт провести, для меня как экономиста это очень интересно :)
2) http://www.vkonline.ru/238283/article/ga...ndiyu.html
Газотурбовозы могут появиться в Индии. Потребность в Индии в них...500 штук. Неужели в Индии газа таки много))
0
22.05.2013 14:57 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (supermax, 22.05.2013):
> Есть ли вообще ДГУ на ГТ1?

По словам разработчиков, дизель-генератор демонтировали, а вместо него во все щели понатыкали аккумуляторов.

Цитата (supermax, 22.05.2013):
> пока нигде про полную оснастку этого локомотива не почитать

Цитата (supermax, 22.05.2013):
> сколько 1 тонна сжиженного стоит?

Цитата (supermax, 22.05.2013):
> ничего нет в сети

На мой взгляд, в этой теме можно найти много интересного про ГТ1h-001: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=11605 .
+1
22.05.2013 16:07 MSK
Ссылка
ModgaHead
Ну хоть эту машину не считаете ведром ? )
0
22.05.2013 17:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Конечно считаем, а что это еще, кроме как ВУОБ? (Ведро Узкоспециализированное для Отмыва Бабла)? Никаких реальных преимуществ у газотурбовозов нет - это при советских опытах с ГТ понятно было. "Более дешевый газ" - посмотрите, сколько он его палит и на какое расстояние. "Повышенные веса" - есть ограничение по сцепному весу. Кроме него - по длине станций. Его реальное предназначение - возить 10000-ки по маршруту Вековка - Бекасово в 20-х числах декабря, для того чтобы на корпоративе РЖД могли отчитаться о высоких показателях. До недавнего времени, это было единственное направление его работы. Но судя по тому, что игрушку спихнули в Свердловск, пид себе какой то новый "паявозик" нашел :)
+3
22.05.2013 18:50 MSK
Ссылка
supermax
Ammendorf, отмывы есть везде. Такова суть реалий России. А так даже оказывается газотурбовозы нужны Индии и это шанс как для нашего производителя турбин, так и для Синары на новый контракт, т.е. не захочет РЖД в России их использовать, подстроят под индийцев..велика потеря.
Насчёт стоимости топлива, гляньте на заправке стоимость ДТ, умножьте на 0.4-0.5 вот Вам и стоимость литра сжиженного газа, при чём не забывайте, что газ оптовый намного дешевле ДТ оптом. У нас например ДТ 30.5 рублей, газ за 13.2 руб. литр заправлял буквально вчера.. Экономия очевидна.
Одним словом если выпустить как планируют 50 локомотивов (около полусотни цифра пляшет), только отшлифовав, и убрав главные косяки ГТ1h, то этот локомотив можно эффективно использовать для составов 6000-9000 тонн, либо 4000-6000 но на более сложном рельефе.
Жаль выпиленную ДГУ, она как раз самое то при следовании резервом, почитав канариес убедился, что аккумуляторы для мнительной рекуперации полная ерунда.
+1
22.05.2013 19:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
Особенно если он 17000 литров сжижженого газа сжигает на 700 км - офигенная экономия...
0
22.05.2013 20:01 MSK
Ссылка
коба
Теперь все тепловозы распилят а этот не починяем и сложен
0
22.05.2013 21:34 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Цитата (Leonardo, 22.05.2013):
> турбина как крутиться так и крутиться....

Кому крутиться и кем крутиться? Братцы троеШники! Задолбали!!!
http://www.gramma.ru/RUS/?id=4.33 Читаем вынимательно и вникаем, БЛИН!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.