RailGallery
2ТЭ116-1414
Россия, Свердловская область, перегон Костоусово — Адуй
Russia, Sverdlovsk region, Kostousovo — Aduy stretch
Секция А

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 12 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:06 MSK
Просмотров — 327
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2013 19:24 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1414

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16868275/16868283
Построен:26.09.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Ремонт:
04.09.2007 — КР Воронежский ТРЗ
14.10.2018 — СР Оренбургский ЛРЗ
30.04.2023 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
31.10.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:12.06.2009 12:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
05.06.2013 15:43 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
3 вагон УЗ! А зачем днём буфер включать?
0
05.06.2013 16:39 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Vlad_Volya, 05.06.2013):
> А зачем днём буфер включать?

Если на то пошло то не буфер, а буферные фонари и прожектор. А включены они должны быть в любую погоду и в любое время суток, согласно правилам ИСИ.
+3
05.06.2013 17:12 MSK
Ссылка
Ирина
Не было раньше включенного прожектора днем в ИСИ.

Сейчас:

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем - одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря.

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.
0
05.06.2013 20:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 05.06.2013):
> Сейчас:

А с какой даты ввели новое правило? По моим наблюдениям днём с огнём локомотивы стали ходить примерно с 2007 г.
0
05.06.2013 20:20 MSK
Ссылка
Ирина
Введена Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162.

До этого было просто распоряжение.
0
05.06.2013 20:23 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 05.06.2013):
> До этого было просто распоряжение

Цитата (Эдвард, 05.06.2013):
> С какой даты вышло просто распоряжение?
0
05.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
IAGSoft
Т.е., если по правильному (однопутному), то днём БФы не включаются, только прожектор?

А МВПСу вообще белые БФы не нужны, достаточно прожектора?

Или я что-то не понял?
0
05.06.2013 22:09 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Эдвард, 05.06.2013):
> С какой даты вышло просто распоряжение?

Телеграмма ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин

http://s017.radikal.ru/i404/1110/ff/a64a37ec6a0b.jpg

"ОАО РЖД обязывает установить движение поездов, маневровых составов и одиночных подвижных едениц с включенными круглосуточно прожекторами и буферными фонарями."
0
05.06.2013 22:14 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 05.06.2013):
> Телеграмма ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин

Ну вот, оказывается, ещё раньше.
0
05.06.2013 22:34 MSK
Ссылка
Ирина
Я говорила о правилах ИСИ, а не о телеграмме ЦТ.

В ответ на

Цитата (ANTONI1992, 05.06.2013):
> буферные фонари и прожектор включены должны быть в любую погоду и в любое время суток, согласно правилам ИСИ.

Такого правила не было в ИСИ тогда, как нет и сейчас.
–1
05.06.2013 23:10 MSK
Ссылка
Diesel1672
Самому новую ИСИ не доводилось читать, но рассказали один момент. В ночное время при отправлении со станции сигнал можно НЕ подавать. Если такой момент имеет место быть, то это очень даже хорошо. До сих пор хватает идиотов, которые ночью тифонами поднимают всю округу
0
06.06.2013 02:22 MSK
Ссылка
Ирина
101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.