RailGallery
ПЭ2М-146
Россия, Свердловская область, АО "Ураласбест"
Russia, Sverdlovsk region, Uralasbest JSC

Autor: Эдвард · Svrd           Datum: 16 svibnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 31.10.2022 20:01 MSK
Broj pregleda — 286
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.01.2013 19:56 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ПЭ2М-146

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Uralasbest
Serija vozila:ПЭ2, ПЭ2М
Graditelj:Dnepropetrovs'k electric locomotives built work   Dnepropetrovs'k
Vrsta vozila:Traction Units
Trenutno stanje:U službi
Napomena:№ 45

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:16.05.2009 07:20
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
28.01.2013 19:57 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Требуется помощь в идентификации точного места съёмки. Снято в районе ст. Гнездо крокодильчиков. Координаты проставлены приблизительно.
0
28.01.2013 20:36 MSK
Citiraj označeno
граббер
Ригеля у "конташки" это нечто
0
28.01.2013 20:51 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Красивое фото!
0
28.01.2013 20:53 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (граббер, 28.01.2013):
> Ригеля у "конташки" это нечто

Так на два пути.
0
29.01.2013 13:30 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
В этом месте не был, поэтому уточнить сложно. "Гнездо крокодильчиков" = "Восточная".
С некоторой долей вероятности это перегон пост Талицкий - ст. Восточная.

А как вы туда "забурились"? Свободным доступом?
+1
29.01.2013 14:58 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 29.01.2013):
> "Гнездо крокодильчиков" = "Восточная".С некоторой долей вероятности это перегон пост Талицкий - ст. Восточная.

Спасибо за ответ. Можно ли где-то посмотреть новую схему станций «УралАсбеста»? А то в «Викимапии» пока пусто.

Цитата (IAGSoft, 29.01.2013):
> А как вы туда "забурились"? Свободным доступом?

Просто ехали прямо на север вдоль восточного берега основного карьера, пока не упёрлись в какое-то предприятие. А дальше - пешкарусом к опустевшему гнезду (бывшему депо). За спиной автора - ж. д. переезд и грунтовка для БелАЗов.

А вообще, в этих местах хуже всего ориентируюсь - настолько всё запутано...
+1
29.01.2013 16:05 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (Эдвард, 29.01.2013):
> Можно ли где-то посмотреть новую схему станций «УралАсбеста»?

Павел Кашин с моими консультациями что-то рисовал, но потом почему-то заглохло... Попробую возобновить.


Цитата (Эдвард, 29.01.2013):
> Просто ехали прямо на север вдоль восточного берега основного карьера, пока не упёрлись в какое-то предприятие. А дальше - пешкарусом к опустевшему гнезду (бывшему депо).
Хм... Тогда может быть Восточная - пост Майский.
Крокодильчик поднимался с восточного или с западного "берега" карьера?
+1
29.01.2013 16:07 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (Эдвард, 29.01.2013):
> Просто ехали прямо на север вдоль восточного берега основного карьера

Кстати, по состоянию на лето 2012 года там (вдоль северо-восточной кромки карьера) сейчас без пропуска не проехать. Стоят посты ЧОПа. :(
+1
29.01.2013 20:17 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 29.01.2013):
> Крокодильчик поднимался с восточного или с западного "берега" карьера?

Судя по тому, что ошивались в основном в западной части станции, «крокодил» заходит на Восточную с запада. Координаты подкорректировал.

Цитата (IAGSoft, 29.01.2013):
> Кстати, по состоянию на лето 2012 года там (вдоль северо-восточной кромки карьера) сейчас без пропуска не проехать. Стоят посты ЧОПа.

И даже пешком не проскользнуть?
0
29.01.2013 20:48 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Нас даже на велосипедах пропустили, но это кмк скорее исключение.

На "кладбище крокодильчиков" нас выловила охрана зимой 2010 (когда мы просто мимо проходили), в то время как в 2008 мы там вовсю лазили http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=172509 - никому дела не было. Т.е. чем дальше - тем хуже.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.