RailGallery
ЭД4МК-0122
Россия, Свердловская область, станция Баженово
Russia, Sverdlovsk region, Bazhenovo station

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 11 kwietnia 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 19:05 MSK
Wyświetleń — 433
Original publication date
on TrainPix:
11.11.2012 22:24 MSK
Dokładne informacje

ЭД4МК-0122

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TCh-11 Nizniy Tagil
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:09.2004
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:01, 04 — Московский ЛРЗ
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д., работал на экспрессных маршрутах Свердловск — Тюмень и Тюмень — Омск
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13148754
02 — списан 08.2023
03 — списан 09.2023
04 — 13216775
09 — 13148762
10 — списан 02.2024

Ремонт:
02.2009 — КР-1 депо Пермь
02.2024 — КР Московский ЛРЗ (вагон 09)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:11.04.2009 10:10
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
11.11.2012 23:10 MSK
Link
Mr.Baks
Ушли времена экспрессов, на замену встал никчёмный Ишим - Пермь.
0
12.11.2012 11:28 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mr.Baks, 11.11.2012):
> никчёмный Ишим - Пермь

Спорный момент. На мой взгляд, экспрессы любых классов хороши для расстояний до 200 км. Более продолжительное пребывание в одной позе становится весьма утомительным. В этом плане плацкарт куда приятнее - пусть даже дороже и дольше.
+2
12.11.2012 22:05 MSK
Link
Mr.Baks
Да, верно, спорный. Ехал от Тюмени до Перми, на Ишимском, конечно хорошо, брал себе плацкарт. Но вот если ехать от Перми до Екатеринбурга, то тут безусловно экспресс выигрывает, так же как и до Тюмени от Екатеринбурга. Зачем их убрали, не ясно. Пермская всегда была битком, на Тюмень тоже пустая не бегала.
0
13.11.2012 14:23 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Эдвард, 12.11.2012):
> Цитата (Mr.Baks, 11.11.2012):
> > никчёмный Ишим - Пермь
>
> Спорный момент. На мой взгляд, экспрессы любых классов хороши для расстояний до 200 км. Более продолжительное пребывание в одной позе становится весьма утомительным. В этом плане плацкарт куда приятнее - пусть даже дороже и дольше.

А на мой взгляд лучше ехать в 1 классе, чем в плацкарте, намного удобнее
0
13.11.2012 14:32 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> А на мой взгляд лучше ехать в 1 классе, чем в плацкарте, намного удобнее

Чем лучше и удобнее? В плацкарте хоть полежать можно (как вариант, поспать), походить, потрапезничать, в игры какие-нибудь с соседями поиграть, и т. д. Да и уютнее, в целом.
0
13.11.2012 14:36 MSK
Link
Novert Байкальский
Что мешает в экспрессе походить, сотрапезничать, в игры поиграть. А также посидеть в интернете (благо Wi-Fi бесплатен), кино посмотреть, мало вагонов в вагоне. На Зиму, когда едешь, экспресс лучше)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.