RailGallery
ВЛ11М-242
Россия, Свердловская область, станция Седельниково
Russia, Sverdlovsk region, Sedelnikovo station
ВЛ11М-242/243А

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 17 октября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 19:05 MSK
Просмотров — 269
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.11.2012 20:04 MSK
Подробная информация

ВЛ11М-242

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-1 Смычка
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12174835/12174843
Построен:1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Работает в составе тройника 242/243А, в составе тройника:
Работает по СМЕ ВЛ11м-189/242
СР 11.2002 г.
СР Екатеринбургский ЭРЗ 11.2002 г.(как ВЛ11м-2242/2243А)
СР Екатеринбургский ЭРЗ 04.2011 г.
КР Челябинский ЭРЗ 04.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:17.10.2008 13:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
07.11.2012 23:58 MSK
Ссылка
Что с номером?
0
08.11.2012 00:07 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Двойку добавляли для отличия ВЛ11м от ВЛ11. Кажется, только на Свердловской. Знатоки поправят или уточнят.
+1
08.11.2012 00:18 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (NMarky, 07.11.2012):
> Что с номером?

Ничего особенного. Просто в конце 90-ых на Сверд. ж. д. придумали дурь - приклеивать к заводским номерам ВЛ11М «двойки» (якобы для того, чтобы не путать ВЛ11 и ВЛ11М). В середине 00-ых от этой идеи отказались - лишние цифры стали массово снимать. Но, как видим, дело не довели до конца. Сейчас новый бзик - ликвидация «восьмёрок» у электровозов ВЛ11.8. Знать бы, кто и зачем выдаёт такие распоряжения... :)
+1
08.11.2012 01:02 MSK
Ссылка
Хм.. ещё не слышал подобного :)
0
08.11.2012 14:37 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Цитата (NMarky, 07.11.2012):
> Хм.. ещё не слышал подобного :)
Про "двойку" - истинная правда!
–1
08.11.2012 14:38 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Кстати, всегда хотел спросить, по РАМу было пригородное движение?
0
08.11.2012 15:03 MSK
Ссылка
Hunter
Что такое РАМ? Это свердловское БМО?
+1
08.11.2012 15:11 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Hunter, 08.11.2012):
> Что такое РАМ? Это свердловское БМО?

Типа того. Расшифровывается как Решёто-Арамильская магистраль. По факту же километрах исчисляется от ст. Хрустальная до ст. Косулино. Строился этот грузовой обход свердловского узла в середине 70-ых.
+1
08.11.2012 15:18 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Mr.Baks, 08.11.2012):
> Кстати, всегда хотел спросить, по РАМу было пригородное движение?

По участку РАМа Седельниково - Арамиль - Хрустальная оно и сейчас имеется, правда поменялся статус поездов - с пригородных на служебные (притом расписание осталось практически неизменным). Что касается участка Решёты - Седельниково, последний раз электрички курсировали в 2006 году (где-то в личных архивах даже есть фото). На участке же Хрустальная - Решёты, по-моему, вообще никогда не было пригородного движения.
0
08.11.2012 15:47 MSK
Ссылка
Беляев Сергей
Цитата (Эдвард, 08.11.2012):
> Седельниково - Арамиль - Хрустальная

Опечатка? Должно быть Седельниково - Арамиль - Косулино
+1
08.11.2012 15:49 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Беляев Сергей, 08.11.2012):
> Опечатка? Должно быть Седельниково - Арамиль - Косулино

Точно!
+1
08.11.2012 19:36 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Кто такой умный, минусует то? Я не из Екатеринбурга, не знаю, но узнать интересно. Большое спасибо Эдвард!
+1
08.11.2012 20:32 MSK
Ссылка
Ирина
Только в отличие от БМО, это не кольцо. Одно время по грузовому обходу Свердловска ходил поезд Москва - Пекин.
0
27.11.2012 07:34 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Эдвард, 08.11.2012):
> На участке же Хрустальная - Решёты, по-моему, вообще никогда не было пригородного движения.

Во время "окон" между Сортировкой и Хрустальной пускали электрички на Кузино через Решёты - Хрустальную.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.