RailGallery
ЭР2-678
Россия, Курганская область, станция Водолазово
Russia, Kurgan region, Vodolazovo station
"Путеец"

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 22 октября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 18:58 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.09.2012 21:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-678

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1970
Списан:09.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ПЧ-12 Шадринск; 01-02-05-08-07
Построен в восьмивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

04.1993 г. — передан в депо Курган
04.2008 г. — отставлен от эксплуатации
12.2008 г. – секция 05-06 выведена из эксплуатации и списана

__.2009 г. – подменён составом ЭР2-646, переоборудованным в служебный ("Путеец") в пятивагонной составности: 67801(64601)-67802(64602)-67805(67705)-67808(64608)-67807(64607)

11.2010 г. – ежедневная эксплуатация на участке: Шадринск – Курган
05.2013 г. – ежедневная эксплуатация на участке: Шадринск – Водолазово

08.2015 г. – стоит на путях ПЧ-12 станции Шадринск (выведен из эксплуатации)
06.2017 г. – состав расформирован

Вагон 67801 (64601) – судьба и местоположение неизвестно

03.2020 г. – вагоны: 67802, 67805, 67808, 67807 порезаны на станции Шадринск

Настоящий ЭР2-678 списан под номером ЭР2-646

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:22.10.2009 13:02
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
30.09.2012 21:48 MSK
Ссылка
Nosferatu
Какая необычная окраска!
P.S. Только позже прочитал описание, и понял, что поезд служебный, отсюда и цвет.
+1
30.09.2012 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Тут большей необычностью является 5 вагонов:)
+2
30.09.2012 22:04 MSK
Ссылка
Nosferatu
В этом тоже согласен, знаю, что обычно чётное количество.
0
30.09.2012 22:26 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov
У нас на ГЖД в Нижнем в семивагонной составности ходили ЭД9М несколько штук, по крайней мере в прошлом году точно, как щас — не замечал.

Окрас классный! А куда столько вагонов путейцам?
+1
30.09.2012 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ЭД может ходить во сколько угодно вагонов, не проблема, на самарском узле вон 2-х вгаонка ходила.
0
30.09.2012 22:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> А куда столько вагонов путейцам?

Рассчитано на большие участки обслуживания. К тому же, иногда работа идёт вахтовым методом. Внутри всё сделано по высшему разряду (машинист электропоезда провёл экскурсию). Это настоящий отель на колёсах со всеми удобствами. Молодцы Южно-Уральцы!
+2
30.09.2012 22:42 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> ... в семивагонной составности ходили ЭД9М ...

Схема соединения внутривагонных кабелей электропоездов ЭД9Т-ЭД9М (равно как и ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) позволяет соединять вагоны между собой в так называемом "кресте" в силу того, что в вагонах уложены "дубли", чего не предусмотрено на электропоездах ЭР2, ЭР2Р(Т) и ЭР9 всех модификаций. При соединении в "крест" вагонов серий ЭР2, ЭР2Р(Т) и ЭР9 складывается ситуация наличия "холодного" вагона и неуправляемой части состава. В последнее время УЗ при помощи Киевского ЭВРЗ усовершенствовала конструкцию электропоездов ЭР2Р(Т) с монтажём "дублей", что позволило соединять электропоезда ЭР2Р(Т) в нечётную составность в "Крест" по типу ЭД2Т, ЭД4. В том-то и странность, что каким образом электропоезд ЭР2 эксплуатируется в "кресте"? Я не думаю, что силами депо был произведён монтаж "дублирующих" кабелей управления, позволяющих соединять состав в "крест". Неужели весь состав работает на одной секции?
+1
18.01.2021 20:11 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Регион 33 РФ, 30.09.2012):
> Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> > ... в семивагонной составности ходили ЭД9М ...
>
> В том-то и странность, что каким образом электропоезд ЭР2 эксплуатируется в "кресте"?

Есть вероятность того, что прицепной вагон просто "удлинитель" всех цепей без вспом оборудования.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.