RailGallery
Л-4372
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 7 мая 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 18:45 MSK
Просмотров — 375
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.08.2012 01:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Л-4372

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:14371
Сетевой №:10155273
Построен:1951
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Поступил с Южно-Уральской ж. д.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 29.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:07.05.2010 10:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
07.08.2012 09:39 MSK
Ссылка
azimut3000
Отличный кадр!!! Первый раз вижу на фото не пассажирские вагоны, а крытые с платформой! И смотрится почти правдоподобно... Представляю, какой эффектный проход по перегонам и станциям...
+2
07.08.2012 11:55 MSK
Ссылка
Sherman
Бригада негодует?))
+2
07.08.2012 13:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sherman, 07.08.2012):
> Бригада негодует?

Почему?
0
07.08.2012 13:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (azimut3000, 07.08.2012):
> Представляю, какой эффектный проход по перегонам

К сожалению, на перегон Поезд Победы не выпустили, хотя изначально планировалось. Машина уж больно ненадёжная.
0
07.08.2012 13:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Мнения по поводу данного паровоза разделились. Одни считают, что это перебитый Л-2313 Коломенского завода, 1954 года постройки, (регистрационный № котла 83009, капитальный ремонт в 1976 году). По 2009 год был приписан к депо Златоуст с местом дислокации база запаса Муслюмово. В начале 2010 года отправлен в депо Троицк на ремонт, где, возможно, и трансформировался в Л-4372 с 8-кодом 10154714. Затем передан в депо Пермь-Сортировочная. В конце апреля 2010 года паровоз временно откомандирован в депо Свердловск-Пассажирский для участия в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню Победы.

Другие же полагают, что паровоз собран из частей разных доноров, а заводская табличка перекручена.

Информация по настоящему паровозу Л-4372: построен Ворошиловградским тепловозостроительным заводом «ВЗОР» в 1951 году, регистрационный № котла 47121, капитальный ремонт в 1967 году, приписан к депо Орск.

От себя добавлю, что 28.06.08. на базе запаса Муслюмово были обнаружены оба паровоза – и Л-2313, и Л-4372. И по внешним признакам нынешний Л-4372 всё же больше смахивает на Л-2313. Однако история умалчивает о том, какие перебивки и манипуляции происходили на базе запаса до того.
+1
07.08.2012 18:59 MSK
Ссылка
azimut3000
> К сожалению, на перегон Поезд Победы не выпустили...

Значит толкали тепловозом? Ну вот, а такая иллюзия рисовалась... ))))
0
07.08.2012 19:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (azimut3000, 07.08.2012):
> Значит толкали тепловозом?

Маневровый тепловоз использовался лишь при манёврах. На первый путь паровоз выходил самостоятельно – без какой-либо поддержки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.