RailGallery
2ТЭ25КМ-0055
Россия, Псковская область, перегон Изоча — Власье
Russia, Pskov region, Izocha — Vlasye stretch

Автор: MoscowRailfan// · Реутово           Дата: 6 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 31.10.2022 13:21 MSK
Просмотров — 680
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25КМ-0055

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16139180/16139198
Построен:25.11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
12.2015 — передан в депо Ершов
11.2017 — передан в депо имени Максима Горького
05.2020 — передан в депо Великие Луки

Ремонт:
17.12.2019 — ТР-3 СЛД-5 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:06.10.2022 13:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.04.2023 23:08 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Смотрю, что вы там несколько дней были? Дача там или живёте рядом, хотя по нику не похоже?
+1
+1 / –0
17.04.2023 10:26 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
У предков дача там, а сами они в Великих Луках живут. Я всё детство ездил сюда отдыхать и застал тут ещё ТЭП60 и украинские поезда, не говоря уж о зелёных тепловозах РЖД.
+2
+2 / –0
25.04.2023 23:35 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (MoscowRailfan//, 17.04.2023):
> не говоря уж о зелёных тепловозах РЖД.

Вы хотели сказать, наверное, БЧ? Да, они попадались редко в силу статистики и паритетки, когда с 2010 (2009) г. 2ТЭ116 РЖД/Окт стали ходить за Невель до Витебска.

https://pskovrail.ru/2011a/427-2a-2TE10MK-3139.JPG - 16.04.2011, витебская 10-ка едет за поездом в Нск (428 км, Власье - Нск).

И много ещё материалов в разных ресурсах - я просто привёл именно свои наблюдения (вот ещё - 12.06.2010 https://pskovrail.ru/2010a/282_463-img_5789.jpg, то же самое, только ближе к Невелю, а в конце лета уже увидел, как 2ТЭ116 на Витебск пошли https://railgallery.ru/photo/18624/,
то до 2014 г. об этом знали только узкие круги в Витебске).

Если там родные/близкие или хотя бы знакомые, тогда уже можно вообще плевать на все "запреты" и посылать "приёмосдатчиков", которых, вдобавок, НЕ будет: это на приезжих у них "охотничий инстинкт" и желание проявить ничтожно-ущербный мистечковый шовинизм.
+1
+1 / –0
25.04.2023 23:46 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Не помню точно про БЧ, я их тогда не различал. В основном помню именно зелёные 116-е из ТЧЭ-31 или ТЧЭ-18, 10-ки тоже видел но редко, наверняка это они и были.
+2
+2 / –0
25.04.2023 23:53 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (MoscowRailfan//, 25.04.2023):
> 10-ки тоже видел но редко, наверняка это они и были.
Так там и поездов с РБ было-то 2-3 пары в сутки, иногда ни одного поезда. Кроме того, для чёт. по Невелю сделали - БЕЗ ТОЛКУ - 2 ч стоянку, и из-за этого часть локов отцеплялась и возвращалась резервом, а поезда дальше уже под 116-ми, понятно, ехали, как этот https://pskovrail.ru/2010a/163_445_9a_2te116_448.jpg - незадолго снятый резервом с Нск https://pskovrail.ru/2010a/115_442_img_5452.jpg

Это что при вас, что при мне такое было, чего не помнят со времён СССР (там они успевали ещё в ночной "час-пик", т.е. когда все ПДСы шли): вот я посчитал, что в ср. 1,5 поезда в час получалось, +2 уже не снял (см. к др. фото).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.