RailGallery
ВЛ8М-1484
Украина, Донецкая область, станция Мариуполь
Ukraine, Donetsk region, Mariupol station
Україна, Донецька область, станцiя Маріуполь

Autor: Zimakin · Пятигорск           Datum: 5 studenoga 2015

Podaci o fotografiji

Objavljeno 30.10.2022 09:40 MSK
Broj pregleda — 937
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.03.2017 17:52 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ8М-1484

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:TCH-17 Volnovaha
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1966
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ж. д.
__.2004 — передан в депо Волноваха
03.2022 — передан в депо Славянск

Информация:
Работал в пассажирском движении, был закреплён на участке Волноваха — Мариуполь

Postavke snimanja

Model:NIKON D80
Date and Time:05.11.2015 15:12
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
08.03.2017 22:48 MSK
Citiraj označeno
Tars
мужик ссыт
+6
09.03.2017 00:12 MSK
Citiraj označeno
TEXMEX
Да!, и прямо к ребёнку повернулся, который рядом с качелями... бред... просто попало так.......
+5
09.03.2017 01:09 MSK
Citiraj označeno
Tars
Цитата (TEXMEX, 09.03.2017):
> Да!, и прямо к ребёнку повернулся, который рядом с качелями... бред... просто попало так.......

ни стыда ни совести
–2
09.03.2017 08:34 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Электровоз красавец! Как только что с конвейера! Молодцы украинцы!
+1
09.03.2017 10:42 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (ТЭП60, 09.03.2017):
> Молодцы украинцы!
Ты покатайся немножко на нём и сразу разонравится.
+4
09.03.2017 10:44 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Мне приходилось на них работать,это мрак полнейший! Помохе особая радость
+2
09.03.2017 11:05 MSK
Citiraj označeno
mashinist7277
Mehanik75, расскажите, пожалуйста. Почему мрак и почему радость помощнику?

А вот рукав не подвешенный только я увидел?
+2
09.03.2017 11:13 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Сифонит со всех щелей,а у помощника плюс дверь в машинное за спиной. Выполнение ТО-1 особая радость касаемо обтирки ходовой части,да и есть еще моментов куча. Кто сейчас на них ездит,подскажут
+3
09.03.2017 11:19 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (Mehanik75, 09.03.2017):
> Кто сейчас на них ездит,подскажут
Не так страшен чёрт. Если машинка со Львова приехала, то вполне нормас, пока слесаря свои руки не приложат.
+2
09.03.2017 20:48 MSK
Citiraj označeno
odessa
Красавец!!! Пускай комфорт не очень, но он 50 лет верой и правдой проработал и хоть бы хны. И я считаю, что это техника, а не новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет и "умный" компьютер просто не захочет ехать.
0
09.03.2017 21:09 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Машина, конечно, достойная! Но место ей в ХХ веке. Сейчас подобной технике место в музее или с ретро-поездом.
0
09.03.2017 21:19 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (odessa, 09.03.2017):
> комфорт не очень

Вы даже не представляете насколько он "не очень"!)))


Цитата (odessa, 09.03.2017):
> новые вёдра с электроникой, где что-то где-то откажет

Такое количество отказов, как у наших ВЛ8, новым "ведрам" и не снилось.
0
10.03.2017 08:27 MSK
Citiraj označeno
mashinist7277
Mehanik75, а разве на тепловозах не так же? (я имею ввиду циклы и обтирку). По-моему, даже ещё хлеще. Вот на счёт сквозняков-да, согласен, особенно на эл-зах НД-Узла. Но зато параллель есть. Тут, как говорится, приходится выбирать-комфорт или тяга.

Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?
0
12.03.2017 18:07 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (mashinist7277, 10.03.2017):
> Dvizhenets, а разве до сих пор их ч/з Львов проводят? Вроде ж как перестали? Или я ошибаюсь?

Их и не восстанавливают, с тех пор, как Львов начал браковать. Но божеский вид у единиц ВЛ8 сохранился. Это если бригады обустроят или слесари показушный сделают.
0
12.03.2017 19:02 MSK
Citiraj označeno
mashinist7277
Dvizhenets, было бы интересно узнать поподробней, если можно, по чём Львов начал браковать? По экипажной части, наверное?
0
05.04.2017 08:16 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (mashinist7277, 12.03.2017):
> По экипажной части, наверное?
Риторический вопрос. Сам же, небось, знаешь, что ели дышат старички.
0
15.09.2017 15:23 MSK
Citiraj označeno
mashinist7277
Да, еле дышат, точно. Но даже не смотря на то, что во Львове уже давно ни один из наших эл-зов не был (ТЧ-20 Ясиноватая Дон), есть ещё довольно неплохие, в плане тяги и комфорта. Ни на одном нет ни рекуперации, ни параллели, из-за разных бандажей частенько боксуют. Но всё равно есть несколько довольно таки неплохих эл-зов.
0
15.09.2017 15:27 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Параллели нет на 80 % Приднепровских ЧС7 и 20% Харьковских машин, что же тут говорить о ВЛ8.
0
15.09.2017 20:08 MSK
Citiraj označeno
mashinist7277
Не знаю как сейчас, но до войны на эл-зах приписки Нижнеднепровск-Узел параллель была. И бандажи подобранные, как один. Но на них мне не суждено было попасть. Кто знающий-может поправит, если я не прав.
0
21.09.2017 00:44 MSK
Citiraj označeno
Dvizhenets
Цитата (Ваня 543, 15.09.2017):
> Параллели нет на 80 % Приднепровских ЧС7 и 20% Харьковских машин, что же тут говорить о ВЛ8.

Ни одной восьмаки без параллели не встречал. Бывает, схема не собирается, но это до ТО-2, где за часок исправят. Частенько, рекуперация разоборудована или нет высоких скоростей -- это да.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.