RailGallery
2ТЭ25АМ-003
Россия, Калининградская область, перегон Луговое-Новое — Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Lugovoe-Novoe — Kaliningrad-Passazhirskiy stretch

Autor: Leha · Klg           Datum: 11 siječnja 2020

Podaci o fotografiji

Objavljeno 29.10.2022 20:08 MSK
Broj pregleda — 785
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.01.2020 06:08 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ25АМ-003

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:2TE25AM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15179047/15179054
Godina proizvodnje:04.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Консервация (БЗ Красновка)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
08.2018 — передан в депо Калининград

10.04.2014 — проведена обкатка по маршруту Брянск — Орел — Брянск

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:11.01.2020 13:22
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:82 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
27.01.2020 11:12 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Что-то на поезд в 8000 тонн непохоже!
+2
27.01.2020 17:40 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Где то 5-6 т. тонн здесь, какой собрали такой и дали видимо, могут быть разные обычно 6300 на 2М62(У) критический, на этот могут побольше навесить, 7-8.
+1
29.10.2022 21:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что дальше с этими тремя локомотивами?
+1
+1 / –0
29.10.2022 22:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 29.10.2022):
> Что дальше

Все машины в нерабочем состоянии. До конца года будут переданы на Свердловскую ЖД
+2
+2 / –0
30.10.2022 02:49 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 40 · Izvršni urednik
Там-то они зачем? Их максимум нужно держать возле Брянска
+1
+1 / –0
30.10.2022 02:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
По базам распихать с глаз долой?
+1
+1 / –0
30.10.2022 10:20 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik
катают по стране зачем то, хотя на 99% они больше не поедут своим ходом, единичка и здесь ни разу не съездила сама..
+1
+1 / –0
30.10.2022 10:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А УР ездит?
+1
+1 / –0
30.10.2022 10:37 MSK
Citiraj označeno
Maybug · Klg
Broj objavljenih fotografija: 27
Ездит
+2
+2 / –0
30.10.2022 17:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
N1kee
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 29.10.2022):
> Что дальше
Все машины в нерабочем состоянии. До конца года будут переданы на Свердловскую ЖД>

Вот на Свердловской ж.д. как "обрадуются" таким "подаркам"-то!. У "решал" из ЦТ совсем"ку-ку"?
+3
+3 / –0
30.10.2022 18:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
У них похоже даже куку нет((( Такое ощущение что у них на столе рулетка, где вместо цыфр серия локомотива, а на поле регион куда заслать...

Может не потеме, но когда родственника из помощников в локомотивные диспетчера позвали(у него вышка) так после стажировки и работы примерно в месяц отправили в командировку в те депо где он заведует, так сказать познакомится с обстановкой, причем с обязательным проездом в локомотиве для полного так сказать понимания. Говорил что из кабинета это всё иначе воспринималось. Начал работать с учетом мнения бригад, но и года не продержался, мнение сверху было иначе на его работу.

Кстати Поездные диспетчера когда на другой ход ставили, тоже попадались, интересовались тонкостях участка, и почему к примеру я на тепловозе еду медленнее электровоза. Теперь этого нет(((, только орать в эфир специалисты (в основном) или через ДСП чтото узнавать.

Пример недорозуменя, мы решили куда нам ехать https://www.youtube.com/watch?v=_82CvzQoziA&t=97s
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.