RailGallery
2ТЭ10Л-2933
Молдавия, перегон Парк-Ревака — Балцац
Moldova, Park-Revaka — Baltsats stretch
Moldova, linia curentă Parc-Revaca — Bălţaţi
2933А/2303А

Автор: Игорь Луговой · CFM           Дата: 23 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.10.2022 14:53 MSK
Просмотров — 1131
Подробная информация

2ТЭ10Л-2933

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-3 Бессарабская
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Секция А
На 2019 год 2ТЭ10Л-2933А/Б
Секция А в работе
Секция Б в запасе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Igor Lugovoi
Авторские права:Igor Lugovoi
Время съёмки:23.03.2019 14:41
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

29.10.2022 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Редактор
Поезд преодолевает уклон 36‰. Несмотря на почтенный возраст, Луганка бежит довольно бойко)))
Видео: https://youtu.be/JeXmlbVmXOk
+5
+5 / –0
30.10.2022 11:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Игорь Луговой, 29.10.2022):
> Поезд преодолевает уклон 36‰ ... )))

Придерусь к слову "преодолевает" по отношению к движению вниз)))
+2
+2 / –0
30.10.2022 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Редактор
Как раз поезд следует вверх. Тот самый уклон, из-за которого разгорелся нешуточный спор здесь: https://railgallery.ru/photo/183333/
При всём при том, что после употребления данного термина, подстраховался и удостоверился у действующих машинистов в правоте этого самого термина)))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.